Страница 2 из 2
Docentt
почитал темку и что-то призадумался.... пойду пузырьки искать в бачке расширительном.

! Предупреждение от модератора
Сергей 22:Как то уж не хочется перед новым годом предупреждение выдавать.
Но если еще замечу мат в сообщениях то придется.
Docentt
посмотрел на не прогретом двигателе пузырьков с нижнего патрубка нет. Но вот обратка которая в верх бачка приходит с воздухом идет.
Mixa_Sm@rt
Docentt писал(а):

посмотрел на не прогретом двигателе пузырьков с нижнего патрубка нет. Но вот обратка которая в верх бачка приходит с воздухом идет.

Такая же проблема вырисовывается! Мелкие мелкие пузырьки... Завоздушивание отопителя, при резком нажатии на педаль газа слышно булькание из радиатора печки салона.Печка плохо греет на холостых из за этого. Уходит антифриз где то пол литра в месяц!
На праздниках буду пенять прокладку ГБЦ, подскажите плиз что для этого нужно?
1. Прокладка ГБЦ. (Какую лучше взять?)
2. Прокладка выпускного коллектора. (Нужно ли ее менять?)
3. Болты ГБЦ 10 шт. (Замена обязательна или нет? Голову не разу не откручивали. Стоят болты под звездочку, а в магазине я видел только под шестигранник, какие лучше?)
4. Нужно ли покупать резиновое колечко при откручивании рампы?
5. Какие еще подводные камни могут быть?
6. Где лучше открутить термостат (у меня нового обазца) от блока не снимая с него шлангов или снять все шланги с него или есть еще вариант его располовинить ?
Жду ваших советов. Спасибо!
Andrew White
Внимание работу запрещено начинать без наличия необходимого инструмента, толковой мурзилки, а главное без ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА


Mixa_Sm@rt писал(а):

На праздниках буду пенять прокладку ГБЦ


я бы до тепла подождал... она долго прогарает... а менять её на морозе не в кайф, особенно если идут осадки...

Mixa_Sm@rt писал(а):

1. Прокладка ГБЦ. (Какую лучше взять?)


да в приницпе любую. Я из тех, что было выбрал ту, что покрасивше была... Стоили примерно одинаково...

Mixa_Sm@rt писал(а):

2. Прокладка выпускного коллектора. (Нужно ли ее менять?)


Чтоб меньше возни было я снимал прямо с коллекторами, ресивером и топливной рампой. Открутив только штаны и топливные трубки. Хотя если снимешь голову можно поменять прокладки коллекторов, так как оч легко добраться, когда ГБЦ снята, да и менять их быстро. Я на 100 тык не менял... Прокладку которая между коллектором и штанами поменял.

Mixa_Sm@rt писал(а):

3. Болты ГБЦ 10 шт. (Замена обязательна или нет? Голову не разу не откручивали. Стоят болты под звездочку, а в магазине я видел только под шестигранник, какие лучше?)


У меня тож была звездочка. Открутил и те же закрутил и даже не парился. Для успокоения души можно и померить их длину.

Mixa_Sm@rt писал(а):

4. Нужно ли покупать резиновое колечко при откручивании рампы?


стоит копейки лучше купить вдруг порвешь. Я не порвал соответственно не менял. Про запас иметь стоит, ибо бежать в маг из-за 3 рублевого кольца ваще не в кайф.
Mixa_Sm@rt писал(а):

5. Какие еще подводные камни могут быть?


Очистить старую прокладку от блока про этом не насорить в цилиндры. Я чистил прямо в цилиндры потом продул компрессором 10 атмосферным и пофиг.
Для очистки подойдут шпателя, лезвия ножа, и тд. Только чтоб блок не царапали.
Масло из ГБЦ не забыть отсосать Клизмой.
Тосол слить.
Отстоединить все проводки и датчики.
НЕ торопиться...
Лучше чтоб был помощник. Хотя не обезательно...
Mixa_Sm@rt писал(а):

6. Где лучше открутить термостат (у меня нового обазца) от блока не снимая с него шлангов или снять все шланги с него или есть еще вариант его располовинить ?


У меня был старого образца я отсоединил шланг, который между ГБЦ и термосом. Термос остался висеть на шлангах, а фланец снялся на ГБЦ.
В случае с новым термосом я бы его открутил его от ГБЦ полностью, чтоб было голову легче вынуть...
т808
Mixa_Sm@rt
Добавлю.
Перед установкой ГБЦ убрать масло из резьбовых отверстий блока под болты крепления ГБЦ.
Это удобнее делать полоской тряпки,засовывая ее отверткой в отверстия.
Иначе несжимаемое масло при затяжке болтов может повредить блок.
И еще -
Проверить плоскость ГБЦ.Не поведена ли.
Mixa_Sm@rt
Andrew White и т808 спасибо за такие прекрасные советы и ответы на мои вопросы!
Andrew White писал(а):

Внимание работу запрещено начинать без наличия необходимого инструмента, толковой мурзилки, а главное без ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА


Это все есть...

Andrew White писал(а):


я бы до тепла подождал... она долго прогарает... а менять её на морозе не в кайф, особенно если идут осадки...


у меня гараж теплый)

Andrew White писал(а):


Хотя если снимешь голову можно поменять прокладки коллекторов, так как оч легко добраться, когда ГБЦ снята, да и менять их быстро. Я на 100 тык не менял... Прокладку которая между коллектором и штанами поменял.


Зачем их менять если они нормальные? или они тоже скоро пробиться могут при таком пробеге?

Andrew White писал(а):


Масло из ГБЦ не забыть отсосать Клизмой.


Где взять эту клизму?)

Andrew White писал(а):


У меня был старого образца я отсоединил шланг, который между ГБЦ и термосом. Термос остался висеть на шлангах, а фланец снялся на ГБЦ.
В случае с новым термосом я бы его открутил его от ГБЦ полностью, чтоб было голову легче вынуть...


Термос н.о. я сам ставил, если откручивать от ГБЦ то есть вероятность повредить прокладку с которой я очень долго в свое время парился и вырезал ее... думаю сдернуть все шланги с термоса хотя это тоже вариант не айс потом будет подтекать....
т808
Mixa_Sm@rt писал(а):

Зачем их менять если они нормальные?


Если коллектор снимать будешь,то прокладки новые ставятся,а они и на впуск идут.А если только штаны открутишь,то эти прокладки остаются нетронутыми.
Учти что эти прокладки бывают двух видов от 1300 не подойдут.
Mixa_Sm@rt писал(а):

Где взять эту клизму?)


Спринцовка из аптеки,а проще одноразовый шприц побольше.
Mixa_Sm@rt писал(а):

думаю сдернуть все шланги с термоса хотя это тоже вариант не айс потом будет подтекать....


Так правильнее.А заодно эти штуцера немного шкуркой пройдешь.При установке шлангов на штуцера тонкий слой герметика и хорошие непрорезные хомуты.Ничего не потечет,а будет лучше прежнего.
А это небольшая мурзилка http://www.vaz-autos.ru/2115/42.htm
Mixa_Sm@rt
т808 писал(а):


Так правильнее.А заодно эти штуцера немного шкуркой пройдешь.При установке шлангов на штуцера тонкий слой герметика и хорошие непрорезные хомуты.Ничего не потечет,а будет лучше прежнего.
А это небольшая мурзилка http://www.vaz-autos.ru/2115/42.htm


Там все уже шкуркой пройдено, говорю же термос н.о. сам ставил в прошлом году, хомуты NORMA и патрубки все новые а за мурзилку спасибо!
Andrew White
Mixa_Sm@rt писал(а):


Зачем их менять если они нормальные? или они тоже скоро пробиться могут при таком пробеге?


Я же говорю я их не менял...
Но когда продавал машину, то новый хозяин загонял на сервис они слушали стетоскопом и сказали, что прокладка вып коллектора пробита, вполне вероятно, что развод, но все же.
Когда курочил донорский 124 мотор, то прокладка вып коллектора была хоть и потрепана, но ещё очень работоспособна. Пробег на моторе был больше 150 тыс.
Да и ещё когда снимешь голову проверь затяжку гаек коллекторов. У меня была откручена одна, которая сверху и ближе к КПП. Заметил это ещё давно до снятия ГБЦ, но подтянуть так и не смог изловчиться. Когда снял ГБЦ совсем о ней забыл. Так и продал с открученной.

Сразу подумай как будешь убирать остатки старой прокладки, которые попадут в цилиндры. Желателен сжатый воздух. Даже если заткнешь тряпкой, то риск попадания остаётся. Поэтому желателен компрессор. Если такого нет, то можно купить балон со сжатым воздухом. Продается в комп магазинах и магазинах бытовой электроники для чистки от пыли трудно доступных мест. Потому что я сначала затыкал дырки ОЖ и цилиндры, старался чтоб грязь не попадала. Потом забыл почистил все хорошенечко, размотал шланги и дунул 10ю атмосферами. ОЖ вылетала из каналов быстрее чем грязь из целиндров rlzz
link878
А у меня тосол в расширительном бачке темный стал, это не есть признак пробитой прокладки?
MikhaylenkoPA
А какие признаки пробития прокладки между цилиндрами? Компрессия в цилиндрах меняется?
Andrew White
MikhaylenkoPA
В двух между которым пробита должна стать меньше. Ваще не равномерная компрессия это, наверное, так называемое начало проблем...
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

по 2 года ездиют


ты че каждые 2 года прокладку башки меняешь? че то часто
link878
Сергей 22 писал(а):

ты че каждые 2 года прокладку башки меняешь? че то часто


смотря наверное скока ездишь Smile
т808
link878 писал(а):

А у меня тосол в расширительном бачке темный стал,


Может быть он там уже больше 2-х лет и пробег приличный?
Тогда просто заменить ОЖ.Перед этим промыть водой.
A_z
Добрый день уважаемые форумчани. Раз уж обсуждение зашло про прокладки ГБЦ, то возникли вопросы:
1) Некоторые "мастера" ставят две прокладки, а зачем? Чтобы обеспечить герметичность на поведённой ГБЦ?
2) На сколько сильно это может сказаться на компрессии и на сроке службы самой прокладки?
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

ты че каждые 2 года прокладку башки меняешь? че то часто


Это я не себе менял pst ппросто с момента первой замены у друга на девятосе уже 2 года прошло Good и не жужит Pardon
Mixa_Sm@rt
т808 писал(а):

Mixa_Sm@rt
Проверить плоскость ГБЦ.Не поведена ли.


Есть металлический линейка-уголок сантиметров 30, приложу к плоскости ГБЦ и посмотрю, хотя не уверен в точности такого измерения... Да и с чего она может быть повреждена машину не перегревали не разу?

Andrew White писал(а):


Сразу подумай как будешь убирать остатки старой прокладки, которые попадут в цилиндры. Желателен сжатый воздух. Даже если заткнешь тряпкой, то риск попадания остаётся. Поэтому желателен компрессор. Если такого нет, то можно купить балон со сжатым воздухом. Продается в комп магазинах и магазинах бытовой электроники для чистки от пыли трудно доступных мест. Потому что я сначала затыкал дырки ОЖ и цилиндры, старался чтоб грязь не попадала. Потом забыл почистил все хорошенечко, размотал шланги и дунул 10ю атмосферами


Есть идея пылесосом потом пройтись но не уверен что получится... все отверстия буду заматывать малярным скотчем.
Maratos
A_z писал(а):

Добрый день уважаемые форумчани. Раз уж обсуждение зашло про прокладки ГБЦ, то возникли вопросы:
1) Некоторые "мастера" ставят две прокладки, а зачем? Чтобы обеспечить герметичность на поведённой ГБЦ?



Это так делали чтоб дефорсировать двиг- чтоб например вместо 92 использовать 80 или даже 76... метод древний помоему как г...но мамонта.Еще на классике помнитсо
Andrew White
A_z писал(а):

1) Некоторые "мастера" ставят две прокладки, а зачем? Чтобы обеспечить герметичность на поведённой ГБЦ?


Снижают Степень Сжатия чтоб лить менее октановый бензин...
Mixa_Sm@rt писал(а):

Есть идея пылесосом потом пройтись но не уверен что получится... все отверстия буду заматывать малярным скотчем.


пылесосом лучше выдувать... А заматать там скотчем сложно будет, точно также как и тряпкой заткнуть...

Вот смотри
http://www.twenga.ru/dir-Supplies,Electronics-maintenance,Air-blaster
ДА и не забудь сразу выставить Риски ГРМ пока ещё голову не снял потом тока ремешок надо накинуть будет...
Mixa_Sm@rt
На выходдных все таки решился скинуть голову и поменять прокладку... и как оказалось не зря! В 4ом цилиндре был косяк, рядом с каналом охлаждающей жидкости пробило прокладку и металлическое кольцо.

Болты оставил старые так как они не вытянулись... снимал ГБЦ месте с рампой и рессиверами... пришлось немало потрудиться чтобы очистить от старой прокладки блок и ГБЦ.
Единственное где накосячил так это две шайбы под болты положил не той стороной, а блестящей наверх но это ерунда наверно, просто в глаза бросается сразу.
maximk
Блин, че-то больно часто у всех стали прокладки прогорать. Я аж прям забоялся Shocked Уже кажется, что и печка стала хуже греть. Crazy Не говоря уж о том, что и тосол куда-то по-чуть уходит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы