Страница 1 из 1
forester 55
проблема заключается в том что на прогретом двигателе на холостом ходу РХХ показывает 46-52 шага воздуха от 12 до 13,5 л РХХ заменен ДМРВ заменен, проблема не ушла при нажатии на газ обороты проваливаются в район 320-480 ошибку не показывает машина 2000г 1,5 16 клапанов пробег 155 тыс. так же на низах до 3 тыс нет тяги, при разгозовке идуд хлопки...
помогите решить проблему, куда лезть дальше?

Последний раз редактировалось: forester 55 (17 Декабря 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Gloom
МЗ провода свечи?
forester 55
Gloom писал(а):

МЗ провода свечи?

Менялись
Ромчик
Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень
forester 55
Ромчик писал(а):

Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень

Ремень ГРМ?
Ромчик
forester 55 писал(а):

Ромчик писал(а):

Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень

Ремень ГРМ?

Да,его самого.Стреляет при не правильных фазах грм и зажигании
Gloom
forester 55 писал(а):

Ремень ГРМ?


и шестерню КВ тогда, на предмет проворачивания демпфера
Ромчик
Gloom писал(а):

forester 55 писал(а):

Ремень ГРМ?


и шестерню КВ тогда, на предмет проворачивания демпфера

Да,это смотрится все попутно,раз уж смотрится.Всегда пользуюсь методом исключения,т как похожих причин и диагнозов полно а решения разные..
Руслан2010
Если шкив провернуло то и ехать не будет..Была такая беда,на 3 зуба ушел,даже не завелась когда заглушил.провернуло когда ехал со светом,нагрузка на генераторе,на первой до дома доехал,но хлопков точно помню не было.Ах да,ошибку выкинуло низкий уровень шума двигателя.
Кир-кук
forester 55 писал(а):

помогите решить проблему, куда лезть дальше?


Когда началось, вернее - после чего это началось Smile ???
forester 55
Кир-кук писал(а):

forester 55 писал(а):

помогите решить проблему, куда лезть дальше?


Когда началось, вернее - после чего это началось Smile ???


после замены трубок топливной магистраи!!!Она едет на оборотах выше 2500 до этого момента тяги нет при трогаии идет прова оборотов до 320-480 и если чуть нажать на педаль газа и удерживат она так и стоит на этих оборотах 320-480 и ненабирает.
Ромчик
Вот и ответ,ищи где че пережали и перегнули
Gloom
Руслан2010 писал(а):

Если шкив провернуло то и ехать не будет.


смотря сколько провернуть Wink
Руслан2010
Gloom писал(а):

Руслан2010 писал(а):

Если шкив провернуло то и ехать не будет.


смотря сколько провернуть Wink

Смотря на какой передаче ехать:)
forester 55
forester 55 писал(а):



Вообщем, проблема не решена до сих пор, поменяно и проверено: ДМРВ, МЗ, свечи, провода, фильтр тонкой очистки, сеточка бензонасоса, давление в рампе 2,7 бар, компрессия 13, была проведена компьютерная диагностика, катализатор снимался, датчик дросельной заслонки, РХХ, машина не реагирует ни на что... нет тяги, провал оборотов до 320-480 при троганье либо просто глохнет, при снятие клемы с ДМРВ либо глохнет либо трясется на 320-560... зажигание тоже проверено все по меткам
, куда лезть дальше????фантазии уже не хватает!
leon112
forester 55
У друга было нечто похожее. Потом вообще перестала заводиться. Закончилось заменой ЭБУ cry
Руслан2010
forester 55
у тебя 16 клапанов,до метки на маховике трудно добраться,вот думаю может вы при установке ремня грм пренебрегли этой меткой и исходили только от той что на шестерне коленвала?на жигулях помню при замене цепи если ошибался приходилось перекидывать провода на трамблере,или прокручивать коленвал на 360 градусов.А у тебя тем более катушки спаренные,искра сразу в 2 цилиндра идет,работать будет но плохо.Думаю такое может быть.
Руслан2010
forester 55
И еще,трубки когда меняли,там можно ошибиться с обраткой и подачей?Может с этим проблема?я мог бы провести эксперимент но у меня нет обратной магистрали
Sheh
трубки меняй местами. перепутал подачу с обраткой
Serg_x
forester 55
Проверь шпонки на шестернях грм
region_67
Глянь воздушный фильтр. гофра чтоб была целая.
И еще у меня было (но не такая проблема) но глянь муфты рессивера.
region_67
Форсунки. Каждую по отдельности проверь у них сопротивление должно быть 11-15 Ом
Vlad B
forester 55 писал(а):

давление в рампе 2,7 бар



Чота гавнисто мало, 3.2атм нормально еще.
Ты вот проведи процедуру одну простую.
Подключаешь манометр к рампе, берешь пассатижи или струбцинку и пережимаешь обратку с топливной рампы, даешь газу, смотришь на давление, не должно опускаться ниже 5атм.
Потом второй этап - оставляешь струбцину на шланге, и выезжаешь пробовать в динамике под нагрузкой.
Результаты сюда.

А вы там при своем "ремонте" резиновое кольцо с РХХ не прое...?
А пробовал ехать с отключенным ДМРВ и ехать перед его заменой?

Кто всё это делает, ты сам или "сервисмен-экспериментатор за чужие деньги"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы