Страница 2 из 2
ДюКЧ
почему б не вкрячить топливный от инжекторной? и давление держит и чистит норм
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

почему б не вкрячить топливный от инжекторной? и давление держит и чистит норм


Вкорячивал, от ПАССАТА за 300 рупий... Нормально было...
Токо, баран (это я о себе lol1), повесил его на шлангах, он болтался, и протер себе дырку в боку... Я потом час потратил (на трассе), шоб найти причину, почему не качает... pst
От наших инжей на карбах, если поставить, говорят давления не хватает... Сам не пробовал... supercool
Alexandr008
Да обычный менять почаще.я заметил такую закономерность.новый ставил уровень маленький.по мере эксплуатации со временем повышался.бумага засоряется.вобщем когда полный становился я его менял
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Сделаю...


В@ся
kazak1102
а че это за фича перед топливным фильтром?
kazak1102
В@ся писал(а):

а че это за фича перед топливным фильтром?


Топливный от какого-то дизеля... Стекляшка для контроля чистоты токо...
Выше чуток поговорили об этом...
Фото по просьбе трудящихся выложил... supercool
В@ся
kazak1102 писал(а):

Топливный от какого-то дизеля...


нашел FILTRON PP 838/4 жалко что он не разборный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы