Страница 1 из 2
goon103
Добрый вечер.
Целый день сегодня проковырялся с машиной, но так и ничего не добился. Может будут какие мысли:
Автомобиль: 099, инж, Я5.1-...-71

Завожу, схватывает, работает (давится) на 500-600 оборотах и глохнет секнуд через 5. Если дотронутся до газа, глохнет сразу же. Свечи становятся мокрыми, но заводить таким манером можно много раз без их просушки.

Что сделано: РХХ, ДПДЗ, МЗ, ВВ провода, свечи, ДМРВ ставились с исправной машины - без результата. Давление топлива - как обычно (норма). Метки ГРМ на месте. Ошибок ЭБУ нет, ДТОЖ - показывает правдоподобно.

Сейчас сижу сравниваю показания с датчиков сейчас и ранее записанные. Сразу бросилось в глаза - "Признак холостого хода - НЕТ", и Шаги РХХ и желаемые и текущие - 140 (и не меняются). Если менять вручную, то слышно как РХХ "шевелится".

Кто что думает? Я почти в тупике.
Сохатый
Не ДПКВ шалит случаем?
goon103
Сохатый писал(а):

Не ДПКВ шалит случаем?


Если бы он или его проводка сдохли, то вобще не заводилось бы. Так? (сам датчик тоже менял)

Надо демпфер проверить на провернутость. Спасибо за идею. gpn

Какие еще предложения.
goon103
В общем проблема (не знаю - причина или следствие): ЭБУ при появлении флага "двигатель включен" не включает флаг "холостой ход". Соответственно: желаемые обороты ХХ - 0, РХХ не управляется. Расход воздуха в 2 раза больше, время впрыска в 2 раза больше, обороты 400-600, глохнет стабильно через 4-5 сек.
Мозги чтоли накрылись?
Flyman
Ну как бы остались только мозги.... а с чего все началось?
Rover_61reg
goon103
Какнал АЦП ДМРВ скока кажет?
Может напруга на ДМРВ меньше 0.996 и мозг думает, что воздух через датчик не идёт (из разряда предположений).
ТЕВ
goon103
сними разъем с ДМРВ и попробуй завести.

Rover_61reg писал(а):

Может напруга на ДМРВ меньше 0.996 и мозг думает, что воздух через датчик не идёт (из разряда предположений).


тогда свечи сухими бы были, а не заливало бы их.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Декабря 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

тогда свечи сухими бы были, а не заливало бы их.


Тогда бы чек наверное выкинуло про низкий уровень сигнала.
ТЕВ писал(а):

сними разъем с дпкв и попробуй завести.


Это как? - искры не будет.
ему бы все датчики "поотрывать"
9ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,ДД), кроме ДПКВ и пробовать завести.
ТЕВ
Rover_61reg
извиняюсь, правильно написал - ДМРВ.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Тогда бы чек наверное выкинуло про низкий уровень сигнала.


нее, эбу без дк, никаких ошибок не будет
Rover_61reg
goon103
АПС случайно не активирован? Даже если неактивирован:
сотри еепром, мог мусор прописаться.
т808
Rover_61reg писал(а):

АПС случайно не активирован?


Тогда и БН и зажигание не должны включиться.
Сохатый
А мне все же кажется с ДПКВ нестабильный сигнал. Либо прослаб болт и он "ушел" от шкива, либо с проводкой что-то (отгнил разъем) При пуске подача топлива идет асинхронно, а искра видимо проскакивает когда с ДПКВ проклёвывается сигнал, но от малейшей вибрации тут же пропадает, потому мозги и не видят, что двигатель набрал необходимые для хх обороты
Rover_61reg
т808 писал(а):

огда и БН и зажигание


Про зажигание не понял - искра?
Нужно курить признаки перехода в хх.
А курить не почём Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Про зажигание не понял - искра?


А что же еще?Модуль то Зажигания называется. dns4
Сохатый писал(а):

когда с ДПКВ проклёвывается сигнал, но от малейшей вибрации тут же пропадает,


Тоже думаю,что это наиболее вероятно.
goon103
Rover_61reg писал(а):

Какнал АЦП ДМРВ скока кажет?
Может напруга на ДМРВ меньше 0.996 и мозг думает, что воздух через датчик не идёт (из разряда предположений).


Чуть болше единицы вроде было.
Flyman писал(а):

а с чего все началось?


Сначала на ХХ обороты плавали, потом машина плохо заводилась (если не на холдную), сегодня с утра еле пыхтя переехал в другой гараж и больше она нормально не работала.
ТЕВ писал(а):

сними разъем с ДМРВ и попробуй завести.


Пробовал - тоже самое и СЕ даже не зажегся.
Rover_61reg писал(а):

АПС случайно не активирован? Даже если неактивирован:
сотри еепром, мог мусор прописаться.


Не активирован: состояние АПС - запуск разрешен. Да и в Январях ЕЕПРОМ геморно чистить.
Сохатый
Проводку смотрел у датчика - в норме. Единственное - резинка демпфера была уже с трещиной, надо будет ее глянуть.
goon103
Сохатый писал(а):

При пуске подача топлива идет асинхронно, а искра видимо проскакивает когда с ДПКВ проклёвывается сигнал, но от малейшей вибрации тут же пропадает, потому мозги и не видят, что двигатель набрал необходимые для хх обороты


Двигатель работает при 500 об/мин, его не колбасит (не троит), а просто идет равномерная дрожь из-за маленьких оборотов, а потом он сам глохнет.

Есть в Экселе немного данных с датчиков сейчас и когда было нормально. Здесь выложить файлик как-нибудь можно?
Rover_61reg
goon103 писал(а):

Да и в Январях ЕЕПРОМ геморно чистить.


это в вошах гемморно, а в январях просто стираешь комбилоадером.
goon103 писал(а):

Здесь выложить файлик как-нибудь можно?


Через предварительный просмотр, далее управление вложениями.
Сохатый
Если ЭБУ считает, что двигатель не вышел из режима запуска, то ДМРВ не опрашивается, следовательно на его отсуствие пофиг, потому чек и не загорается.
Может механическая поломка какая? Может двиг настолько "тугой", что не осиляет сам себя раскрутить, хотя это бред, конечно... Лампочка давления масла тухнет? Движок крутится бодро?

Последний раз редактировалось: Сохатый (27 Декабря 2010 00:59), всего редактировалось 1 раз
goon103
Во:


А может бенза плохого хватанул?

54545.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 54545.rar
Размер файла: 15,83 KB
Скачано: 150 раз(а)
goon103
Сохатый писал(а):

Если ЭБУ считает, что двигатель не вышел из режима запуска


Вот бы параметры еще узнать, по которым ЭБУ переходит в режим ХХ.
Сохатый
Ты ж экселевские обещал? А это и просмотреть-то нечем...
Инжекторные движки гораздо менее чувствительны к бензину, чем карбюраторные. Если эти помои хотя б слегка воспламеняются, то заведется и поедет.
goon103
Сохатый писал(а):

Может механическая поломка какая? Может двиг настолько "тугой", что не осиляет сам себя раскрутить, хотя это бред, конечно... Лампочка давления масла тухнет? Движок крутится бодро?


Тоже над этим думал. Проверил компрессию - 12.5 везде. Крутит как обычно (бодро). Но 500-600 оборотов двигатель набирает, должно хватать.

Кстати с утра (когда она еще ехала) в головке на сброс газа был как-будто стучек (как ослабший ремень по кожуху, но не он).
goon103
Сохатый писал(а):

Ты ж экселевские обещал? А это и просмотреть-то нечем...


Это архив, в архиве OpenOffice (екселем должно открываться). Я комп обновил, нормальным офисом еще не разжился.
Сохатый
что архив я знаю, не сразу сообразил, че за расширение ods. Кстати, признаком холостого хода является скорость вращения (зависит от температуры и выставленных шагов РХХ) и закрытая дроссельная заслонка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы