Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены сцепления две проблемы!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После замены сцепления две проблемы!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danila_tmn



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 23:42
Ответить с цитатой

Сдох выжимной - еле доехал до дому. Приходилось глушить и заводить на скорости. Ну немножко понасиловал машину.
После замены сцепления появился шум двигателя, а на двух тыщах прям вобще гул стоит. Именно на двух тыщах (короткий диапазон). И вобще шумнее стало в машине.
Поставил ВИНТЕРС - короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ?? это что притирается сцепление чтоли так или неправильно сделали мне??
Вернуться к началу
Danila_tmn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 23:46
Ответить с цитатой

Ехай к ломастерам.... Шота не то они тебе сделали... Мне когда поменяли, то все пучком было. Тихо завелся и тихо поехал... Подшипники только в коробке гудят.
До замены ж не колбасило при троганьи?

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danila_tmn



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 23:51
Ответить с цитатой

Не колбасило ничего. На крафте ездил - не мог нарадоваться. Два раза уж менял сцепление. А тут сразу две проблемы выплыло.
Вернуться к началу
Danila_tmn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 23:54
Ответить с цитатой

Пусть до ума доводят... накосячили. Че гадать то.
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 00:21
Ответить с цитатой

Цитата:
короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ??


Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.
Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.
Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.
Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.
Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 00:40
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п)

Я когда ставил коробку, случайно повесил её на шлицах ведомого диска и сцепление перестало нормально выключатся. Поставил ВИС и попался кривой ведомый. Пришлось опять менять.
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 11:30
Ответить с цитатой

Лучше как можно скорее исправить,так ведь и маховик засадить не долго...
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 12:24
Ответить с цитатой

А в магазине на предмет кривизны,возможно проверить на глаз до установки?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks862



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: 21 RUS
Авто: 21102, 8i, 1,5 опал
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 13:05
Ответить с цитатой

поменяй сцепу полностью, и моховик заодно
Вернуться к началу
aleks862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 13:12
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.

Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.

Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.

Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.

Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .

+1
может ещё мастреа привинтили корзину сикось накось.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 13:27
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

+1
может ещё мастреа привинтили корзину сикось накось.


Думаю врятли, ибо это надо иметь талант, если не отцентруешь то коробку поставить почти невозможно, ну или надо обладать недюжей силой, н оэто совсем ломастером жутким быть надо. Мы по малолетке на практике в волгу засововали коробас без чентровки, потели 2 часа так ничего и не вышло ))))).

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 13:37
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):
если не отцентруешь то коробку поставить почти невозможно

Да ну, влетает только-так
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 16:42
Ответить с цитатой

Danila_tmn писал(а):

Поставил ВИНТЕРС - короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ?? это что притирается сцепление чтоли так или неправильно сделали мне??

У меня валео, мягкие лепестки в корзине, и колбасит при трогании на низких оборотах, 1200-1500. На 1800-2000 проблемы нет. Может и у тебя так?

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:45
Ответить с цитатой

Danila_tmn писал(а):
Не колбасило ничего. На крафте ездил - не мог нарадоваться.

+1 тоже самое ..в соседней тем отписался про вибрацию педали сцепы..Надо было ставить опять крафттех. я тоже поствил-вернулась мягкость педали и плавность трогания..

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:48
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
.Надо было ставить опять крафттех. я тоже поствил-вернулась мягкость педали и плавность трогания..

ой как ты заблуждаешься ,ой как.
забудь те про крафт или как тама его крафтеч, нету того уже крафта, нету nea
Cher2006 писал(а):
тоже самое ..в соседней тем отписался про вибрацию педали сцепы
сцепление брак или поставили коряво вот и весь привет,
Поставил Вис весною и всё сразу стало просто великолепно rlzz

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 00:00
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
нету того уже крафта, нету

как показывает практика есть.. тот же крафттех турецкий.. по крайней мере не будешь боятся, что поставив ВИС затрясётся педаль и появятся вибрации при трогании..а лишний раз разбирать и снимать/ставить сцепу ради эксперимента как то не хочется-дорого однако Smile

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спичкострел



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 00:09
Ответить с цитатой

А кто знает, как на ВИСе выжимной (вроде Вологодский) - качественный?
Вернуться к началу
Спичкострел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 00:23
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
а лишний раз разбирать и снимать/ставить сцепу ради эксперимента как то не хочется-дорого однако

И геморно, если самому...
Спичкострел писал(а):
А кто знает, как на ВИСе выжимной (вроде Вологодский) - качественный?

Вот поменял на днях, поставил Люк + Вологодский выжимной, х.з. паленка-не паленка, пока 1500 ткм проехал, посторонних звуков нет...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 06:29
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
тот же крафттех турецкий.. по крайней мере не будешь боятся

если бы я тут был тока вчера я бы неспорил, я сздесь на форуме уже давно и отзывы людей прекрасно знаю.
Поэтому как никрути а кравтеч или крафт это Г.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 09:51
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
если бы я тут был тока вчера я бы неспорил, я сздесь на форуме уже давно и отзывы людей прекрасно знаю.

Поэтому как никрути а кравтеч или крафт это Г.

Я тоже не первый день здесь и много читал,а исходя из собственного опыта могу сказать что наши сцепы ( АвтоВАЗ, ВИС итд.) дубовые и резкие при схватывании - не мой вариант,а еще очень много г..на(брака) среди них. Родной комплект сцепы был кривой- задняя с хрустом включалась и первая с большим трудом -промучался 14 т.км пока не сменил это Г. Теперь вот кривой диск опять ВИСовский и резкий на включении . Хватит с меня экспериментов. А турецкий крафт меня устраивает мягкостью и плавностью..До этого отъездил на таком же комплекте - претензий не имею.. Так что каждому своё..

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 10:01
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
Теперь вот кривой диск опять ВИСовский и резкий на включении

Вис тоже бывает разный так еси чо supercool
Берём Г получаем , берём нормальный ВИС и всё работает в том числе и у меня.
С завода да стояло Г тоже крякнуло к 32 тыкам.

Тут дело не в конкретной сцепе Г или нет, а то что ты возьмёшь, левака щас преобладающее большинсвто, дак чего мы тогда хотим?
если я взял Вис у дилера дак оно у меня и работает, хотя многие брали такой же ВИС как они утверждали но в подвальном маге и результат был на лицо как грится.

Cher2006 писал(а):
Так что каждому своё..
вот тут да Wink
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 10:15
Ответить с цитатой

Крафтеч нормальная сцепа. Но где её только взять нормальную! Это другой вопрос. Уже 73т.на ней.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 12:25
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Но где её только взять нормальную!

В нормальном магазине.. я брал смотрел чтобы всё соответствовало оригиналу-при мне вскрывали упаковку, маркировочные надписи на корзине и диске лазером, выжимной подшипник с выштамповкой Kraftech, голограмма МАРА на коробке итд..

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 22:03
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
С завода да стояло Г тоже крякнуло к 32 тыкам

Если на заводе "Г", то где взять "не Г"?
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 22:48
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
Если на заводе "Г", то где взять "не Г"?

В магазине дилера от Автоваз supercool
тока ненадо делать так wwow что мол такого нет.
Уже как с пол года Ваз избавился от всех третьих лиц на пути продажи своих запчастей и обзавёлся своими представителями в городах, вот и ищи.
Всё есть,было бы желание а остальное приложится, а сказать что мол щас один левак и найти ничего невозможно хорошего это проще всего , да и пластинка эта уже заезжана до слёз.

Да и с завода не то что Г ставят а ставят так коряво просто, у меня то сцепа живая была к 32 тыкам а вот собрали просто ужасно и как следствие диск просто стал клинить на валу из-за жестокой корозии и диска и вала.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы