что это потекло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: aleks862Откуда: 21 RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 20:49
тосол из печки по-любак
#27:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:17
чё реально если печка С/О то надо какие-то болты откручивать снимать панель????????????????
Просто у самого потек на днях вот думаю разбирать снимать. Чё неужели панель снимать? -(

#28:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:22
Я пока не дошел до этого. Разобрал сегодня до радиатора. Радиатор ходит ходуном, если его подергать. Чтоб дернуть сильнее, надо слить тосол, открутить шланги. Затвра на 100% скажу, надо или не надо снимать торпеду. Ксттаи, глянул в магазине радиатор печки, нет там никаких ерплений на нем, чтоб его из салона прикручивать. Как я понял, из салона иногда прикручен сам отопитель. но я пока одну часть отопителя оставил, снял только моторчик, левую часть отопителя. Одна часть, которая прикреплена к моторному отсеку - осталась. Будет ли она мешать вытаскиванию радиатора - завтра проверим...
#29:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:30
Просто меняд помогал другу на 2112 не помню какого образца отопитель так там с перекурами работы на 4 часа всего. А вот настала очередь свою ласточку вылечить (течёт не сильно но напрягает дико) и чё-то прочитав про болты из салона какие-то стало аж жутко что неужели попадос на снятие панели????
#30:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:56
Yentoni
Тут дело такое. Можно снять панель, открутить отопитель, положить его на стол и разбирать с комфортом. Если секес с ПП не хочешь, то половинить отопитель на месте под капотом. Я делал по второму варианту. Радиатор не крепится ничем, он просто лежит.

#31:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:58
Вон оно че, Михалыч! (с)
Т.е завтра я смогу поменять радиатор, не снимая полностью отопитель? Часть отопителя останется прикрученная к моторгному щиту. Это радует. Может сразу и моторчик поменять на новый, моему уже 10 лет и 100 000 пробега...

#32:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:27
temych_p писал(а):

Т.е завтра я смогу поменять радиатор, не снимая полностью отопитель


В ссылке твоей все же видно. Единственный косяк там - автор не обклеил новый радиатор поролоном по периметру. Моторчик проверить на люфты, если не критично, смазать подшипники и на место. У меня 127000, родной стоит.

#33:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:34
Клаssик писал(а):

Yentoni
Тут дело такое. Можно снять панель, открутить отопитель, положить его на стол и разбирать с комфортом. Если секес с ПП не хочешь, то половинить отопитель на месте под капотом. Я делал по второму варианту. Радиатор не крепится ничем, он просто лежит.


так я бы не сказал что половинить печку уж больно секас, всяко проще чем снимать панель -))), уф значит завтра пораньше свалить с работы и быстро в гаражике всё сделать под пиво -))) а то новый год поломанным встречать никак нельзя.
Кстати чё с тосолом-то? -) хочу заодно промыть систему ибо тосол уже грязный, чем лучше промыть и чё залить(синий или красный)? -)

#34:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:46
Yentoni писал(а):

так я бы не сказал что половинить печку уж больно секас, всяко проще чем снимать панель


ПП - панель приборов, я говорил, что с ней секес. Промыть систему... А надо? Смени тосол и всё. "Феликс" бери.

#35:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:51
Yentoni писал(а):

.
Кстати чё с тосолом-то? -) хочу заодно промыть систему ибо тосол уже грязный, чем лучше промыть и чё залить(синий или красный)? -)


Тосол грязный от резиновых патрубков. У меня чистый тосол.

#36:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:58
temych_p писал(а):

Yentoni писал(а):

.
Кстати чё с тосолом-то? -) хочу заодно промыть систему ибо тосол уже грязный, чем лучше промыть и чё залить(синий или красный)? -)


Тосол грязный от резиновых патрубков. У меня чистый тосол.


просто я уже как-то слил с полгода назад половину тосола патрубок менял, каша была совсем, ну залил добавил нового, всё чистый был а потом хопа и сновая такой же рыженький вот думаю может чем после того как солью промыть заодно прежде чем новый заливать. кстати тоже Felix лью =)

#37:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:10
Итак сегодня вечером стал разбирать. О сколько лестных слов в адрес конструктора сиго агрегата я произнёс -). Он наверное икал как проклятый в это время -). Единственное что не смог никак сделать это снять ту часть печки (Старого образца у меня) где моторчик и заслонки ибо одна часть её выходит а другой дико мешает ВУТ как думаю и снимать радиатор, завтра пойду ВУТ откручивать и отодвигать, других вариантов я так понимаю нету???
Кстати ВУт и педаль как я понял крепят 3 болта на 13 и всё?

#38:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 00:39
Yentoni писал(а):

О сколько лестных слов в адрес конструктора сиго агрегата я произнёс -)


Был бы у тебя например мерседес ты бы ещё больше лестных произнес...

Например, Мерседес Бэнс Вито, чтобы добраться до топливного насоса низкого давления и датчика на нем, надо снять двигатель...
Сначала не верили потом качнули мурзилку. И так было смешно..

Сначало написано
1 отсоедините акум
2 слейте топливо.
и тд
...
9 снимите двигатель

Так вот парень реально плясал, когда понял, что у него там все работает, а дриснула форсунка, которая стоила 18000 рублей. Причем цена его обрадовала ибо скинуть двигатель это дороже...

Так что нечего гнать на АвтоВаз. Есть реламент работ, который надо соблюдать, а не пытаться пропихнуть не пропихуемое.

#39:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 01:30
Купил сегодня ДААЗовский радиатор за 19 уе Smile Тулили мне Лузар и ЛСА, были посланы Smile Еще купил моторчик, но он оказался глючным, шумит - пришлось разбирать опять. Не полностью, но собрал крышку вентиялора, хорошо что проверил Smile Моторчик кроде вазовский, ибо был еще чешский, дешевле на 3-4 бакса. Торпеду снимать не нужно. Единственный ньюанс, это хомуты на радиаторе надо крепить так, чтоб винты были справа. Я сперва прикрутил их слева, винты хомутов мешали закрыть корпус. Тут вышла засада.
#40:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 08:18
temych_p писал(а):

Купил сегодня ДААЗовский радиатор за 19 уе Smile Тулили мне Лузар и ЛСА, были посланы Smile Еще купил моторчик, но он оказался глючным, шумит - пришлось разбирать опять. Не полностью, но собрал крышку вентиялора, хорошо что проверил Smile Моторчик кроде вазовский, ибо был еще чешский, дешевле на 3-4 бакса. Торпеду снимать не нужно. Единственный ньюанс, это хомуты на радиаторе надо крепить так, чтоб винты были справа. Я сперва прикрутил их слева, винты хомутов мешали закрыть корпус. Тут вышла засада.


ВУТ с педалью снимал, братуха?
З.Ы. вчера на ВУТ меня не хватило буду сегодня снимать и как назло за окном стало вместо вчерашних -6 стало -25 =)

#41:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:49
НЕт, ВУТ не трогал! Но если хомуты прикрутить непраивлно, то прийдется дергать ВУТ.
#42:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:04
temych_p писал(а):

НЕт, ВУТ не трогал! Но если хомуты прикрутить непраивлно, то прийдется дергать ВУТ.


Повезло тебе -). У меня даже последняя часть с моторчиком не снимается из-за ВУТа как не крути мешает где-то 2 см ВУТа и всё, может конечно ВУТ какой модный стоит большой, потому что на 2112 с другом разбирали ВУТ вообще не мешал ни капли.

#43:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:11
Yentoni писал(а):

Кстати ВУт и педаль как я понял крепят 3 болта на 13 и всё?


4, четвертый ты не заметил, он труднодоступный, но скрутить легче чем обратно наживулить.

#44:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:25
olegus74 писал(а):

Yentoni писал(а):

Кстати ВУт и педаль как я понял крепят 3 болта на 13 и всё?


4, четвертый ты не заметил, он труднодоступный, но скрутить легче чем обратно наживулить.


Да уже вечером в мурзилке глянул и правда 4 болта. Фигня, всё что собрано руками можно разобрать и заново собрать, после вчерашних мучений уже мало что пугает, ладно хоть как на Вито для замены радиатора на 2110 кузов снимать не надо =))))

#45:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 14:31
Yentoni писал(а):

может конечно ВУТ какой модный стоит большой, потому что на 2112 с другом разбирали ВУТ вообще не мешал ни капли.


скорее всего.

#46:  Автор: Zloy_ZusulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 01:58
менял недавно у себя радиатор печки, ВУТ мешал, но я его не снимал, а просто отпустил 4 гайки из салона, чутьт отодвинул его, вполне хватило. отопитель СО.
P.S. в разборке отопителя сильно помогло зеркальце на ручке Smile

#47:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:13
печка ту-ту
#48:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:01
дааа знакомая камасутра... главное с покупкой новой печки не накосяч.. а то реально завоешь зимой!!! она должна быть с завихрителями и ооооочень частым оребрением.. лучше наверное ТЗА. не стоит вестись на медь если внутри она полая а снаружи "жидкая"

п\с поправлюсь - ну да правильно тут написали что я имел ввиду ДААЗ рулит

Последний раз редактировалось: qwert855 (30 Декабря 2010 23:54), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:31
qwert855 писал(а):

лучше наверное ТЗА


не ТЗА а ЛУЗАР

#50:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 23:00
Лузар в топку, вместе с ЛСА. ДААЗ рулит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU