Солярко писал(а):
Это про такие выражения говорят пукнул. Поподробнее давай.
Ну так чего говорить, даже по собственным наблюдениям на классике всегда со смазкой были проблемы, насос шестеренчатого типа слабоват, там вся конструкция не ахти, это все конечно Имхо, тот же распредвал на классике жил не слишком долго в т.ч. и от маслянного голования, конечно там много ньюансов, но про систему смазки никто не говорил еще, полагаю что в ней тоже проблема, в общем старая конструкция.Darth писал(а):вот короткоходный цуко, но ведь едет с 2000 оборотов
вернее тянет с 2000, а едет с 1500
Это не из-за короткоходности...
У нас, в нашем семействе я имею в виду ,
есть моторы - кардинально различные по тяговым, на совершенно одинаковых блоках
zmey999 писал(а):На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.
Так по крайней мере в ЗР писали, спасибо компании ПОРШЕ. Кир-кук писал(а):алекс спб писал(а):этот дядька маньяк
как вычислил?
Я не вычислял, я таких лично знаю... человек 10
Кстати, ученые недавно подтвердили предположение,
что ГСМ, проникая в кровь продолжительное время,
в дальнейшем - вызывает в организме привыкание и устойчивую потребность к этому делу
Я то думаю штож со мной такое Jinn писал(а):Кир-кук писал(а):алекс спб писал(а):этот дядька маньяк
как вычислил?
Я не вычислял, я таких лично знаю... человек 10
Кстати, ученые недавно подтвердили предположение,
что ГСМ, проникая в кровь продолжительное время,
в дальнейшем - вызывает в организме привыкание и устойчивую потребность к этому делу
Я то думаю штож со мной такое
Рано я бросил нюхать клей. ПОЗВИЗД 51
Цитата:Рано я бросил нюхать клей.
говорят если покрышки грызть будет тоже самое ruslim писал(а):че-то мне кажеться что не с классики
В Е-4 был классический 1.7, по Е-5 пока данных нет...
Кстати, приколитесь - что таззло продаёт... не нам
http://www.lada.de/lada_niva.htmlКир-кук писал(а):ruslim писал(а):че-то мне кажеться что не с классики
В Е-4 был классический 1.7, по Е-5 пока данных нет...
Кстати, приколитесь - что таззло продаёт... не нам
http://www.lada.de/lada_niva.html
и чо особенного нива как ниваzmey999 писал(а):и чо особенного нива как нива
Цена около 440 тысяч, не помню какой на сегодня курс евроПатамушта для внутреннего рынка машины с Е-5 бессмысленно подоражают...трублей на 10-15 Кир-кук писал(а):Патамушта для внутреннего рынка машины с Е-5 бессмысленно подоражают...трублей на 10-15
как я понимаю Е-5 еще и от видофф топлива зависитПОЗВИЗД 51 писал(а):zmey999 писал(а):На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.
Так по крайней мере в ЗР писали, спасибо компании ПОРШЕ.
Дискуссия о хонинговании не по делу Плосковершинность применяется для любых двс. Улучшается смазка пары поршень-цилиндр.
Даже ремонтники давно освоили плосковершинное хонингование.
В чем его смысл? ==на поверхности создается сеть рисок определенной шероховатости,
затем вершины рисок сглаживаются специальной, финишной операцией.
А вот ресурс увеличился сразу после освоения инжектора на старых (обычных, которые шли под карб) вазовских моторах в 2 раза!! (почитайте историю их создания в изложении конструкторов)
Речь о старых карбюраторных моторах, на которые устанавливают инжекторную систему смесеприготовления с эбу.
ОТВЕТ в приближении к идеалу смесеобразования + регулировании зажигания + качественные масла.