#26: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 20:42 |
В ноль вставляется при каждом включении зажигания. Если напряжение с ДПДЗ лежит в диапазоне 0,3-0,7В.
#27: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Декабря 2010 00:36 |
Я считаю что нормальный ДПДЗ крутить и пилить не нужно. Он изначально должен с хорошей точностью попадать близко к начальному положению.
#28: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 28 Декабря 2010 02:10 |
А на желаемое положение РХХ можно хрен положить
Надо было увеличить/ратсочить отверстия крепления, чтоб провернуть ДПДЗ немного. Хотя не могу понять, там разброс 0,3-0,7В, и это все будет "ноль" при вкл. зажигания.
#29: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 28 Декабря 2010 02:12 |
то лучше пока поставить обычный контактный, и искать причину 2% открытия.
#30: Re: Проблема с ХХ при открытии термостата. Автор: mitric, Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Добавлено: 28 Декабря 2010 07:49 |
... в пробках и светофорах достало!
В момент зависания БК показывает , что я будто бы еду, хотя скорость 0,
т.е воздух -14, время впрыска 4,5; угол опереж.-22,5; РХХ 46, и главное ДПДЗ показывает открытие на 2 процента, об 1200, температура двиг 81 град. , как только температура повыш. все встает на место .
Может кто объяснит, как [b]открыие большого контура влияет на холостой ход?[/b]
#31: Автор: Sergey74, Откуда: СПб
Добавлено: 28 Декабря 2010 11:23 |
Держу пари если заглушить двигатель и вновь его завести в тот момент когда дпдз у автора начинает высвечивать 2%, все придет в норму либо выдаст чек
#32: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Декабря 2010 11:56 |
Да уплыло там всё, заслонка не на подшипниках вращается, какие вы тут миливольты собрались искать.
уплыло там всё
#33: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 28 Декабря 2010 12:20 |
Если 1вольт=26% открытия дз, то ближе к миливольтам расчёты идут
что конкретно?
#34: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Декабря 2010 14:33 |
Хорошо, экстраполируй на ту шкалу.
Если 1вольт=26% открытия дз, то ближе к миливольтам расчёты идут
#35: Автор: Февральский кот, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 28 Декабря 2010 17:22 |
#36: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Декабря 2010 22:14 |
Неправильно мыслите. Таблица квантования нелинейная.
#37: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Декабря 2010 22:46 |
#38: Автор: mitric, Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Добавлено: 29 Декабря 2010 13:00 |
#39: Re: Проблема с ХХ при открытии термостата. Автор: Февральский кот, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 29 Декабря 2010 14:34 |
#40: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Декабря 2010 15:33 |
свежий
В карты Bosch M7.9.7 (ВАЗ) добавлены калибровки коррекций УОЗ и коррекции топливоподачи в переходных режимах (ускорнасос)
#41: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 29 Декабря 2010 15:58 |
Ваша программа открывает тарировку дпдз?
какой свежий чиптюнер
#42: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Декабря 2010 16:31 |
#43: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 29 Декабря 2010 16:37 |
AMAROCK
Открывает.
#44: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Декабря 2010 19:30 |
Адаптация нуля дросселя отвечает за ускорнасос ? Если выставить галочку будет постоянно прыскать ? Подзабыл что-то.
#45: Автор: Sergey74, Откуда: СПб
Добавлено: 11 Января 2011 12:16 |