Страница 1 из 1
slavawsk
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!Недавно только приобрел себе шестерку. И вот уже пошли первые проблемы. Вообщем после очередной заправки упорно не хотела заводится. Выкрутил свечи, оказалось, что залил. Хотя газом вообще не качал! Только подсос был полностью вытянут. Ну ладно, почистил свечи, вкрутил на место. Завелась просто на ура) Поехал по своим делам. Оставил машину где то на полчаса, прихожу пытаюсь завести и опять та же фигня... Теперь каждый раз перед тем как завести машину приходится сушить свечи и цилиндры. Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтоб все было ок. Карб солекс, зажигание без контактное, свечи бош(на вид вполне нормальные)
Вячеслав Карпов
Не совсем понятно, проблемы начались после того как купил машину или после очередной заправки? Что за заправка тогда, возникает закономерный вопрос? Neste, Газпром, Aero?
Если заливаешь свечи, не надо их выкручивать. Надо убрать полностью подсос, нажать полностью газ и (не отпуская газ) покрутить стартером секунды три-пять. После этого подождать полминуты (между включениями стартера всегда лучше подождать, если время позволяет) и заводиться как обычно.

В общем, расскажи с чего начались проблемы (замена агрегатов, смена заправки, изменение погоды) и мы что-нибудь посоветуем Smile
progresalex
slavawsk
Карб богатит Wink , вскрывай выставляй уровень и будит тебе счастье Wink
Androcc88
простой регулировки уровня может не хватить...
бывает плохой клапан
progresalex
Androcc88
Согласен может и стенка в карбе ( куда вкручивается клапан ) погнута и бензин прет не через жиклер , думаю при вскрытии человек это обязательно глянит Wink
slavawsk
Вячеслав Карпов
После покупки все норм было. Доехал до дома(25км) без проишествий. После этого два дня тоже нормально ездил. Началось все с того что я немного не дотянул до заправки и пришлось бежать с канистрой до вроде как МТК. После того как залил все в бензобак поднакачал бензонасосом и попробовал завести. Пару раз чихнула, результату ноль. И дальше все в первом сообщении...

progresalex писал(а):

slavawsk
Карб богатит Wink , вскрывай выставляй уровень и будит тебе счастье Wink


А как это сделать можете подробнее описать?
progresalex
baraban
А еще есть возможность, что соснул грязи со дна бензобака. Я как-то сливал с бака отстой. Глянул в ведерко - чуть не упал.
Вячеслав Карпов
slavawsk
Не лезь пока в карб. Я тоже высыхал - вручную подкачивать бесполезно. Надо крутить стартером несколько секунд (держа нажатым газ, чтобы не залить свечи) а потом заводиться как обычно.
Или залить непосредственно в поплавковую камеру грамм 50-сколько влезет зибина (если знаешь где это). Вручную качать бестолку Smile

По моему скромному мнению, твои проблемы из-за говеного топлива. И какая температура была на улице? Может воды со дна нахватал? Выработай его и залей литров 20 на проверенной заправке, чтобы разбавить посильнее.

Вот если проблемы останутся, тогда смотри карб, как советовали.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (19 Декабря 2010 20:12), всего редактировалось 1 раз
slavawsk
Спасибо всем за ответы, буду пробовать.
progresalex
Вячеслав Карпов
Ну даже для прафилактики лезть в карб всегда полезно , темболее после прежнего хозяина Wink
Вячеслав Карпов
Елки палки... я тут в соседней теме людей вопросами закидываю бессовестно, чтобы только напрасно в карб не слазить, хотя по ходу дела мне уже давно пора бы, а ты ему для профилактики советуешь Smile

Я согласен, почистить карб всегда полезно, поначалу позновательно и временами даже приятно, но не в минус двадцатиградусную же жару! Razz
Вячеслав Карпов
progresalex писал(а):

Согласен может и стенка в карбе ( куда вкручивается клапан ) погнута и бензин прет не через жиклер


Подскажи, пожалуйста (чувствую имеется опыт), могла ли стенка погнуться, если верхняя крышка держится только на двух-четырех винтах, а пятый (тот, что доступен, не снимая кастрюли) откручен и болтается там как хочет? Возможно ли восстановить работоспособность без замены верхней крышки и что для этого надо сделать? Достаточно ли просто затянуть открутившийся винт?

Извините, что увожу в сторону, просто очень важен для меня этот вопрос Smile
slavawsk
Вячеслав Карпов писал(а):

... но не в минус двадцатиградусную же жару! Razz



Вот-вот.. как то неохото в него лезть.

Кстати, прежний владелец перед моим отъездом крутил какую-то штуку в карбе(вообще ничего не снимая) она меняет кол-во холостых оборотов как я понял.
Сказал тип чтоб хорошо прогрелась. Еще сказал чтоб, по приезду выставил обратно... А я об этом забыл и только после всей этой истории решил выставить чуть по меньше. 1500 оборотов без подсоса.
1ый вопрос - Это вообще нормальная величина холостых(было где то 2200)
2ой- Может дело в ней??)

Заранее извините что без терменов, ибо в карбе вообще не шарю...
progresalex
Вячеслав Карпов

Шапка ушанка , одежда потеплее ,перчатки и нефиг делать любой карб регулируется и настраивается хоть до - 25 Wink

Сколько я машин не покупал , у всех в карбе уровень разный Wink




Вячеслав Карпов писал(а):

Подскажи, пожалуйста (чувствую имеется опыт), могла ли стенка погнуться, если верхняя крышка держится только на двух-четырех винтах, а пятый (тот, что доступен, не снимая кастрюли) откручен и болтается там как хочет? Возможно ли восстановить работоспособность без замены верхней крышки и что для этого надо сделать? Достаточно ли просто затянуть открутившийся винт?

Извините, что увожу в сторону, просто очень важен для меня этот вопрос




Да не не из за этого ))))

Для начала сними крышку верхнюю , проверь уровень , открути клапан холостого хода , глянь что там Wink В общем диагностика карба
Wink
Вячеслав Карпов
slavawsk писал(а):

Это вообще нормальная величина холостых(было где то 2200)



wwow Тезка, первая машина?
Холостые для лета в районе 850, для зимы 950-1000.
progresalex
slavawsk
Небось твой прежний хозяин слишком сильно закрутил клапан в крышку , теперь стенка прогнута , а чтобы холостые держала слишком сильно выввернул винт воздуха , и теперь с носика первой камеры капает бензин pst ( кстати на заведеной машине с фанариком это проконтролируй ) После таких регулировок и шаманства естественно проблемы будут pst

Кстати если снять крышку кострюли , на холостых карбюратор шелистит ?????
slavawsk
Вячеслав Карпов писал(а):

Тезка, первая машина?
Холостые для лета в районе 850, для зимы 950-1000.



Ага... Буду знать.


progresalex писал(а):

теперь с носика первой камеры капает бензин



да не, вроде не капает.


progresalex писал(а):

Кстати если снять крышку кострюли , на холостых карбюратор шелистит ?????



хз не проверял...
Вячеслав Карпов
Я конечно хз, но что-то не понимаю, нафига он так сделал... Обороты легко можно поднять подсосом, хоть до 3 тысяч "чтобы прогрелась быстрее". Нафига винты то выкручивать?
Надо было брать с собой друга, который "шарит" - где-то тут развод, имхо...

Но ты не расстраивайся заранее - главное, чтобы железо было не гнилое, а все остальное лечится Wink
progresalex
slavawsk писал(а):

progresalex писал(а):
теперь с носика первой камеры капает бензин


да не, вроде не капает.




Тыж крышку не откручивал , как проверял ?
slavawsk
progresalex Да я думаю там было бы видно и так и запах был характерный(или нет?)

Вячеслав Карпов писал(а):

главное, чтобы железо было не гнилое



Так я преимущественно то и взял из за того что железо не гнилое было. У мужика она на эстакаде стояла, так что всю облазил и сверху и снизу. Насчет железа все ок Wink
slavawsk
Вообщем решил проблему тем что отнес карб знакомому мастеру, тот там выставил все как надо и дал в придачу комплект новых свечей. После трех дневного простоя завелась с пол оборота)) И больше таких проблем не наблюдалось)
Neonl
Скорее всего игла не держала. Так для справки: предыдущий хозяин скорее всего выкрутил винт качества(если крутил отверткой) если рукой, то количества(пластиковая крутилка приоткрывает заслонку).
Для всех, по поводу вывода воды из бака: едем на заправку, выливаем в бак литр спирта и заливаем сверху до полного бензина. Спирт абсорбирует в себе воду и спокойно сгарает, плюс всю систему топливную почистит от отложений маслянистых. Если бак осушился и потом насосом вручную не хочет накачиваться, то можно снять топривный шланг чтоб спустить воздух. как пошл бензин одеваем шланг на место. Да и если плохо качает, часто нижняя часть бензонасоса(где пружина и лапка) забивается г#$@ом, после чистки при живых диафрагмах насос работает на ура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы