|
|
Автор |
Сообщение |
саняба
На форуме 9 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 16:11
Исчез тосол.Думал патрубок.Когда глянул - трещина между пробками на блоке! Холодная сварка недержится - как только прогрею отпадает!? Что делать незнаю? Может ктото знает как устранить? Подскажите пожалуйста!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
David

На форуме 13 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 16:29
Выкинуть старый поставить новый. или снять отдать спецам чтоб по возможности заварили, а после того как у них не получится, поставить новый. _________________ Error 24: roads not found
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya1777

На форуме 9 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:11
я знаю что чугунной сваркой варят
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 9 лет
Сообщения: 16807
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:20
Трещина большая?есть герметики специальные.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.че он в радиатор залил.и уже 2 года нет проблем. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
саняба
На форуме 9 лет
Сообщения: 7
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:29
Есть вариант - варят аргоном!
Но это головняк.Нужно движок снимать и разбирать!
Трещина еще прямо под выпускным колектором! Туда неподлезеш!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 9 лет
Сообщения: 16807
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:39
Герметик в систему охлаждения.у мя один знакомый на копейке то же какую то ерунду сыпал или заливал.не помню. Было именно трещина.и помогло.я смотрел как то передачу по автоплюс. Там про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
David

На форуме 13 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:44
Alexandr008 писал(а): | есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока. |
И поведеную голову выправляют.  _________________ Error 24: roads not found
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕХНИК

На форуме 9 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 9 лет
Сообщения: 16807
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:53
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 9 лет
Сообщения: 16807
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:55
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 24325
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:57
Alexandr008
Тут не блондинки... Чё 2 раза повторять...???  _________________
 Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Декабря 2010 17:58), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 9 лет
Сообщения: 16807
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 17:57
Ну что бы надежнее.на заводе сделать можно думаю.если есть какой нибудь мотороремонтный завод по близости.обратись _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 9 лет
Сообщения: 16807
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 19:11
Alexandr008 писал(а): | ам про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока. |
дай мене денег и я тебе такова скажу
David писал(а): | И поведеную голову выправляют. | да куда тама до головы, сразу +100тыков к двиглу вернут
ТЕХНИК писал(а): | Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат ),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать) .технологий полно. | никто и неспоит что чугун варят но это уже не то а тут ещё и двиг с его перепадами во всех режимах и вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были придцеденты .
У чугана структура такая что самый хороший чугун это когда целый, вареный уже ненадолго, пример так же тиски чугуные, много кто варил думаю и живут они после этого совсем недолго, хотя целые тиски выдерживают колосальные нагрузки. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕХНИК

На форуме 9 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya1777

На форуме 9 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 19:38
Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )--но как говорится на нашь век хватит )))) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
Добавлено: 26 Декабря 2010 19:54
ТЕХНИК писал(а): | .Если есть бабло-менять блок |
+1
Zhenya1777 писал(а): | Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет ) | +1
Zhenya1777 писал(а): | но как говорится на нашь век хватит )))) | на продажу можно так замутить . _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|