Страница 3 из 3
Андрей 57 rus
Slavny писал(а):

а плотность какая?


не изменилась вроде
т808
Андрей 57 rus писал(а):

я так и планировал, на 4 и пусть ночью потомнуется.


Если утром время есть,то после отключения ЗУ пусть постоит в покое час.Потом замеришь плотность в каждой банке.
Когда поставишь на авто подключи на клеммы цифровой тестер так,чтобы видеть напряжение из салона.Посмотри сколько он покажет в момент кручения стартером.Если напряжение будет больше 10,5 вольт,а стартер весело крутит,то АКБ исправна.
Андрей 57 rus
т808
хорошо, попробую так и сделать, спасибо за подсказки, результаты сообщу
Андрей 57 rus
сегодня с утра поставил аккамулятор, напряжение было 13,3 при заводе около 12,4 крутит бодро, но и на улице тепло +3, посмотрим как дальше будет. кстати, в гараже второй акб старый нашел, решил, а вдруг оживет, и чего получается в итоге, утром поставил на зарядку, часа 2 не принимал зарядку, ну думал умер полностью, сейчас смотрю начал впитывать по 2 ампера, может реанимируется тоже.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

посмотрим как дальше будет.


Проверь еще раз ток утечки.
Андрей 57 rus
по току утечки сейчас раскажу попорядку. первый замер 0,22А, снимаю панель с магнитолы 0,13а потом жду пока погаснет бортовик- 0,05, вытаскиваю предохранитель с усилителя 0,04. потом вытаскиваю предохранитель из бортовика, 0,01, вытаскиваю пред из сигналки по нулям, короче если оставлять машину без панели на сигналке, то 0.05А, бортовик в эконом режиме жрет многовато.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

если оставлять машину без панели на сигналке, то 0.05А


Это приемлемо.При ежедневном использовании авто такой ток вреда АКБ не нанесет.
Slavny
автор, чем дело закончилось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы