Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибочка 0172

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ошибочка 0172 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 19:26
Ответить с цитатой

"Слишком богата смесь" собственно вот ошибка....Ток не отправлять к аналогичным темам..там беда у всех одна - ДМРВ...Думал так и я, сейчас стоит НОВЫЙ БОШевский, куплен в проверенном магазине... Ошибка продолжает появляться ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! Появляется так: проваливаются обороты - загарается "чек"- восстанавоиваются обороты, расход топлива по компу становится 1,2 вместо 0,7. Сразу же появляется ЖУТКИЙ запах от выпхлопа! НОвый РХХ еще стоит и чистый ДУ.... И куда скакать?
_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 21:25
Ответить с цитатой

Может жгут проводов ДК к штанам пригорел?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:12
Ответить с цитатой

Такие хрени видно любой программой диагностики. Сделать адаптер и подключится к мозгам или ехать к диагносту... решать тебе.
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей 777



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150 ноябрь 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:16
Ответить с цитатой

у меня то горит то не горит чек закономерности пока никакой не заметил мощность не упала обороты только чуть плавают в чем дело ??????7
Вернуться к началу
алексей 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:18
Ответить с цитатой

Nеrv писал(а):
расход топлива по компу становится 1,2 вместо 0,7

ну если дмрв менял. то еще бы хотелось знать напряжение ДК

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Декабря 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 23:53
Ответить с цитатой

Nеrv писал(а):
Слишком богата смесь" собственно вот ошибка.

Ошибочка 0172

Цитата:
Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация управляющего датчика кислорода. Заменить
датчик.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 01:00
Ответить с цитатой

ДК работает только на ОБОРОТАХ холостого хода??? Можно 100 верст проехать и все ОК! Стоит постоять на ХХ пару тройку минут как тут же случается описанное...
Flyman
К диагносту всегда успею... Ток не каждый поможет...Один вот уже клялся-божился что это 100% ДМРВ!!!

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 01:03
Ответить с цитатой

Nеrv писал(а):
ДК работает только на ОБОРОТАХ холостого хода???

ДК не работает в режиме мощностного обогащения 9т.е. полного дросселя).
В режиме частичных нагрузок - тоже работает.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 01:12
Ответить с цитатой

Ну дык не езжу ж я с педалью в пол..вылезла б ошибка и в дороге так ведь?
_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 13:08
Ответить с цитатой

Nеrv писал(а):
Один вот уже клялся-божился что это 100% ДМРВ!!!

Это не диагност... это околоавтомобильный мальчик-придурок lol1 .
Как ни странно таких 99% на общее количество СТО. Но не про это....
Если руки есть спаять K-Line адаптер (или друг который спаяет) и подключится диагностической программой к двигателю, то тебе в ветку ЭСУД. Там есть и схемы адаптеров и бесплатные программы для твоих мозгов. Кстати какие они у тебя?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 17:06
Ответить с цитатой

Flyman
Январь 7.1 у меня вроде... Где то записано было...
ТЕВ
Мультитроникс его показывает?

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 18:59
Ответить с цитатой

Nеrv писал(а):
Январь 7.1

7.2
Nеrv писал(а):
Мультитроникс его показывает?

Если есть БК, глянь напряжение на ДК, оно должно хаотично меняться. Посмотри и запиши наименьшее\наибольшее значение. Смотри пару минут. Естественно двигатель прогрет до 90 градусов. При просто включенном зажигании (двигатель не запущен) напряжение 0.45 вольта. На прогретом, при исправном ДК - будет гулять по синусоидальному закону от 0.05 вольта до 0.9 вольта.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 19:47
Ответить с цитатой

Интересно, если бы глючил ДК, выдавая ошибочно "богатая смесь", то наоборот, смесь должна была бы обедняться, а значит расход едва ли увеличивался, да и запах выхлопа тоже врят ли.

Могу предположить как вариант - регулятор давления. И по компу этого уже не увидишь, надо манометр цеплять.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 22:10
Ответить с цитатой

maximk
http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html - посмотри по осциллограммам для ДК (Отравленный датчик).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2010 10:19
Ответить с цитатой

Времени катастрофически нет для лечения машинки....Но теперь несколько раз появилась несбрасываемая ошибка " нет сигнала ДК" ... Все больше похоже на то , что именно этот датчик ...Или проводка к нему Smile
_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2010 11:04
Ответить с цитатой

+1 за ДК. Была такая фигня. Только у меня был букет из всех трёх ошибок богатая смесь, бедная смесь, нет сигнала ДК. Напряжение ДК колбасило сильно. После замены всё нормализовалось.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2010 14:17
Ответить с цитатой

хорошо когда берёшь Е3 , шьёшь под 2, и датчик в запасе hehe

Была такая же фигня, заправился на стрёмной заправке.
DidJ писал(а):
+1

плюс к дк.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 10:11
Ответить с цитатой

ППЦ... ездил все таки на диагностику... Диагност был молчалив и хамоват ))) Надиагностил, что Д М Р В у меня не той серии, что для моего Э Б У он д.б. с номером, заканчивающимся на "...116". Сказал да, ошибку "ловит" ДК, но менять его пока смысла нет ИБО! Основная проблема в проводке. Нужно по всей машине искать недокрученные массы и проч лабуду Отправил к электрикам-официалам... cry
_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 19:43
Ответить с цитатой

Nеrv писал(а):
у меня не той серии, что для моего Э Б У он д.б. с номером, заканчивающимся на "...116".

Всё правильно на январях7.2 и вошах 7.9.7, а также более поздних версиях ЭБУ ставиться 116 ДМРВ.
Nеrv писал(а):
сейчас стоит НОВЫЙ БОШевский, куплен в проверенном магазине

Ну как бы не знаю, менять наверное уже поздно...
Nеrv писал(а):
Нужно по всей машине искать недокрученные массы и проч лабуду

И правда - глянь затяжку масс

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Января 2011 00:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 23:34
Ответить с цитатой

Блин тоже седня словил 0172... cry До этого двиг сильно колбасило на холостых,на прогретую.Не постоянно но довольно часто. Первая колбасня началась после ледяного дождя ошибкой "Нет сигнала ДК",через пару дней во время прогрева почернел сугроб сзади машины supercool ,на вид выхлоп был обычный (ДТОЖ?) - стремно конечно но больше не повторялось.
П.с. Напряжение ДК зависает в верхних пределах 0.83-0.87,сам ДК отходил тыщ 20-25 не более ,машина прет бодро,провалов и вялости нет bboyan

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 09:06
Ответить с цитатой

Первый диагност мне попался - упырь! vfac Поехал к официалам на диагностику... СДЕЛАЛИ! сказали " проблемы с ДК, сейчас все в норме, но если случится рецидив - ДК на замену". dns4 Машинка ща работает четко, обороты, расход....
п.с. Самарским... сервис "мост люкс" НИ НОГОЙ! Олени работают...

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 15:20
Ответить с цитатой

Nеrv писал(а):
сказали " проблемы с ДК, сейчас все в норме, но если случится рецидив - ДК на замену"

Получается только продиагностировали,а проблема временно исчезла? supercool
У меня на первом ДК это тоже было эпизодами,причем с большими промежутками gpn
Мне вот интересно его можно промывать от копоти,или ему сразу писта будет? dns4

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы