Страница 1 из 1
Nеrv
"Слишком богата смесь" собственно вот ошибка....Ток не отправлять к аналогичным темам..там беда у всех одна - ДМРВ...Думал так и я, сейчас стоит НОВЫЙ БОШевский, куплен в проверенном магазине... Ошибка продолжает появляться ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! Появляется так: проваливаются обороты - загарается "чек"- восстанавоиваются обороты, расход топлива по компу становится 1,2 вместо 0,7. Сразу же появляется ЖУТКИЙ запах от выпхлопа! НОвый РХХ еще стоит и чистый ДУ.... И куда скакать?
goon103
Может жгут проводов ДК к штанам пригорел?
Flyman
Такие хрени видно любой программой диагностики. Сделать адаптер и подключится к мозгам или ехать к диагносту... решать тебе.
алексей 777
у меня то горит то не горит чек закономерности пока никакой не заметил мощность не упала обороты только чуть плавают в чем дело ??????7
ТЕВ
Nеrv писал(а):

расход топлива по компу становится 1,2 вместо 0,7


ну если дмрв менял. то еще бы хотелось знать напряжение ДК

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Декабря 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Nеrv писал(а):

Слишком богата смесь" собственно вот ошибка.


Ошибочка 0172

Цитата:

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация управляющего датчика кислорода. Заменить
датчик.

Nеrv
ДК работает только на ОБОРОТАХ холостого хода??? Можно 100 верст проехать и все ОК! Стоит постоять на ХХ пару тройку минут как тут же случается описанное...
Flyman
К диагносту всегда успею... Ток не каждый поможет...Один вот уже клялся-божился что это 100% ДМРВ!!!
Rover_61reg
Nеrv писал(а):

ДК работает только на ОБОРОТАХ холостого хода???


ДК не работает в режиме мощностного обогащения 9т.е. полного дросселя).
В режиме частичных нагрузок - тоже работает.
Nеrv
Ну дык не езжу ж я с педалью в пол..вылезла б ошибка и в дороге так ведь?
Flyman
Nеrv писал(а):

Один вот уже клялся-божился что это 100% ДМРВ!!!


Это не диагност... это околоавтомобильный мальчик-придурок lol1 .
Как ни странно таких 99% на общее количество СТО. Но не про это....
Если руки есть спаять K-Line адаптер (или друг который спаяет) и подключится диагностической программой к двигателю, то тебе в ветку ЭСУД. Там есть и схемы адаптеров и бесплатные программы для твоих мозгов. Кстати какие они у тебя?
Nеrv
Flyman
Январь 7.1 у меня вроде... Где то записано было...
ТЕВ
Мультитроникс его показывает?
Rover_61reg
Nеrv писал(а):

Январь 7.1


7.2
Nеrv писал(а):

Мультитроникс его показывает?


Если есть БК, глянь напряжение на ДК, оно должно хаотично меняться. Посмотри и запиши наименьшее\наибольшее значение. Смотри пару минут. Естественно двигатель прогрет до 90 градусов. При просто включенном зажигании (двигатель не запущен) напряжение 0.45 вольта. На прогретом, при исправном ДК - будет гулять по синусоидальному закону от 0.05 вольта до 0.9 вольта.
maximk
Интересно, если бы глючил ДК, выдавая ошибочно "богатая смесь", то наоборот, смесь должна была бы обедняться, а значит расход едва ли увеличивался, да и запах выхлопа тоже врят ли.

Могу предположить как вариант - регулятор давления. И по компу этого уже не увидишь, надо манометр цеплять.
Rover_61reg
maximk
http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html - посмотри по осциллограммам для ДК (Отравленный датчик).
Nеrv
Времени катастрофически нет для лечения машинки....Но теперь несколько раз появилась несбрасываемая ошибка " нет сигнала ДК" ... Все больше похоже на то , что именно этот датчик ...Или проводка к нему Smile
DidJ
+1 за ДК. Была такая фигня. Только у меня был букет из всех трёх ошибок богатая смесь, бедная смесь, нет сигнала ДК. Напряжение ДК колбасило сильно. После замены всё нормализовалось.
-=Worm=-
хорошо когда берёшь Е3 , шьёшь под 2, и датчик в запасе hehe

Была такая же фигня, заправился на стрёмной заправке.
DidJ писал(а):

+1


плюс к дк.
Nеrv
ППЦ... ездил все таки на диагностику... Диагност был молчалив и хамоват ))) Надиагностил, что Д М Р В у меня не той серии, что для моего Э Б У он д.б. с номером, заканчивающимся на "...116". Сказал да, ошибку "ловит" ДК, но менять его пока смысла нет ИБО! Основная проблема в проводке. Нужно по всей машине искать недокрученные массы и проч лабуду Отправил к электрикам-официалам... cry
Rover_61reg
Nеrv писал(а):

у меня не той серии, что для моего Э Б У он д.б. с номером, заканчивающимся на "...116".


Всё правильно на январях7.2 и вошах 7.9.7, а также более поздних версиях ЭБУ ставиться 116 ДМРВ.
Nеrv писал(а):

сейчас стоит НОВЫЙ БОШевский, куплен в проверенном магазине


Ну как бы не знаю, менять наверное уже поздно...
Nеrv писал(а):

Нужно по всей машине искать недокрученные массы и проч лабуду


И правда - глянь затяжку масс

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Января 2011 00:12), всего редактировалось 1 раз
projectX
Блин тоже седня словил 0172... cry До этого двиг сильно колбасило на холостых,на прогретую.Не постоянно но довольно часто. Первая колбасня началась после ледяного дождя ошибкой "Нет сигнала ДК",через пару дней во время прогрева почернел сугроб сзади машины supercool ,на вид выхлоп был обычный (ДТОЖ?) - стремно конечно но больше не повторялось.
П.с. Напряжение ДК зависает в верхних пределах 0.83-0.87,сам ДК отходил тыщ 20-25 не более ,машина прет бодро,провалов и вялости нет bboyan
Nеrv
Первый диагност мне попался - упырь! vfac Поехал к официалам на диагностику... СДЕЛАЛИ! сказали " проблемы с ДК, сейчас все в норме, но если случится рецидив - ДК на замену". dns4 Машинка ща работает четко, обороты, расход....
п.с. Самарским... сервис "мост люкс" НИ НОГОЙ! Олени работают...
projectX
Nеrv писал(а):

сказали " проблемы с ДК, сейчас все в норме, но если случится рецидив - ДК на замену"


Получается только продиагностировали,а проблема временно исчезла? supercool
У меня на первом ДК это тоже было эпизодами,причем с большими промежутками gpn
Мне вот интересно его можно промывать от копоти,или ему сразу писта будет? dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы