Страница 1 из 1
саняба
Исчез тосол.Думал патрубок.Когда глянул - трещина между пробками на блоке! Холодная сварка недержится - как только прогрею отпадает!? Что делать незнаю? Может ктото знает как устранить? Подскажите пожалуйста!!!
David
Выкинуть старый поставить новый. или снять отдать спецам чтоб по возможности заварили, а после того как у них не получится, поставить новый.
Zhenya1777
я знаю что чугунной сваркой варят
Alexandr008
Трещина большая?есть герметики специальные.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.че он в радиатор залил.и уже 2 года нет проблем.
саняба
Есть вариант - варят аргоном!
Но это головняк.Нужно движок снимать и разбирать!
Трещина еще прямо под выпускным колектором! Туда неподлезеш!
Dranik
саняба
Попал ты чо сказать Pardon
David писал(а):

Выкинуть старый поставить новый.


+1 Тут это будет самое правильное решение.
Zhenya1777 писал(а):

я знаю что чугунной сваркой варят


тока кто варил ненадолго получается Pardon больно уж большой перепад во всех отношениях .
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

есть герметики специальны


ты усекаешь вообще в чом дело
саняба писал(а):

трещина между пробками на блоке!


и причом тут
Alexandr008 писал(а):

.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.


пробка эта меняется и к трещине на блоке это вооще никак.
Dranik
саняба писал(а):

Есть вариант - варят аргоном!


каким аргоном hehe
ау проснитесь , блок- чугун,
аргоном варится алюминий.
Да и правильно не аргоном а в среде аргона.
Alexandr008
Герметик в систему охлаждения.у мя один знакомый на копейке то же какую то ерунду сыпал или заливал.не помню. Было именно трещина.и помогло.я смотрел как то передачу по автоплюс. Там про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.
David
Alexandr008 писал(а):

есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.


И поведеную голову выправляют. 63
ТЕХНИК
Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат nea ),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать) supercool .технологий полно.

Глянуть-бы фото supercool .
Alexandr008
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали
Alexandr008
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали
kazak1102
Alexandr008
Тут не блондинки... Чё 2 раза повторять...??? hehe

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Декабря 2010 17:58), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Ну что бы надежнее.на заводе сделать можно думаю.если есть какой нибудь мотороремонтный завод по близости.обратись
Alexandr008
Да блин нет плохой.я с трубы тут торчу.Smile
Dranik
Alexandr008 писал(а):

ам про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.


дай мене денег и я тебе такова скажу pst
David писал(а):

И поведеную голову выправляют.

да куда тама до головы, сразу +100тыков к двиглу вернут ROFL
ТЕХНИК писал(а):

Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат ),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать) .технологий полно.

никто и неспоит что чугун варят но это уже не то а тут ещё и двиг с его перепадами во всех режимах и вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были придцеденты .
У чугана структура такая что самый хороший чугун это когда целый, вареный уже ненадолго, пример так же тиски чугуные, много кто варил думаю и живут они после этого совсем недолго, хотя целые тиски выдерживают колосальные нагрузки.
ТЕХНИК
Dranik писал(а):

вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были прицеденты .



Сварка держаться будет,но надо делать нагрев и электроды подобрать.а если намотать медной проволоки на черный электрод и закуячить по быстрячку-то в металлолом потом сдавать.Если есть бабло-менять блок supercool .Если бабла нет-можно попробовать один из способов-в ЛОЛе их полно.
Читал случай:чувак разморозил на М-412 блок,в трещину забил и расчеканил алюминиевую проволоку,покрасил серебрянкой hehe и продал.Покупатель 3 года , на виду у него, ездил без проблем. supercool
Zhenya1777
Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )--но как говорится на нашь век хватит ))))
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

.Если есть бабло-менять блок


+1
Zhenya1777 писал(а):

Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )

+1
Zhenya1777 писал(а):

но как говорится на нашь век хватит ))))

на продажу можно так замутить .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы