Страница 1 из 1
беспокойный
Такой трабл, в морозы дворники в нефиксированном режиме (когда чуть трогаешь ручку без фиксации) на обратном ходу не опускаются до конца на 2-3 сантиметра, и при следующем включении в таком режиме просто опускаются вниз до конца. При след. включении опять делают полный взмах не дойдя до парковочного положения пары сантиметров, и так пока машина не прогреется.
В постоянных режимах работают нормально и доходят до конца.
По какому принципу в нефиксированном режиме происходит выключение электродвигателя дворников, и в чем может быть проблема?
ruslim
беспокойный писал(а):

По какому принципу в нефиксированном режиме происходит выключение электродвигателя дворников, и в чем может быть проблема?



на зубчатом колезе редуктора дворников есть контактная дорожка, она прерывается в одном месте, в етом месте они и останавливаються, когда идет несколько взмахов, работает таймер.
беспокойный
ruslim писал(а):

беспокойный писал(а):

По какому принципу в нефиксированном режиме происходит выключение электродвигателя дворников, и в чем может быть проблема?



на зубчатом колезе редуктора дворников есть контактная дорожка, она прерывается в одном месте, в етом месте они и останавливаються

А после нагрева нормально работать начинают, это что может быть?
ruslim
может смазка на дорожку попадает и застывает, а как разогреется -контакт появляется, другого обьяснения у меня нет Pardon
Сергио
D_Diesel
у меня на приоре при наступлении холодов не сразу включаются дворники при включении разового или прерывистой работы дворников. ИМХО дело в контактах реле. Там что-то начинает щелкать и потом всё работает.
Gennadiy K
беспокойный писал(а):

Такой трабл, в морозы дворники в нефиксированном режиме (когда чуть трогаешь ручку без фиксации) на обратном ходу не опускаются до конца на 2-3 сантиметра

Эта проблема целиком связана именно с самим моторчиком и его доводочным контактом внутри. Как уже писалось, пропадает контакт чуть раньше, чем это необходимо. Никакие переключатели и реле тут не причём.
MadDog
У меня на 99 так было... Помню что бесило, а чем кончилось не помню - то ли привык, то ли само прошло... Не ремонтировал - точно...
dab
реле под замену
Gennadiy K
dab писал(а):

реле под замену

Если просто коснуться рычажка переключателя (для одного взмаха), то реле не участвует.
Блин, извиняюсь, ступил, Pardon участвует реле конечно, как и в прерывистом режиме.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (10 Декабря 2010 21:14), всего редактировалось 1 раз
Gloom
dab писал(а):


реле под замену


100% не оно.
такая же беда с месяц наверное.
никак руки до разбора трапеции не дойдут.
Gennadiy K
Gloom писал(а):

100% не оно.

Я там выше исправил свой пост, реле участвует если коснуться рычажка. Там процесс точно такой же должен быть, как и в прерывистом режиме, только происходит всего один взмах.

У тебя если переключить в прерывистый режим тоже не до конца опускаются?
Gloom
Gennadiy K писал(а):

У тебя если переключить в прерывистый режим тоже не до конца опускаются?


если просто толкнуть рычаг без фиксации то дворники не доходят до низа 5-7см.
если переключить на прерывистый, то в промежутках между взмахами дворники паркуются в самом низу.
Gennadiy K
Gloom писал(а):

если просто толкнуть рычаг без фиксации то дворники не доходят до низа 5-7см.
если переключить на прерывистый, то в промежутках между взмахами дворники паркуются в самом низу.

Нифига тогда не пойму, как эта автоматика работает. Судя по схеме - толкуть рычажок и включить прерывистый режим по сути одно и тоже, только в первом случае происходит всего один взмах. Всю работу выполняет реле дворников и доводочный контакт в моторчике.
Gloom
Gennadiy K писал(а):

Нифига тогда не пойму, как эта автоматика работает.


аналогично..
kotmu
так же замечал такую реакцию на кратковременный подпружиненный импулльс...

вот моя мысль... если импульс сделать чуть длиннее (типа как реле) то происходит наложение + который толкает и + который возвращает... возникает ситуация, что мотор работает в нормальной мощности...

когда толчок короткий часть энергии доводки теряется при проталкивании и не хватает для возврата нормального..

понимаю, что тупо пишу Smile и все вроде как должно определяться микриком... но... я у себя точно замечал, что когда + толчковый короткий, то подхват идет с провалом и щетки нормально не встают (иногда при первом прерывистом ходе)... т.е при длинном толчковом плюсе мотор работает лучше и самое главное люфты трапеции... сопротивление скольжению по стеклу - все лучше и соответственно возврат идет как положено.. естественно после двух-трех толчков система "разрабатывается", прогревается и все становится о.к.
miha
Ну так что, кто разобрался с проблемой?
У меня такая же шняга.
Alexandr008
У меня на 15 на разовом включении они вообще могут остановиться где им захочется.эта беда почти снова. На брянск лада на ТОума спецы не дали.что может быть.?мне кажется это контакты в ред-ре
irbit
вот не давно была похожая проблема. может кто че полезное найдет
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5221179#5221179
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы