Брат авиатора писал(а):а как можно как нить проверить ЭПХ И ЭЛЕКТРО КЛАПАН
Включил зажигание, снял/одел проводок с клапана ХХ... Если не щёлкает, то либо он умер, либо его блок, либо в проводке трабла...
Если щёлкает, выкрутить его и заглянуть и дунуть в его жик...
Если не помогло, лезть глубже... Брат авиатора писал(а):тосол кипел когда я застрял в снегу !!!
А карлсон где был?Брат авиатора писал(а):как можно определить залегли кольца или нет ?
Компрессию померить.Брат авиатора писал(а): как можно как нить проверить ЭПХ И ЭЛЕКТРО КЛАПАН
Тебе kazak1102 объяснил лучше чем на любом сервисе,что нужно проверить.Действуй.Брат авиатора писал(а):чя старый поставил теперь работает !!!
ЧЯ могут отличаться Наличием/отсутствием того самого реле...
В жгуте под карлсоном увязана ещё одна пара контактов для подключения термодатчика по второму варианту... Токо для работы без реле (в ЧЯ) термодатчик должен быть несколько другим, рассчитанным на большую токовую нагрузку... Какой, не помню... Щас кто-то подскажет...
Как с ХХ...??? Брат авиатора писал(а):вот бы мне еще гараж отаплиаваемый ато холодно
Мне бы тоже...
kazak1102 писал(а):В жгуте под карлсоном увязана ещё одна пара контактов
Обрати внимание... Токо жгут вскрывать нужно будет...Брат авиатора писал(а):после перелета вспомнил что провода генератора висят
Эх ты... Братан Авиатора...