Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигун классики 214,2123 и 2112 мотора почему ресурс больше?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигун классики 214,2123 и 2112 мотора почему ресурс больше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 22:21
Ответить с цитатой

По скольку образование у меня высшее экономическое и в теории ДВС я еще не разобрался собственно вопрос
- почему наши моторы ходят минимум по 250 000 а нивы жигули и прочее цепное ходят макс 150 почему так?

я канечно могу пойти в курилку но там будет срач поэтому я у себя в профильнике малость насру - спрошу а модеры если посчитают нужным потом снесут

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 22:46
Ответить с цитатой

Потому как ремень не холодный дискретный инструмент передачи, а обладает возможностью тянуться - отсюда "теплый ламповый" эффект, и техника это оценивает Smile
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 23:05
Ответить с цитатой

На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 00:20
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.


а этот вид хонингования делают ли в мастерских?

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 00:39
Ответить с цитатой

Чем больше диаметр поршня тем меньше давление его на стенку цилиндра, тем меньше износ. (на классике поршня 76 и 79 на 10м и выше семействе не меньше 82)
Конструкция ГРМ более совершенная.
Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.
Аэродинамика машины уменьшает напряг работы движка.
Думаю этот список можно продолжать.
Общая картина складывается из мелочей, а эти мелочи это закономерность технического прогресса. Классический движёк разработан в конце 50х, а у наших корни от движка 2108, который в своё время сделала фирма "Порш" по заказу союза, реализовав в нём все прогрессивные наработки имеющиеся на тот момент. А наши его уже довели до нынешнего состояния.
Вот поэтому так! Smile

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_K



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 01:20
Ответить с цитатой

Все зависит от эксплуатации авто и своевременного обслуживания!
Вернуться к началу
Anton_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 01:35
Ответить с цитатой

Anton_K писал(а):
Все зависит от эксплуатации авто и своевременного обслуживания!

Это само собой, но вопрос стоит в отличиях конструктивных.
К примеру сравним ракету ФАУ2 и современную ракету они отличаются по степени совершенства технического исполнения.
Новое, как правило лучше и совершенней предидущего. Smile

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 07:46
Ответить с цитатой

а нефиг на классике как на 2112 гонять
у негонщиков тоже по три круга ходит

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 11:58
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
По скольку образование у меня высшее экономическое и в теории ДВС я еще не разобрался собственно вопрос
- почему наши моторы ходят минимум по 250 000 а нивы жигули и прочее цепное ходят макс 150 почему так?

Слушай сюда, иканамист Wink
нивы-жиги имеют удовольствие созерцать на своём борту моторы... родом из 60-х годов.
Это абсолютный мировой рекорд...
по удержанию черметовского старья на конвейере rlzz
На 2-м месте - двиг 21083.
Можно смело сказать - 25 лет без модернизаций Pardon

Теперь, пащиму дольше ходим ???
На всём этом пляцтве стоял карб и ручное зажигание.
Малейшая промашка - писец, тузик лежал... прям-таки быстро Drinks or Beer
Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского...
но с выходом в свет инжектора, таки модернизировали и фильтрацию,
что прозвучало как - Мы увеличили ресурс аж на 25% rlzz до 125ткм 63
16кл сразу получил 150ткм.
Потом уже моё поколение стало писать :
Эй, удоты, а из какого дерьма вы делаете прокладки гбц,
этожышь первое что летит... после 200ткм wwow ???
Снова картина неизвестного художника "Морда ишака, которому дали посмотреть Рэмбо-5" Razz
И в 2007 году выдали 126 мотор с металлической прокладкой ГБЦ и ресурсом - 200ткм Drinks or Beer

ПыСы-1. По 16кл продолжу ипашить,
когда 8кл старух снимут с производства на модернизацию.
ПыСы-2. Плосковершинный хон сделали для того,
чтоб дорогой пакупашка мог сразу из салона топить гашетко.
К ресурсу имеет оченно отдалённое отношение.
ПыСы-3. Периодичность ТО-15ткм была достигнута только на инжевых системах.
На карбе было - 10ткм supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 12:15
Ответить с цитатой

Кир-кук
pst
Цитата:
Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского..


надо было рамсить
валить клоунов непонятливых 63

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 15:14
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):

Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.

причем тут это?,зубилы карбовые ходили дольше карбовых классик, тоже самое инжевые зубилы хоят больше инжевых классик
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 15:15
Ответить с цитатой

Движки на классике хавали бензина на 1,5-2 л больше... т.е. сгорание топлива на ВАЗ-08 моторе организовано лучше. Мое мнение - не крабюратор/инжектор основной вклад, а именно голова и поршневая были сделаны "правильнее"... т.е. "работая более правильно" на моторе повысился ресурс... у меня карбовые 09 ходили по 240.000 (2 шт) потом я их продавал и люди еще пару лет ездили без капиталки.., а вот классика больше 160.000 не прошла (
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 16:35
Ответить с цитатой

Я на классике с двигателем 1.3 накатал в старые добрые времена на масле отечественном 300 тык, на зубиле карбовой 290 тык. на буржуйском масле, после чего делал кап. ремонт двигателя, на матрехе 16v накатывают уже за 300 тык. т.к система фильтрации воздуха поступающего в ДВС существенно выше карбовых машин.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 21:17
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Я на классике с двигателем 1.3 накатал в старые добрые времена на масле отечественном 300 тык, на зубиле карбовой 290 тык. на буржуйском масле, после чего делал кап. ремонт двигателя, на матрехе 16v накатывают уже за 300 тык. т.к система фильтрации воздуха поступающего в ДВС существенно выше карбовых машин.


то есть движок Шеви Нивы спокойно выходит 200 тыков?

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 21:23
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
то есть движок Шеви Нивы спокойно выходит 200 тыков?

Если я за руль не сяду.
Если сяду, ровно в 50ткм он начнёт болты выплёвывать Good

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 21:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Если сяду, ровно в 50ткм он начнёт болты выплёвывать


а нефиг на ней как на 2112 гонять

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 21:47
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
а нефиг на ней как на 2112 гонять

Вот оно чё, Михалыч ROFL
А почему про это нигде не написали ???

По мотору шнивы.
После 100ткм была наглухо забита система вентиляции.
Если б я в поддон пятак не засунул, лежать бы этому мотору очень скоро.
После 150ткм начился заёп с этими долбанутыми гидриками.
Вот жешь идиоты, ну какой болван решил не модернизировать мотор,
а всунуть туда гидросы... аааааа 63
5ткм - и новые гидрики опять застучали hehe
Дальше я от этой машины откланился, что там куевертили - не знаю,
но ближе к 200ткм это ведро продали... с разобранным мотором supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 01:07
Ответить с цитатой

Кир-кук
шеви нива вообще больше выкидышь напоминает-и не шеви и не нива...
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 01:18
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ПыСы-2. Плосковершинный хон сделали для того,

чтоб дорогой пакупашка мог сразу из салона топить гашетко.

К ресурсу имеет оченно отдалённое отношение.


а мне кажется это большой плюс. т.к от правильной обкатки и зависит дальнейшая работа двигателя. Wink
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 01:21
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
Ven-n писал(а):

Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.

причем тут это?,зубилы карбовые ходили дольше карбовых классик, тоже самое инжевые зубилы хоят больше инжевых классик


Во первых я говорил
Цитата:
Аэродинамика машины уменьшает напряг работы движка.


А во вторых это одно из многих конструктивных новшеств и я говорил
Цитата:
Думаю этот список можно продолжать.


Кстати Кир-кук его удачно продолжил


Цитата:
Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского...
но с выходом в свет инжектора, таки модернизировали и фильтрацию


+100
Так что serrodjja_603 не надо цепляться к словам, вопрос был поставлен широко и ответ на него ширкий.
Smile

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 20:01
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
Кир-кук
шеви нива вообще больше выкидышь напоминает-и не шеви и не нива...


может и так но всяко лучше ведра патриот

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 21:07
Ответить с цитатой

Кир-кук

pst Good

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 22:12
Ответить с цитатой

если у карбов система фильтрации гумно
то почему один *** карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?
фильтра одинаковы, кастрюля тоже

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 14:04
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
то почему один *** карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?

Ты смари, не скажи такое в разделе "Классига", живьём закопают Smile

Ну, а так, если строго по технике...
на классике проблемы были - ипанёшься,
то у них кулаки на распредах съедало, то рокеры отваляцца,
кроме того, пока на тазе асилили надёжный цепной привод,
много железа в помойку улетело.
Поршни там юбкой лужённые и хон обыкновенный,
кольца - мичуринск-проволка-корпорейшн, мск - сызраньрезиномама
на ПП - микропрофиль на юбке и плосковершинный хон,
кольца - лицуха Рикен-джапейн, мск - стандартрезерв (тоже по лицухе)

На скок помню,
классику заряжали максимум на 100ткм.
Потом надо было менять кольца, поршни по состоянию,
клапы притирать, втулки по состоянию, мск - 100% под замену.
Так пару раз, потом капиталко, ибо хоном там не пахнет и поршня не подобрать gpn

Народ на классике ездил суровый,
они капиталку откладывали до самых последних пистецофф.
Не тащит уже мотор, тухнет в гору даже на 3-й,
дымяра валит со всех дыр, вентиляция картера строго по Е-4 - в атмосферу,
в багажнике обязательно 5л минералки за 115 руб и вместо тосола - вода...
Вот хрен там кого уговоришь на капиталку.
Поездит ещё и ниипёт rlzz

На капиталку они обычно сами не приезжают, их притаскивают,
ибо там что-то или клина словило или молотом застучало Drinks or Beer

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 14:11
Ответить с цитатой

Читал тут эту тему:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Пишут, что в классику ставят кольца нехромированные, а в переднеприводных используются кольца хромированные, что повышает ресурс двигателя.
Только вот не пойму-какого хрена не ставить тогда хромированные кольца в классику.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы