|
|
Автор |
Сообщение |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 14:47
Автомобиль ВАЗ 21134. Двигетель 1,6 8 клапанный. Пробег 25 тыс. км. Топливная рампа без обратки.
При замере давления в системе питания следующие показания.
1) включаем зажигания стрелка манометра поднимается до 3,8 атм.
2) запускаем двигатель стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм. Но не всегда, бывает что стрелка как положено замирает на отметке 3,8 атм. Но не надолго немножко по газуешь и стрелка опять дрожит.
3) после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.
4) при увеличении оборотов двигателя примерно выше 1500 стрелка манометра замирает на отметке 3,8 атм.
Вопрос: В чем может быть причина проблем с давлением топлива?
P.S. Сетка на топливном насосе чистая, фильтр тонкой очистки стоит новый.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темыч

На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Урал
Авто: 21150, 2004 г.в
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 16:39
Dranik писал(а): | Ig0rexa
Ig0rexa писал(а): | В чем может быть причина проблем с давлением топлива? |
да блин ИМХО проблемы невижу вообще  | +1 Машина как то не так едет при этом ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 16:56
Проблемы с холодным запуском, провалы при разгоне на не прогретой машине. Ну и провалы оборотов при сбросе газа, то же не очень приятно. При этом еще и мотор подтраивает, особенно при прогреве.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22101
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 17:52
Ig0rexa
из крышки ГРМ идёт тонкий шланг в ДУ.в самом ДУ там малюсенький дырдочка с лабиринтом,но проще снять весь ДУ и продуть и почистить .провалы от ДПДЗ могут идти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:12
Дроссельный узел недавно снимал и промывал, в том числе и этот самый канал от тонкой трубки которая идет с клапанной крышки. ДПДЗ тоже проверял при помощи бортового компьютера, смотрел диаграмму открытия и закрытия дроссельной заслонки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:17
Ig0rexa писал(а): | Проблемы с холодным запуском, провалы при разгоне на не прогретой машине. Ну и провалы оборотов при сбросе газа, то же не очень приятно. При этом еще и мотор подтраивает, особенно при прогреве. |
Имхо давляк здесь особо неприделах, ибо для твоего мотора это нормальное давление. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:23
Просто я решил что виновато давление по той причине что, именно года идет провал оборотов падает давление до 3 атм.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:26
Ig0rexa писал(а): | именно года идет провал оборотов падает давление до 3 атм. |
может нехороший человек РДТ косячит? он у тебя в баке стоит как я понимаю? _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:29
РДТ - да стоит в баке, менял на новый, результата нет. Но не факт что новый РДТ исправный. такое уж у нас качество запчастей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36442
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:34
Ig0rexa писал(а): | Топливная рампа без обратки. |
Ig0rexa писал(а): | стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм. |
Ig0rexa писал(а): | после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм. |
Регулятор давления топлива встроен в БН,поэтому давление должно быть постоянным на уровне 3,8 атм.
Если оно на каких либо режимах двигателя ниже или нестабильно,то это или износ насосной секции или неисправность клапана регулятора.
В любом случае необходима проверка давления при потреблении топлива,а не на пробку. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:48
На пробку я и не проверял, все значения получены при работе двигателя в обычном режиме, без каких либо изменений в топливной системе. Манометр подключаю к штатному штуцеру. Манометр исправный - проверял им давление на заведомо исправной машине, на той машине стрелка стояла не подвижно на отметке 3,8 атм. на всех режимах работы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36442
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:55
Ig0rexa писал(а): | на той машине стрелка стояла не подвижно на отметке 3,8 атм. на всех режимах работы. |
Вот на той машине БН исправен,а на твоей на пороге смерти. Ig0rexa писал(а): | все значения получены при работе двигателя в обычном режиме, без каких либо изменений в топливной системе. |
Правильно.
На холостом ходу расход топлива небольшой и твой насос еще способен обеспечить давление при нем,а вот когда газанешь,а особенно в движении или на больших скоростях,то он не может уже обеспечить повышенный расход,и давление падает.
Сам же правильно продиагностировал - Ig0rexa писал(а): | после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 20:26
В ближайшее время буду менять насос на новый. О результатах замены отпишу, может кому то будет интересно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сохатый
На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 21:58
Ig0rexa писал(а): | В ближайшее время буду менять насос на новый. | А почему по гарантии к официалам не обратишься? Цитата: | Пробег 25 тыс. км. | Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте? Разве что брак какой..
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36442
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:04
Сохатый писал(а): | Разве что брак какой.. |
Или бак осушался до дна не раз. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сохатый
На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:39
Может и из-за этого..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 25 Декабря 2010 22:47
Сохатый писал(а): | Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте? |
у нас с салона порой выезжают и наёпывается поэтому тут удивительного нет ничего. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 16:28
У официалов ответ один - норма, ошибок нет при диагностике. Мне кажется, что официалы поменяют насос по гарантии только в том случае, когда он совсем умрет. А бак до дна ни когда не осушал. Только один раз ездил почти с пустым баком, когда выезжал из салона. Да и то только до заправки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сохатый
На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 16:44
Мда... про ВАЗовский сервис вообще можно легенды слагать.
Может попробовать по-быстрому "добить" насос, чтоб заставить их поменять?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:15
Сохатый писал(а): | Может попробовать по-быстрому "добить" насос, чтоб заставить их поменять? |
Тут дело такое, добью насос приеду в сервис, а там скажут что это из за плохого бензина или еще что ни будь в этом духе. И по гарантии менять не станут. И останусь я с мертвым насосом, а так хоть плохо но пока работает.
Да я и не уверен на 100% что это именно насос умирает. На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36442
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 18:13
Ig0rexa писал(а): | На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм. |
Дело не в оборотах,а в мгновенном расходе топлива.Стоя на месте на 4000 тыс.об и по трассе,да в горку на этих же оборотах,расход различается в несколько раз. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ig0rexa
На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
|
Добавлено: 02 Января 2011 13:01
И так, поменял насос в сборе, т.е. весь модуль бензонасоса.
Результат: стрелка манометра давления топлива перестала проседать до 3 атм.. Но стрелка, как сильно дрожала так и дрожит.
Хоть пробег у машины небольшой я решил промыть форсунки. Промывал форсунки прямо на машине при помощи установки подающей промывочную жидкость под необходимым давлением к топливной рампе. Промывку использовал Винс.
Результат промывки: Стрелка манометра замерла на отметке 3,8 атм. на любых режимах работы мотора, т.е. топливная система заработала как и должна работать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximk
На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
Добавлено: 02 Января 2011 13:50
А кто может объяснить внятно физический смысл тонкого шланга от ресивера до РДТ? Т.е. если говорить про машины с обраткой?
Ведь в таких системах давление зависит от оборотов и получается ЭБУ должен это принимать в расчет? Он действительно это делает? А то ведь разница между 2.5 и 3 атм ощутима, а если на машине нет ДК - как корректируется смесь?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|