Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к знатокам. Давление топлива.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос к знатокам. Давление топлива. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 14:47
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 21134. Двигетель 1,6 8 клапанный. Пробег 25 тыс. км. Топливная рампа без обратки.

При замере давления в системе питания следующие показания.
1) включаем зажигания стрелка манометра поднимается до 3,8 атм.
2) запускаем двигатель стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм. Но не всегда, бывает что стрелка как положено замирает на отметке 3,8 атм. Но не надолго немножко по газуешь и стрелка опять дрожит.
3) после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.
4) при увеличении оборотов двигателя примерно выше 1500 стрелка манометра замирает на отметке 3,8 атм.

Вопрос: В чем может быть причина проблем с давлением топлива?

P.S. Сетка на топливном насосе чистая, фильтр тонкой очистки стоит новый.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 16:30
Ответить с цитатой

Ig0rexa
Ig0rexa писал(а):
В чем может быть причина проблем с давлением топлива?

да блин ИМХО проблемы невижу вообще Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 72
Откуда: Урал
Авто: 21150, 2004 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 16:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Ig0rexa
Ig0rexa писал(а):
В чем может быть причина проблем с давлением топлива?

да блин ИМХО проблемы невижу вообще Pardon
+1 Машина как то не так едет при этом ?
Вернуться к началу
Темыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 16:56
Ответить с цитатой

Проблемы с холодным запуском, провалы при разгоне на не прогретой машине. Ну и провалы оборотов при сбросе газа, то же не очень приятно. При этом еще и мотор подтраивает, особенно при прогреве.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 17:52
Ответить с цитатой

Ig0rexa
из крышки ГРМ идёт тонкий шланг в ДУ.в самом ДУ там малюсенький дырдочка с лабиринтом,но проще снять весь ДУ и продуть и почистить .
    провалы от ДПДЗ могут идти.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:12
Ответить с цитатой

Дроссельный узел недавно снимал и промывал, в том числе и этот самый канал от тонкой трубки которая идет с клапанной крышки. ДПДЗ тоже проверял при помощи бортового компьютера, смотрел диаграмму открытия и закрытия дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:17
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
Проблемы с холодным запуском, провалы при разгоне на не прогретой машине. Ну и провалы оборотов при сбросе газа, то же не очень приятно. При этом еще и мотор подтраивает, особенно при прогреве.

Имхо давляк здесь особо неприделах, ибо для твоего мотора это нормальное давление.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:23
Ответить с цитатой

Просто я решил что виновато давление по той причине что, именно года идет провал оборотов падает давление до 3 атм.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:26
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
именно года идет провал оборотов падает давление до 3 атм.

может нехороший человек РДТ косячит? он у тебя в баке стоит как я понимаю?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:29
Ответить с цитатой

РДТ - да стоит в баке, менял на новый, результата нет. Но не факт что новый РДТ исправный. такое уж у нас качество запчастей.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:30
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
Но не факт что новый РДТ исправный

+1 cry

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:34
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
Топливная рампа без обратки.

Ig0rexa писал(а):
стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.

Ig0rexa писал(а):
после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.

Регулятор давления топлива встроен в БН,поэтому давление должно быть постоянным на уровне 3,8 атм.
Если оно на каких либо режимах двигателя ниже или нестабильно,то это или износ насосной секции или неисправность клапана регулятора.
В любом случае необходима проверка давления при потреблении топлива,а не на пробку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 19:48
Ответить с цитатой

На пробку я и не проверял, все значения получены при работе двигателя в обычном режиме, без каких либо изменений в топливной системе. Манометр подключаю к штатному штуцеру. Манометр исправный - проверял им давление на заведомо исправной машине, на той машине стрелка стояла не подвижно на отметке 3,8 атм. на всех режимах работы.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 19:55
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
на той машине стрелка стояла не подвижно на отметке 3,8 атм. на всех режимах работы.

Вот на той машине БН исправен,а на твоей на пороге смерти.
Ig0rexa писал(а):
все значения получены при работе двигателя в обычном режиме, без каких либо изменений в топливной системе.

Правильно.
На холостом ходу расход топлива небольшой и твой насос еще способен обеспечить давление при нем,а вот когда газанешь,а особенно в движении или на больших скоростях,то он не может уже обеспечить повышенный расход,и давление падает.
Сам же правильно продиагностировал -
Ig0rexa писал(а):
после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм,
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 20:26
Ответить с цитатой

В ближайшее время буду менять насос на новый. О результатах замены отпишу, может кому то будет интересно.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 21:58
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
В ближайшее время буду менять насос на новый.
А почему по гарантии к официалам не обратишься?
Цитата:
Пробег 25 тыс. км.
Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте? Разве что брак какой..
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 22:04
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Разве что брак какой..

Или бак осушался до дна не раз.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 22:39
Ответить с цитатой

Может и из-за этого..
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 22:47
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте?

у нас с салона порой выезжают и наёпывается поэтому тут удивительного нет ничего.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 16:28
Ответить с цитатой

У официалов ответ один - норма, ошибок нет при диагностике. Мне кажется, что официалы поменяют насос по гарантии только в том случае, когда он совсем умрет. А бак до дна ни когда не осушал. Только один раз ездил почти с пустым баком, когда выезжал из салона. Да и то только до заправки.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 16:44
Ответить с цитатой

Мда... про ВАЗовский сервис вообще можно легенды слагать.
Может попробовать по-быстрому "добить" насос, чтоб заставить их поменять?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 17:15
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Может попробовать по-быстрому "добить" насос, чтоб заставить их поменять?


Тут дело такое, добью насос приеду в сервис, а там скажут что это из за плохого бензина или еще что ни будь в этом духе. И по гарантии менять не станут. И останусь я с мертвым насосом, а так хоть плохо но пока работает.
Да я и не уверен на 100% что это именно насос умирает. На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 18:13
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм.

Дело не в оборотах,а в мгновенном расходе топлива.Стоя на месте на 4000 тыс.об и по трассе,да в горку на этих же оборотах,расход различается в несколько раз.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 13:01
Ответить с цитатой

И так, поменял насос в сборе, т.е. весь модуль бензонасоса.

Результат: стрелка манометра давления топлива перестала проседать до 3 атм.. Но стрелка, как сильно дрожала так и дрожит.

Хоть пробег у машины небольшой я решил промыть форсунки. Промывал форсунки прямо на машине при помощи установки подающей промывочную жидкость под необходимым давлением к топливной рампе. Промывку использовал Винс.

Результат промывки: Стрелка манометра замерла на отметке 3,8 атм. на любых режимах работы мотора, т.е. топливная система заработала как и должна работать.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 13:50
Ответить с цитатой

А кто может объяснить внятно физический смысл тонкого шланга от ресивера до РДТ? Т.е. если говорить про машины с обраткой?

Ведь в таких системах давление зависит от оборотов и получается ЭБУ должен это принимать в расчет? Он действительно это делает? А то ведь разница между 2.5 и 3 атм ощутима, а если на машине нет ДК - как корректируется смесь?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы