Страница 1 из 1
rum bottle
Всем привет! Машина 21093 карбюратор
Проблема такая: на холодную заводится сразу, прогреваю, как обычно, еду, убираю подсос и уже при полном прогреве может заглохнуть резко. Затем пробую завестись, заводится и тут же глохнет, и так несколько раз, потом вообще не заводится. Постояв несколько минут заводится и едет как обычно.
Что было замечено, у меня стоит блок ЭПХХ с диагностикой, я так понимаю, что при включении зажигания, светодиод должен гореть? Проблема плавающая, то есть, то нет. Пока вытащу мультиметр, проблема может пройти. Я так понимаю, что связано все с электрикой, так как глохнет резко, как будто выключаю зажигание, правда приборка и все остальное электрическое работает. Контакты везде проверены, все зачищено. ЭМК щелкает.
Так вот, куда смотреть, что менять? Происходит все, только на горячей машине.
CEPblU'
rum bottle писал(а):

Так вот, куда смотреть, что менять?


Смотри проводку от датчика холла до комутатора, тут темка есть глохну наХоду, у меня такая же проблема была.
rum bottle
Я сегодня как раз звонил там все провода, все рабочие. Проблема еще в том, что глюк плавающий, сегодня завелась и работает, но стоит проехать километров 5 и может заглохнуть в самый неподходящий момент. Вчера как раз так и было, пока достал мультиметр, проблема испарилась. Поменял на всякий случай блок ЭПХХ.
Sonauto99
Поменяй коммутатор на заведомо рабочий и покатайся...
rum bottle
Думаешь коммутатор? То работает, то ненадолго неработает? =) Думаю, выдрать коммутаторную проводку всю и внимательно рассмотреть ее дома. Там 4-х контактная фишка, я так понимаю, она подключается в ЧЯ? Просто мне надо понять процесс снятия. Т.е. ЧЯ придется тоже снимать?
infeligo
rum bottle писал(а):

Думаешь коммутатор? То работает, то ненадолго неработает?


Очень может быть. У меня глохла периодически, а потом заглохла и не заводилась. Поменял коммутатор, все ок не глохнет.
Sonauto99
rum bottle
Цитата:

Думаешь коммутатор?


Не исключено. Уже сталкивался с этим.
rum bottle
Попробую завтра поменять, конечно.
ДенисД
Поменяй крышку трамблера и будет тебе счастье (для начала можно просто ее снять и внимательно осмотреть на наличее черных точек)
CEPblU'
rum bottle писал(а):

ЧЯ придется тоже снимать?


нет его не нужно снимать, только снизу пластиковую крышку, что провода закрывает, там разъем один есть. а уверен что электричество? бензин в карбе есть, после того как заглох?
rum bottle
В общем, проводку подкапотную махнул, крышка это пластиковая изврат полнейший, конечно. Тем более прям туда идет слив. На холостых работает, все заводится, надо теперь поездить.
Бензин в карбе точно есть, ну и если бы это была игла, то она не сразу бы глохла и попердев чуток, а у меня именно сразу и резко, бац и выключено. Так что это может быть только электричество. Ну до кучи махнул свечи, как раз собирался это сделать. Теперь правда чуть подколбашивает ХХ, где то плюс минус сто, судя по электронному тахометру. Ну и на прогреве, когда с подсосом слегка пукает, как подсос убираю, сразу все нормально. Сегодня ближе к ночи как раз прокачусь и посмотрю на эффект. Боюсь, что опять заглохнет, остается только сам электромагнитный клапан, ну и винт количества.
Коммутатор с датчиком Холла я отметаю, иначе бы она вообще не заводилась, а так заводится и на холодную и на горячую.
А когда после заглоха, она пытается завестись, да тут же глохнет, хоть тапку в пол держи, пофигу.
Sonauto99
rum bottle
Цитата:

Коммутатор с датчиком Холла я отметаю, иначе бы она вообще не заводилась


С неисправным коммутатором может прекрасно заводиться.
kazak1102
rum bottle писал(а):

Коммутатор с датчиком Холла я отметаю, иначе бы она вообще не заводилась,


А напрасно, если о коммутаторе... supercool
rum bottle
Итак, что сделано, поменяна коммутаторная проводка, поменян блок ЭПХХ, заменены свечи. Проверена крышка распределителя, явных косяков не увидел, да и она свежая недавно меняная. Вчера проехал где-то километров 20-30, не глохнет, тьфу, тьфу, тьфу. Правда, начал плавать ХХ, где-то плюс минус 100 заметно даже по колебанию стрелки экономайзера. Она и раньше чуток плавал, но в пределах 50 оборотов. В общем, продолжаю наблюдение. =)
На счет коммутатора, я посмотрю, при первой возможности попробую махнуть.
kazak1102
rum bottle писал(а):

Правда, начал плавать ХХ, где-то плюс минус 100 заметно даже по колебанию стрелки экономайзера.


ХХ по камасутре отрегулируй...
rum bottle писал(а):

На счет коммутатора, я посмотрю, при первой возможности попробую махнуть.


Положи в бардачёк ЗАВЕДОМО рабочий в запас... supercool
rum bottle
У меня в багажнике валяется какой-то, старый, но очень уже стремный на вид =) куплю новый и положу.
ХХ регулирил как раз вчера, как обычно по камасутре =) Так и не смог избавиться от гуляния. Может резинка на клапане тогось и воздух подсасывает? Уж очень не хочется его выкручивать, я позапрошлым летом его менял, намучился потом ХХ регулировать, вроде и закрутил правильно, а все равно колбасня была, но в итоге, вроде поймал нужное положение, вот такое эрогенное место в моей машине.

Кстати, вопрос, от блока ЭПХХ, при включении зажигания, но не на заведенном двигателе, в сторону клапана всегда должно быть 12 вольт? А то у меня включишь на холодную, плюса нет, но, машина стартует, выключишь, проверишь - есть 12 вольт. И вот как-то так странно, то есть, то нет. В той же камасутре написано, что если послушать на незаведенной машине, но с включенным зажиганием, и не щелкает клапан, то блок ЭПХХ нерабочий. Вот это для меня загадка. =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы