Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводиться_срочно помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводиться_срочно помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 10:35
Ответить с цитатой

Добрый день форумчане.
Начались морозы и проблемы.
Машина Ваз 21099, движок 2111.
При сильных морозах двигатель не завелся, заменил аккум на новый. раза три крутанул и все в порядке.
Потеплело до -15 и как то с утра не смог завестись. Ключ в стартер и тишина. Так раз десять и о чудо поехали. Дня через три на теплом движке картина повторилась: тишина. раз 10 ключ в стартер и тишина, потом все ок дня на три.
В пятницу на холодную завожу: она раза два крутанет и утихает. Затем ключ в стартер и тишина.....
Снял стартер и отнес в сервис, проверили втягивающее - работает, стартер - крутит. аккумулятор в это время отогревался.....свечи сухие, собрал и пытался завести. Таже фигня: крутанол и застыл. три попытки в положение стартер и тишина. Напрямую коротил стартер (вынул реле и замкнул провода) щелчок и тишина, покурил и попытался вновь - завелся. прогрел двигатель до 90 выключился и вновь - упс, не получилось. Температера -11, теплый аккум - 12,53V
Что может быть, в чем причина?
Стартер не перебирал, провода не прозванивал.
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 10:53
Ответить с цитатой

Чет я немного не понял,стартер чтоли то крутит,то нет?или крутит но не заводится! если стартер не крутит,то надо разбирать!у меня такая фигня из-за щеток была!
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 11:48
Ответить с цитатой

в том то и дело, что раза два крутанул и тишина. потом раз 10 в положение стартер - тишина, напрямую коротил (у реле) щелкает втягивающее похоже. потом завелась

Последний раз редактировалось: Shreki (27 Декабря 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 11:54
Ответить с цитатой

я не спец в этом но проверил бы контролькой при этих самых десяти раз напряжение на стартере, появляется ли оно все эти десять раз, если да, то виноват стартер
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 11:57
Ответить с цитатой

не пробовал пятаки отверткой перемыкать?
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 12:07
Ответить с цитатой

что именно перемыкать??? Думал.
Если получиться, то втягивающее?
А не е...., машина инжектор
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 12:09
Ответить с цитатой

to alexdriver
к каким точкам подключаться и я один......
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 12:13
Ответить с цитатой

Ответкой замыкаешь два болта на стартере. При включеном зажигании заведется. Искр много, но если закрутит, то стартер можно исключить.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 12:31
Ответить с цитатой

to Docentt: два болта на втягивающем? если не сложно картинку!!!
аккуму 2 месяца, 50% времени был при температуре -25.
щас выдает 12,53. Признаков кипения не было. Он заряжен?
мозгам не наврежу?
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 13:51
Ответить с цитатой

Поскольку дома нет инета, то варианты рассматриваю:
1) стартер крутанулся
в этом случае надо рыть проводку? а может ли в этом случае втягивающее виновато? не выкидывает бендикс. Может ли причиной быть плохая масса?
2) не крутанулся стартер
его разбирать? а как проверить в полевых условиях при наличии тестера?
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 13:56
Ответить с цитатой

Во втягивающем реле возможно пятаки пригорели
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 14:02
Ответить с цитатой

тут начитал в инете:
Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая его.

1. Снимаем стартер.

Предупреждение!

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, например, вставив в него стальную выколотку.

2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту (2) тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться — двигатель стартера исправен.

3. Подсоединяем второй провод к контактному болту (1) тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод (3) и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться — тяговое реле исправно.

Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.

так вот мне проверяли отдельно втягивающее и отдельно стартер!!!
совместно, через втягивающее не проверяли
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 14:23
Ответить с цитатой

Alexandr008

цитировать



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 65
Откуда: Брянск-воронеж
Авто: ВАЗ-21150

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 13:56 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Во втягивающем реле возможно пятаки пригорели

и как лечится?
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы