Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробег движка по шайбам клапанов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пробег движка по шайбам клапанов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 12:41
Ответить с цитатой

Разобрал головку и вот думаю, можно ли узнать пробег движка по регулировочным шайбам клапанов. У меня сейчас стоят от 3,65 до 3,95 - насколько эти значения отличаются от номинальных?
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 13:15
Ответить с цитатой

Это ты при покупке будешь теперь так проверять пробег? Very Happy

Ничего ты не узнаешь. Тебе могли поставить дале уже работавшие в другом двигле шаймы, там зазор ушел, а тебе в самый раз будет.

а какие зазоры должны быть смотри у меня:

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 13:59
Ответить с цитатой

Все-таки какие шайбы ставят на заводе? (номинальные зазоры я знаю)
Что больше изнашивается шайба или распредвал? Если изнашивается шайба, то почему нельзя просто заменить на шайбу с той же маркировкой?
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 15:37
Ответить с цитатой

Т.е. на шайбах есть явная выработка в середине шайбы относительно краев и эту выработку удалось точно измерить? Или просто по толщине шайбы вопрос? Если второе, то ответ, думаю очевиден, все детали изготовляются с допуском, вряд ли кто твердо скажет что на заводе ставят шайбы размера: X.XXX Кроме износа шайбы и вала действуют еще факторы, из за которых зазор может меняться, да и клапана не идеально одинаковые.
Тема затронута интересная, как определить ?биологический? возраст двигателя (авто). Я слышал следующие: после тыс. ~80 передачи можно втыкать без выжимки сцепления, по износу тормозных дисков, где то цифры записывал, если интересно, могу поискать. По двигателю ничего сказать не могу.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 16:36
Ответить с цитатой

вопервых износ распред вала и регулеровочных шайб очень минимален и если его можно
увидить глазом такие шайбы выкидывают а вал меняют а размер шайб может зависить
1. износ или деформация торца клапана
2. излнос толкателя со стороны куда уперается клапан
3. сколько раз или как глубако шарошилось седло под клапан
но по собственому опыту могу сказать что самые ходовые шайбы
которые чаще всего ставятся это 3.80 3.85
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 18:10
Ответить с цитатой

Просто интересно - о чем может говорить, например, шайба 3,65? О том что ее вообще с завода не меняли или зазор может уменьшаться? У меня кстати на некоторых клапанах номинальный щуп не пролезает вообще, а входит только на 0,5 меньше и то очень туго, это значит, что меняли шайбу с запасом на дальнейший износ или все-таки зазор стал меньше?
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 19:57
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Просто интересно - о чем может говорить, например, шайба 3,65? О том что ее вообще с завода не меняли или зазор может уменьшаться? У меня кстати на некоторых клапанах номинальный щуп не пролезает вообще, а входит только на 0,5 меньше и то очень туго, это значит, что меняли шайбу с запасом на дальнейший износ или все-таки зазор стал меньше?
а немного подумать лень если зазор стал больше то значит расплющен торец клапана или изношен толкатель если меньше значит просажено седло клапана в твоем случае вероятно голову делали не 1ин раз так что по шайбам судить о двигателе нельзя
самый верный вариант снять голову и промерять выроботку блока микрометром а состояние головы визуально
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 00:08
Ответить с цитатой

Цитата:
после тыс. ~80 передачи можно втыкать без выжимки сцепления


Сам понял что сказал? :grin: Или имеется ввиду при выключеном движке? Smile Smile Smile Бывает наоборот, что при выжатом сцеплении передачи не включаются или может ты включал с прогазовкой, как на грузовых?
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 10:35
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Цитата:
после тыс. ~80 передачи можно втыкать без выжимки сцепления


Сам понял что сказал?

Ест-но при выкл. движке, даже подумать не мог, что кто то при включенном пробовать будет. Surprised У самого так, специально интересовался почему. Люди, которые называют себя знающими, утверждали, что большинство восьмерочных коробок тыс. с 70 - 80 позволяют втыкать (не включать) передачи не выжимая сцепления. Если не прав, то поправь.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы