Страница 2 из 3
Vlad B
Danila_tmn писал(а):

Скажите почему колбасить может ??



Потому что нефига экономить 500руб, купи сцепу LUK, а то что те поставили требуй заменить бесплатно!
skostya
Dranik писал(а):

Уже как с пол года Ваз избавился от всех третьих лиц на пути продажи своих запчастей и обзавёлся своими представителями в городах, вот и ищи.


Есть у меня знакомые официалы, у них кривой ВИС и взял
Vlad B
skostya писал(а):

Есть у меня знакомые официалы, у них кривой ВИС и взял



Сдай обратно.
skostya
А Вы пробовали поменять сцепление по гарантии? Тем более, что оно не сразу болеть стало, а километров через 500-700
Dranik
skostya писал(а):

Есть у меня знакомые официалы, у них кривой ВИС и взял


какие то неправильные официалы однако Pardon
Cher2006
Dranik писал(а):

какие то неправильные официалы однако


это не официалы неправильные, а сцепы кривые ВИС делает..
Moby
Валео-ПАЛЕВО pst
Мой знакомый менял сцепу и поставил диск не той стороной...а вы говорите незя там накосячить....неделю так он ездил, шота скрежетало...думал притирается ROFL так накосячить еще надо умудриться supercool
Dranik
Cher2006 писал(а):

это не официалы неправильные, а сцепы кривые ВИС делает..


Вис делает как надо, ненадо тут , если бы не юзал и незнал тобы неутверждал.
Берёте хз знает где а потом Вис крайний остался, дак так канеш проще, правильно.

Так чтоб небыть голословным ,почитайте на досуге
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&start=0
тут всё написано кто щас и что щас робит.
Dranik
skostya писал(а):

Есть у меня знакомые официалы


Чо за офицалы? ,Бумаги от ваза есть на право продажи именно оригинальных запчастей напрямую с Ваза?
Vlad B
Dranik писал(а):

Чо за офицалы? ,Бумаги от ваза есть на право продажи именно оригинальных запчастей напрямую с Ваза?



Там наверно рекламка Ваз Интер Сервиса с упоминанием того, шо в 1812 году, они были официяльными поставщиками своего шлака на конвейер. supercool
Спичкострел
Cher2006 писал(а):


Я тоже не первый день здесь и много читал,а исходя из собственного опыта могу сказать что наши сцепы ( АвтоВАЗ, ВИС итд.) дубовые и резкие при схватывании - не мой вариант,а еще очень много г..на(брака) среди них. ..



Вчера купил комплект ВИС, только диск решил взять от 16 клапанной Калины с 4мя пружинами + в каждой внутри по одной маленькой (продавец предлогал на выбор). Забрал машину от мастера и обомлел. Давно я видимо не нажимал педаль сцепления на других машинах... Сцепление мягусенькое, очень плавное, нет ни каких скрипов и доп шумов... аж непривычно как-то с такой мягкостью, даже если честно, то хочется той дубовости что была раньше (может привыкну). Коробка переключается как в Лексусе Smile. Сцепление купил 100% оригинал, даже на сайте проверял его на подленность по засекреченному коду.
Сначала хотел купить сцепление своей любимой фирмы Сакс, но в тот день был закрыт контейнер представителя и пришлось купить ВИС о чем ни сколько не жалею (а дальше будем посмотреть).
Dranik
Спичкострел писал(а):

Вчера купил комплект ВИС, только диск решил взять от 16 клапанной Калины с 4мя пружинами + в каждой внутри по одной маленькой (продавец предлогал на выбор)


+1 такой же комплект стоит уже 12 тыков и тока Good
Спичкострел писал(а):

Забрал машину от мастера и обомлел. Давно я видимо не нажимал педаль сцепления на других машинах... Сцепление мягусенькое, очень плавное, нет ни каких скрипов и доп шумов... аж непривычно как-то с такой мягкостью, даже если честно, то хочется той дубовости что была раньше (может привыкну). Коробка переключается как в Лексусе

+21150 я про это уже мильон раз говорил и никто неверит, тока когда непоставят сами и неубедятся.
Я вообще как АлЕнь выезжал из сервиса hehe 10 лет 9 лет за рулём а с бокса выезжал что все ржали Pardon до того сцепа стала мягенькая по сравнению с родным Г.
Спичкострел писал(а):

Сцепление купил 100% оригинал, даже на сайте проверял его на подленность по засекреченному коду.

тоже показало первое моё стирание кода.
Спичкострел писал(а):

Сначала хотел купить сцепление своей любимой фирмы Сакс, но в тот день был закрыт контейнер представителя и пришлось купить ВИС о чем ни сколько не жалею (а дальше будем посмотреть).

тоже на выбор был и Люк и Сач и Валео при чом всё 200% оригинально , но блин нету веры в этот типо импорт и всё тут Pardon Взял Вис и доволен как слоняра и по сей день. supercool
karter
а ничего что у меня машина с салона 5тыщ проехала и сцепление стало буксовать, а к 7 тыщам сдохло навсегда hehe
меня больше порадовали в гарантии - это не гарантия, это расходный материал, только они так и не смогли ответить почему он израсходовался так быстро Razz
Я за лук, пиленгу, валео
Dranik
karter писал(а):

а ничего что у меня машина с салона 5тыщ проехала и сцепление стало буксовать, а к 7 тыщам сдохло навсегда


оно у многих так, но как показывает практика в половине случаев вина не конченая заводская сцепа а корявые руки сборщиков .

karter писал(а):

меня больше порадовали в гарантии - это не гарантия, это расходный материал, только они так и не смогли ответить почему он израсходовался так быстро

такая же картина и с гарантией на ино, если неизменяет память.
Спичкострел
Dranik писал(а):

karter писал(а):

а ничего что у меня машина с салона 5тыщ проехала и сцепление стало буксовать, а к 7 тыщам сдохло навсегда


оно у многих так, но как показывает практика в половине случаев вина не конченая заводская сцепа а корявые руки сборщиков .


Я именно так и подумал прочитав karter, просто видимо трудяги на заводе принебрегли правилами по прикручиванию корзины к маховику и затягивали каждый из болтов не равномерно, а тупо каждый до срабатывания трещетки на ключе, вот и стояла корзина перекошена, а от сюда и все вытекающие.
Dranik
Спичкострел
Спичкострел писал(а):

Я именно так и подумал прочитав karter, просто видимо трудяги на заводе принебрегли правилами по прикручиванию корзины к маховику и затягивали каждый из болтов не равномерно, а тупо каждый до срабатывания трещетки на ключе, вот и стояла корзина перекошена, а от сюда и все вытекающие.


у меня вообще даже неудосужились протереть/очистить вал и диск от следлв ржи,вот к 32 тыкам у меня и стало клинить тупо диск, задняя кое как с жутким сгрежетом и первая просто жесть как втыкалась,ну немог же вал сам ржой покрыться , значит чо?что на заводе тупо как достали так и вкорячили и никто тама ни начо несмотрит, руку сунули в урну-достали диск-и воткнули-а тама уже бог вам в помощь автомобилисты hehe
Сергио
Dranik писал(а):

значит чо?что на заводе тупо как достали так и вкорячили и никто тама ни начо несмотрит, руку сунули в урну-достали диск-и воткнули-а тама уже бог вам в помощь автомобилисты


Вот за это и обидно...
Если б на заводе нормально собирали, то наши тачанки, до 100ткм ходили бы без лазанья под них...
ПОЗВИЗД 51
У меня тож резкая сцепа была. а капиталку делал, поменял маховик(убитый в хлам) поставил ВИС мягонькое. до этого на корамовском демпферные пружины лопнули-колбасило жеско Razz потом заклинило в корзине-перестало выжиматься. На сервисе спрашивал-какого рожна пружины лопнули-грит ты верняк спортсмен и жгешь резину hehe о как! Razz думаю что это уже пятая сцепа за 210 тык.
Dranik
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

поставил ВИС мягонькое.


+1 ещё один камень в огород неверующих что ВИС тоже далеко не дуб как многиии думают.
Zippo2
У меня тоже ВИС поставили, и мягко и работает хорошо, так что проблема палева остается. Даже сосед по гаражу попробовал удивился , грит наверно что то импортное поставил, да нет говорю ВИС сам покупал в магазе при сервисе, ну и возле мастера крутился, правда сервис крутой по ВАЗам и мастер пожилой наверно опытный и сделал быстро.
Dranik
Zippo2 писал(а):

У меня тоже ВИС поставили, и мягко и работает хорошо,


+1
если купил заводской продукт то почему оно должно неработать.
Просто у нас многие думаю что авторитет это тока Валео, а наше это Г, тока роли щас поменялись и авторитетное Валео канает в низ по наклонной и по отзывам кто ставил нынешний Валео тока одни плевки .
Всё больше и больше слышу отзывов что Вис нормальная сцепа есно при условии что оригинальная.
Спичкострел
Dranik, а знаешь ли ты, что: ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" вывело на рынок автозапчасти класса "люкс". Эти автокомпоненты продаются под маркой VINTERS. Они соответствуют всем техническим требованиям ОАО "АВТОВАЗ". Особенность деталей VINTERS в том, что они производятся по особым технологиями и наиболее защищены от подделки.
Ряд деталей сцепления подвергается цинкованию, а рулевые наконечники и тормозные колодки окрашены методом порошковой окраски.На запчасти марки "VINTERS" предоставляется гарантия в 2 года или 35 тысяч километров пробега.

Zippo2
Вау!!! Круто, но помнится коробка была не такая, то ли синяя, а может зеленая, но не желтая.
Спичкострел
Zippo2 писал(а):

Вау!!! Круто, но помнится коробка была не такая, то ли синяя, а может зеленая, но не желтая.

Да, синяя у них и осталась, а новая оранжевая это VINTERS - запчасти "люкс" класса (на пример корзина сцепления проходит этап цинкования). Еще их ставят на экспортные автомобили.

Последний раз редактировалось: Спичкострел (29 Декабря 2010 21:34), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Спичкострел писал(а):

а знаешь ли ты, что: ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" вывело на рынок автозапчасти класса "люкс". Эти автокомпоненты продаются под маркой VINTERS. Они соответствуют всем техническим требованиям ОАО "АВТОВАЗ". Особенность деталей VINTERS в том, что они производятся по особым технологиями и наиболее защищены от подделки.

Ряд деталей сцепления подвергается цинкованию, а рулевые наконечники и тормозные колодки окрашены методом порошковой окраски.На запчасти марки "VINTERS" предоставляется гарантия в 2 года или 35 тысяч километров пробега.


знаю. причом уже давно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы