Двигун классики 214,2123 и 2112 мотора почему ресурс больше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:34
Солярко писал(а):


Это про такие выражения говорят пукнул. Поподробнее давай.


Ну так чего говорить, даже по собственным наблюдениям на классике всегда со смазкой были проблемы, насос шестеренчатого типа слабоват, там вся конструкция не ахти, это все конечно Имхо, тот же распредвал на классике жил не слишком долго в т.ч. и от маслянного голования, конечно там много ньюансов, но про систему смазки никто не говорил еще, полагаю что в ней тоже проблема, в общем старая конструкция.

#52:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:52
вот короткоходный цуко, но ведь едет с 2000 оборотов
вернее тянет с 2000, а едет с 1500

иче тут еще надо Razz

#53:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:01
Darth писал(а):

вот короткоходный цуко, но ведь едет с 2000 оборотов
вернее тянет с 2000, а едет с 1500


Это не из-за короткоходности...
У нас, в нашем семействе я имею в виду Wink ,
есть моторы - кардинально различные по тяговым, на совершенно одинаковых блоках ppc
TAZ forever! В поиск! lsgn Баян

#54:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 01:02
zmey999 писал(а):

На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.


Так по крайней мере в ЗР писали, спасибо компании ПОРШЕ. Good

#55:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 02:10
Кир-кук писал(а):

алекс спб писал(а):

этот дядька маньяк
как вычислил?


Я не вычислял, я таких лично знаю... человек 10 Smile
Кстати, ученые недавно подтвердили предположение,
что ГСМ, проникая в кровь продолжительное время,
в дальнейшем - вызывает в организме привыкание и устойчивую потребность к этому делу supercool


ROFL Good
Я то думаю штож со мной такое ROFL Drinks or Beer

#56:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:49
Jinn писал(а):

Кир-кук писал(а):

алекс спб писал(а):

этот дядька маньяк
как вычислил?


Я не вычислял, я таких лично знаю... человек 10 Smile
Кстати, ученые недавно подтвердили предположение,
что ГСМ, проникая в кровь продолжительное время,
в дальнейшем - вызывает в организме привыкание и устойчивую потребность к этому делу supercool


ROFL Good
Я то думаю штож со мной такое ROFL Drinks or Beer


Рано я бросил нюхать клей. hehe

#57:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 14:28
ПОЗВИЗД 51
Цитата:

Рано я бросил нюхать клей.



говорят если покрышки грызть будет тоже самое supercool

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 17:37
А мы в курсе, что 16кл Приоры-Калины и Лада 4х4 уже запихнули в Евро-5 Wink
http://www.pikap.ru/avtonews/641/view/

Кто знает - какой двиг на Ладе 4х4, которую продают в Ефпопе supercool ???

#59:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 17:41
че-то мне кажеться что не с классики Pardon
#60:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 18:14
ruslim писал(а):

че-то мне кажеться что не с классики


В Е-4 был классический 1.7, по Е-5 пока данных нет...
Кстати, приколитесь - что таззло продаёт... не нам supercool
http://www.lada.de/lada_niva.html

#61:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 10:19
Кир-кук писал(а):

ruslim писал(а):

че-то мне кажеться что не с классики


В Е-4 был классический 1.7, по Е-5 пока данных нет...
Кстати, приколитесь - что таззло продаёт... не нам supercool
http://www.lada.de/lada_niva.html



и чо особенного нива как нива

#62:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:39
zmey999 писал(а):

и чо особенного нива как нива


Цена около 440 тысяч, Smile не помню какой на сегодня курс евро

#63:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:43
Интересно почему тока для экспорта http://www.zr.ru/a/258356/
#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 12:14
Merain писал(а):

Интересно почему тока для экспорта http://www.zr.ru/a/258356/

Патамушта для внутреннего рынка машины с Е-5 бессмысленно подоражают...трублей на 10-15 Wink

#65:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:32
Кир-кук писал(а):

Merain писал(а):

Интересно почему тока для экспорта http://www.zr.ru/a/258356/

Патамушта для внутреннего рынка машины с Е-5 бессмысленно подоражают...трублей на 10-15 Wink


как я понимаю Е-5 еще и от видофф топлива зависит

#66:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 21:21
Товарные калины евро-4 для Рашки АвтоВАЗ уже начал гнать.
Уже начали появляться "счастливые" обладатели. И был там все тот же мотор 21114(в девичестве 2108).

#67:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 21:53
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

zmey999 писал(а):

На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.


Так по крайней мере в ЗР писали, спасибо компании ПОРШЕ. Good



Дискуссия о хонинговании не по делу cry Плосковершинность применяется для любых двс. Улучшается смазка пары поршень-цилиндр.
Даже ремонтники давно освоили плосковершинное хонингование.
В чем его смысл? ==на поверхности создается сеть рисок определенной шероховатости,
затем вершины рисок сглаживаются специальной, финишной операцией.

А вот ресурс увеличился сразу после освоения инжектора на старых (обычных, которые шли под карб) вазовских моторах в 2 раза!! (почитайте историю их создания в изложении конструкторов)
Речь о старых карбюраторных моторах, на которые устанавливают инжекторную систему смесеприготовления с эбу.

ОТВЕТ в приближении к идеалу смесеобразования + регулировании зажигания + качественные масла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU