Страница 2 из 2
ДюКЧ
Путник писал(а):

чутка крутануть стартером внимательно вслушиваясь (для верности),


и таки услышишь как поршень загнет клапан! ручками надо, ручками!
aviatorrr
Путник писал(а):

родные поршня были с проточками


Они с проточками, только проточки на стоковых поршнях маловаты и всё равно гнёт
Zhenya1777
у меня рвет и не гнет rlzz
Путник
[/quote]
и таки услышишь как поршень загнет клапан! ручками надо, ручками![/quote]

Если бы загнул, то загнул бы при попытках завести. Стартером же он будет крутить на выставленном по меткам ремне, следственно не загнет. Единственно если тарелки клапанов уже лежат на поверхности поршня можно услышать позвякивание капитаки Sad Но в любом случая я бы (именно я) не лез под голову без проверки компрессии. А самое худшее, что могло произойти уже произошло и хуже не сделаешь ( при надетом и выставленном по меткам ремне).
А вообще пришла идиотская мысль: провернуть распредвал до закрытия обоих клапанов и дунуть javascript:emoticon('supercool') ( насос, развитые мышцы рта Smile ) Гнутый клапан не обеспечивает герметичности. Так знакомые определили прогар поршня.
redeemer1981
jordj0506 писал(а):

aviatorrr писал(а):

Братишка осенью порвал ремень, звонит я ему говорю чтобы ставил запастной и пробывал завести, в итоге завел без проблем ничего не загнуло wwow думал цыковки пробывал при снятом ремне прокрутить колено , поршень уперся в клапана wwow wwow wwow такчто всякое бывает.


надеюсь что тоже чудо произойдет, впереди новый год, дети, школа, садик, в общем писец, сидим с женой перед монитором и думаем на сколько попали, машина кормит всю семью



следить надо за тазом и не нищебродствовать на запчастях supercool
jordj0506
redeemer1981 писал(а):

следить надо за тазом и не нищебродствовать на запчастях


следил и все вовремя менял, даже раньше чем положенно, тут не угадаешь как поведет себя авто, езжу не агрессивно т.к. двое маленьких спиногрызов есть в наличии, машинка деньги приносит и соответственно уход за ней максимален, ремень порвало потому что помпу заклинило, по Ростовским ценам работа выходит в 2200 руб.(при худшем раскладе) скока на запчасти еще не знаю, сегодня вскроют-отпишусь.
jordj0506
ну вот и забрал ласточку с сервиса, по Ростовским ценам получилось так: ЗАПЧАСТИ: ремень, ролик, сальник распредвала, помпа, клапана, маслосьемные колпачки, прокладка трамблера.
РАБОТА: замена всего этого, притирка клапанов, за одно пока в сервисе доливка масла в КПП (кстати перестала дрибезжать), в общем все вместе 7000 руб, плюс гарантия. клапана конечно же погнуло, в остальном все супер, моторист сказал что двигло еще бодрое.
т808
jordj0506 писал(а):

клапана конечно же погнуло


Как и предполагалось.
jordj0506 писал(а):

в общем все вместе 7000 руб,

И цена реальная за все работы.
jordj0506 писал(а):

моторист сказал что двигло еще бодрое.


А вот это хорошо.Но было бы идеально,если бы проточки в поршнях сделали.Такие приспособы есть,точат не снимая поршней.Вот тогда двигатель 1300 был бы застрахован от внезапно заклинившей помпы с обрывом ремня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы