Страница 1 из 2
Волёдя
Привет всем,эт снова я с очередной бредовой идеей,но все же... Никто не заморачивался насчет такой шутки,может короб от морозилки старого холодильника подключить к подогреву ДУ и поставить вокруг аккумулятора,быстрее будет греться и быстрее брать зарядку,что особенно важно для коротких зимних поездок.А на лето отключать. Кто что думает по этому поводу? Pardon
Serg_x
Для коротких поездок как раз не актуально
ruslim
Волёдя
пока двиг нагреет аккум, он сам подогреется до нужной температуры, чтоб брать зарядку
Gloom
Волёдя
тут 2 в одном получается Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170194&start=0
Волёдя
У меня он не успевает от двига прогреваться до 0 даже. Sad а насчет подогрева спасибо (как раз ссылку потерял Smile ),мне кажется с ним будет лучше греться.Но все же хочется ваше мнение узнать,уважаемые знатоки.
Gloom
Волёдя
если сделать отдельный подогрев АКБ, да еще и утеплить, то в долгой поездке, его перегреть можно.
нагрев акб выше 50 градусов вреден.
Волёдя
Да..насчет дальняков то я и не подумал Sad в общем плохая эта затея.Спасибо за мысли,тему можно закрывать. Может скоро еще какой бред в голову придет...
Волёдя
Да..насчет дальняков то я и не подумал Sad в общем плохая эта затея.Спасибо за мысли,тему можно закрывать. Может скоро еще какой бред в голову придет...
Vlad B
Gloom писал(а):

нагрев акб выше 50 градусов вреден.



Да? А конкретнее? Как бэ, оно там летом в +35*С и так около 70*С от двигла получает. supercool
Gloom
Vlad B писал(а):

Да? А конкретнее?


даже при зарядке АКБ дома, желательно не допускать нагрева выше 50 градусов.
происходит ускоренное старение электролита.

а где именно это написано спросите в Романа, он уже не один собачник съел на зарядке акб Smile
Vlad B
Gloom писал(а):

происходит ускоренное старение электролита.

а где именно это написано спросите в Романа, он уже не один собачник съел на зарядке акб



Такс, надо ввести новый термин в электрохимию - ускоренное старение раствора серной кислоты. supercool
А Рома там ниче не говорил про температуру в межэлектродном пространстве при отдаче стартерных токов?
А про то, что электролит постоянно регенерируется ибо происходит не только разряд, но и заряд? supercool
Мож чо с электродами происходит при 50*С?
Но блин и они фактически керамика. Pardon
Serg_x
Vlad B писал(а):

А Рома там ниче не говорил про температуру в межэлектродном пространстве при отдаче стартерных токов?


Есть такое понятие как теплоемкость и теплопроводность. Сколько бы ни была локальная температура, средняя все-равно будет значительно ниже.
По-твоему нет смысла уносить аккум домой отогревать. После первого проворота стартером он должен прогреться самостоятельно и отдать хороший ток. Увы Pardon
Vlad B
Serg_x писал(а):

По-твоему нет смысла уносить аккум домой отогревать. После первого проворота стартером он должен прогреться самостоятельно и отдать хороший ток. Увы



Теплоемкость воды знаешь какая? А в растворе серной кислоты? supercool
Именно поэтому, при первом провороте будет лишь межэлектродный прогрев и только, теплота от которого моментально поглощается объемом электролита. supercool
Увы. supercool
Serg_x
Vlad B писал(а):

Именно поэтому, при первом провороте будет лишь межэлектродный прогрев и только, теплота от которого моментально поглощается объемом электролита.

Увы.


Я о том и намекнул Wink
Vlad B
Serg_x писал(а):

Я о том и намекнул



Ниче шо мы тут за ПЕРЕГРЕВ электролита и последующую его аннигиляцию в небытие по теории предоставленной со слов Чипа? supercool
Serg_x
Vlad B
Я заметил. И чо? supercool

Имхо пустой треп. Чтобы аккум перегреть куском медной трубки с температурой 90 градусов, нужно его толстым слоем её обмотать ROFL
Vlad B
Serg_x писал(а):

Я заметил. И чо?

Имхо пустой треп. Чтобы аккум перегреть куском медной трубки с температурой 90 градусов, нужно его толстым слоем её обмотать



Хреново заметил, мы про лето. ROFL
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

А Рома там ниче не говорил про температуру в межэлектродном пространстве при отдаче стартерных токов?


Эка куда ты наклонил ... стартёрные токи длятся секунды нагреть всю ёмкость электролита при низких t не получится, но t повысится - факт (к примеру с -30 до -25 hehe ).
Я надёюсь тут не дойдёт до вычисления джоулей, ограничемся что есть такое слово теплоёмкость ...

А на счет t электролита:

Цитата:

При температуре аккумулятора выше 40С активная масса размягчается и сползает с решетки. Замерзание электролита внутри пор активной массы вызывает сильное ее выпадение, что снижает емкость аккумулятора. Кроме того паста накапливаясь на дне аккумулятора может вызвать внутреннее короткое замыкание



тока не нада смешивать выделяемое тепло при заряд/разряд и общей t электролита, хоть это и связано ...

Vlad B писал(а):

Но блин и они фактически керамика.


с каких это пор активная масса типа Сурьмы или Са стало керамикой ?
Gloom
Vlad B писал(а):

Такс, надо ввести новый термин в электрохимию - ускоренное старение раствора серной кислоты.


латна, ошибся не электролита, а пластин..
но смысл не меняется.
Роман Торопов ©
да не в этом дело - дело в активной массе и свойствах электролита, состоящий из кислоты и воды у которых разные свойства при разной температуре, влоть до разной плотности, что приводит к отделению воды от кислоты, при низких температурах, при высоких активное выделение водорода и кислорода - запчасти воды ...
Gloom
блин, запутали совсем, в общем вредно перегревать АКБ и все hehe
Serg_x
ИМХО

Все лучшее уже придумано - регулятор напряжения с датчиком температуры АКБ - идеальное решение.

Просто регулятор с постоянным напряжением в районе 14 вольт - просто приемлемое решение для повседневной эксплуатации supercool
алекс спб
Волёдя писал(а):

Привет всем,эт снова я с очередной бредовой идеей,но все же... Никто не заморачивался насчет такой шутки,может короб от морозилки старого холодильника подключить к подогреву ДУ и поставить вокруг аккумулятора,быстрее будет греться и быстрее брать зарядку,что особенно важно для коротких зимних поездок.А на лето отключать. Кто что думает по этому поводу? Pardon



я тоже начал отмечать ROFL
в грузовиках подогрева нет-аккумы в своей нише
но заряжаются и в -28 через 20мин
токи на амперметре за 30а давят сразу
почему???
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

14 вольт - просто приемлемое решение для повседневной эксплуатации


логично, но при очень низких t можно побольше.
Т.к. греет электролит не ток, а напряжение supercool

алекс спб писал(а):

в -28 токи на амперметре за 30а давят сразу


этот ток не факт что идёт на заряд, скорее это энергия на обогрев электролита ...

алекс спб писал(а):

почему???


ну фары наверно включил, печку ... hehe

а если серьёзно, то это нормально у тебя в тачке так-же ...

Опять-же это камень в огород "за рублём", которые не смогли при t -30 дать ток более 19 Ампер, по прошествию 10 минут от начала заряда с напряжением 14.4 Вольта.
И тех кто яро верит что заряд = 1/10 емкости и что более это вредно ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Декабря 2010 18:28), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

Т.к. греет электролит не ток, а напряжение


Электролит греет мощность. Мощность - это напряжение*ток.
Просто при ЭДС батареи в 12.6 вольта при температуре -20 почти все (даже не амперы!) миллиамперы что мы в нее загоняем, переходят в тепло, и в вопросе выделяемой мощности бОльшую роль играет напряжение, т.к. загонять их приходится повышением напряжения Smile
В общем смысле ты прав, но формулировка корявая hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы