Страница 1 из 2
drive1
Странности какие то на холодную градусов 50-60 обороты 110 примерно, а при 90 градусах обороты 800 и могут быть ещё ниже даже лампочка давления масла мигает.
Возможно что то в карбюраторе забилось, провал присутствует. Может кому то говорит такое поведение авто о чём то?
kazak1102
drive1 писал(а):

110


1100 наверное...
drive1 писал(а):

лампочка давления масла мигает.


Обрати внимание на это... На холодную колено еле шевелится, лампочка не горит...
drive1 писал(а):

Странности какие то на холодную градусов 50-60 обороты 110 примерно, а при 90 градусах обороты 800 и могут быть ещё ниже даже лампочка давления масла мигает.
Возможно что то в карбюраторе забилось, провал присутствует.


Подсос вдавлен...? ВЗ закрыта, проверял...????
drive1
kazak1102 писал(а):


1100 наверное...


да верно, я описался просто. 1100.
kazak1102 писал(а):

Обрати внимание на это... На холодную колено еле шевелится, лампочка не горит...


На холодную лампочка не горит даже на низких оборотах. У меня было недавно что ласпочка на холостых почти горела, но это было из за палёного масла(лукойл полусить) неужели опять палёное(снова лукойл залил полусинь только новую).
kazak1102 писал(а):

Подсос вдавлен...? ВЗ закрыта, проверял...????


Подсос вдавлен. Ну может заслонка чуть чуть не дозакрыта получается.
Наверное сейчас машину загоню и буду проверять, если ещё будут советы.
kazak1102
drive1 писал(а):

Наверное сейчас машину загоню и буду проверять, если ещё будут советы.


Проверь... Возможно богатит... Пока на холодную, нормально... На горячую - лишнее...
drive1
kazak1102
а может богатит из за того что винт смеси много закручен. Или в карбе забит какой нибудь воздушный жиклёр
Может такое быть?
kazak1102
drive1 писал(а):

а может богатит из за того что винт смеси много закручен. Или в карбе забит какой нибудь воздушный жиклёр


Воздушные жики на ХХ не работают...
Если винт качества много закручет, то беднить будет на ХХ...
Если не ВЗ (открыта полностью), регулируй ХХ по мурзилке... В теме про карбы на последних страницах несколько раз писали, как...
Можешь до кучи проверить мембрану ЭМР, если машинка стала хуже ехать... Мож дырочка в ней, и топливо лишнее льётся... Если едет так же, то врятли...
Вовчик52
[b]drive1[/b]
смесь жирная или протекает бензонасос и бенз валит в масло. когда оно нагревается и испаряет бенз-смесь становится жирной и мотор начинает давиться ею.моё утверждение рассматривать как предположение. попробуй скинь шланг вентиляции картера и маленький тоже который идёт с карба.если всё будет гуд-то я угадал.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

смесь жирная или протекает бензонасос и бенз валит в масло.


Но если не бензонасос, то это почти приговор...
Пусть лучше в карбе траблу найдёт... supercool
drive1
Вовчик52 писал(а):

попробуй скинь шланг вентиляции картера


Уже давно снял:) Вот осталось снять только маленький, ноя думаю от него толку мало будет, но сегодня попробую.
Заслонка подсоса полностью открыта, проверил только что.
ЭМК знаю чё такое , а что такое
kazak1102 писал(а):

мембрану ЭМР


???
Вовчик52
[b]drive1[/b]
ЭМР это такая треугольная мембранка стоит сбоку карба под треугольной крышкой.справа со стороны насоса.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

сбоку карба под треугольной крышкой.справа со стороны насоса.


Прям под ЭМК....
Atom8
Как с оборотами было - не помню, да и не было на Запоре тахометра, но с прогревом лампа давления у меня подмаргивала когда коренные с шатунными вкладыши на "пенсию" попросились Pardon
Catdog
Продуй жиклер ХХ и проверь контакт клапана ХХ (если стоит клапан).

Зима вносит коррективы в работу электрики, возможны сильные просадки напряжения как следствие падение оборотов ХХ. Винтом количества подкрути побольше. Зимой легко можно до 1000-1100 ставить. Легче будет жить аккумулятору и всей системе в целом
drive1
вчера почистил карбюратор карбклинером, проверил мембрану ЭМР(целая). Слили с паддона излишки масла, было выше максимума.
Но всё равно как прогревается машина обороты падают.
Примерно так: температура 87 гр, ехал, остановился, обороты 1000. СТою минуту обороты 900, стою минуту уже к 800 обороты подходят.
И потом ещё ниже могут упасть, но я подгазовываю, или газану до 3 тысяч, авто опять держит 1000 об\мин и потом падают.

Сапун у меня выведен на улицу и возле машины стоит вонь какая то противная, и масло как то пахнет неприятно. Может бензан в масле у меня, как бы проверить это?
т808
drive1 писал(а):

Может бензан в масле у меня,


drive1 писал(а):

Слили с паддона излишки масла, было выше максимума.


Похоже.
drive1 писал(а):

как бы проверить это?


Из маслозаливной горловины будет пахнуть бензином.
Если в масле бензин,то виноват бензонасос - его худая диафрагма.
CEPblU'
так вот поэтому и лампачка гореть может, масло разбулыжино бензином. за уровнем последи масла, если не унюхаешь бензин.
drive1
drive1 писал(а):

Слили с паддона излишки масла, было выше максимума.


Я тут описался, Я слил масло с поддона немного до нормы, а то было выше метки максимума.
т808
Ты частенько отвечаешь на мои вопросы, и советы дельные у тебя обычно, спасибо за помошь тебе Drinks or Beer

т808 писал(а):

Из маслозаливной горловины будет пахнуть бензином.


В обед понюхаю, но помоему как раз пахнет Sad как то ещё удивился почему от туда такой запах странный.
1)А нюхать прогретый мотор?
2)Масло менять теперь опять придётся? если оно разбадяживалось бензином? Теряет после этого оно свои свойства? или бензин выветриться со временем?
3) Если сниму бензонасос то видно как то будет что через него бенз попадал в мотор? (чтобы на 100% узнать что он виноват, а то сейчас нету лишних даже 300 рублей)
4) на обороты двигателя тоже может такая протечка влиять?
т808
drive1 писал(а):

а то было выше метки максимума.


А выше максимума оно может быть только если перелил сам или бензином разбавляется.
drive1 писал(а):

А нюхать прогретый мотор?


Любой,даже работающий можно.
drive1 писал(а):

или бензин выветриться со временем?


Если масло минеральное,то бензин при прогреве сам испарится.С полусинтетикой и тем более синтетикой сложнее.Не любят они разбавления бензином.
drive1 писал(а):

Если сниму бензонасос то видно как то будет что через него бенз попадал в мотор?


Если БН ДААЗовский с круглым куполом,то при худой диафрагме это снаружи видно.Между половинками стоит пластиковое кольцо,в нем два отверстия, и при работе из них бензин сочится.Если Пекар плунжерный,то этого нет.
Можно попытаться проверить не снимая шланги с штуцеров,но открутив гайки крепления БН и сдвинув его назад по шпилькам.При интенсивном ручном подкачивании через худую диафрагму топливо будет попадать в нижнюю часть и вытекать каплями.Но это при сильно изношенной диафрагме.Не всегда это эффективно.
drive1 писал(а):

сейчас нету лишних даже 300 рублей


А зачем весь БН менять?Достаточно лишь три его диафрагмы.Стоят недорого и меняются сверху,лишь открутив 6 винтов крышки. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-3-12-razborka-toplivnogo-nasosa.html
drive1 писал(а):

на обороты двигателя тоже может такая протечка влиять?


Если снимешь оба шланга вентиляции картера с клапанной крышки и двигатель увеличит обороты,то скорее всего это были пары бензина в масле.
Правда на изношенном двигателе и без попадания бензина в масло обороты повысятся,но по другой причине.Там виноват большой объем картерных газов при износе ЦПГ.
drive1
я завернул винт смеси до конца и обороты поднялись, и тачка прёт как угарелая... ничего непонимаю. Подскажите это нормально разве
kazak1102
drive1 писал(а):

я завернул винт смеси до конца и обороты поднялись, и тачка прёт как угарелая... ничего непонимаю. Подскажите это нормально разве


Шо, и ХХ есть...???
Ищи, где льёт... По определению, при закрученном качестве ХХ нет...
Если есть, ищи, где льёт... Клапан ХХ можно не смотреть... Смотри ЭМР (мембрана), проверь, не зависла ли ДЗ-2... Есть ли разрежение на вакуумкорректор, сняв трубку с карба (если есть, лишне открыта ДЗ-1)...
т808
drive1 писал(а):

Подскажите это нормально разве


Конечно ненормально.
kazak1102 правильно направил,а я добавлю -
Сними тонкий шланг вентиляции картера с штуцера в подошве карбюратора.
Если при этом обороты упадут,то это пары бензина из картера прут.
drive1
kazak1102 писал(а):

Шо, и ХХ есть...???


ХХ 1000-1100, тачка прёт как угарелая, начиная с 60 градусов прёт. При 50 градусах работает на ХХ без проблем, стабильно:) буду проверять как вы подсказывали завтра.
kazak1102 писал(а):

ЭМР (мембрана)

её смотрел целая
т808
drive1 писал(а):

ХХ 1000-1100, тачка прёт как угарелая, начиная с 60 градусов прёт. При 50 градусах работает на ХХ без проблем, стабильно


Потому и работает без перебоев недогретая и прет лучше,что смесь обогащенная.Расход топлива сейчас подскочет.
drive1 писал(а):

буду проверять как вы подсказывали завтра.


Давай.Потом напишешь результат.
drive1
вчера вечером снял с воздухуна и карба шланчики вентиляции картера, обороты поднимаются. Может у меня хана колпачкам или маслосьёмным, тока летом менял без расточки
drive1
ВЫловил закономерность.
На холодную: -одел шланг вентиляции картерных газов на воздухан, тачка прёт ну просто зверски, Температура 60 градусов, винт топлива немного вывернут, подсос засунут на всю. ХХ стабильный 1000. Проволов при разгоне нету.
- снял шланг вентиляции, провал появился, обороты упали, тачка не прёт.
На горячую: - шланг одет, авто душиться, обороты постепенно падают, не едет, провал. Скидываю шлан вентиляции , обороты растут сразу, ездовые качества не проверял.
Это я как понимаю у меня пары бензина прут в карбюратор? или что то ещё?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы