Страница 1 из 1
M_D_P
Приветствую, по зиме встала проблема, что на своем авто трудно передвигаться даже по городу, не говоря о поездках на дачу. Беру у родственников ниву с убитой подвеской. Так как все под замену, то решил лифтануть и поставить 29-е гудричи. Так как в этой теме полный ноль, кто сталкивался, подскажите - реально ли существует риск порвать лонжероны? (при условии, что кузов в хорошем состоянии), расскажите еще о минусах (только практических, которые реально возникли, теоретических - которые РЕАЛЬНО могут возникнуть), о своих ощущениях. Подскажите - у нас в городе клуб 4х4, просят за лифт + замена всех убитых, но не относящихся к лифту, элементов подвески - 20-25 тыщ рублей. Это работа + расходники. Как я понял, лифтуют на базе шнивовских пружин, амортизаторов и т.д. Дорого ли это?
Заранее спасибо, за ответы по теме буду очень благодарен, огромная просьба не флудить, поиск не особо помог. Если плохо искал, то ткните плз носом.
П.С. по зиме и неспешной езде по городу - как идея поставить гудричи (не А/Т а Mud Terrain)
П.П.С. и подскажите пожалуйста, какое масло в нее лить. На своем моторе лью мобил 5W-50 синь. И кто в теме - ответьте еще на вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5260156#5260156
Rextor
На МТ зимой убьешься. На АТ еще можно с осторожностью ездить.
Лифт - зло! В любом его проявлении. (с) Суицид
После лифта подвеска перестает нормально работать и управляемость машины ухудшается. Для правильного лифта нужно отрывать переднюю балку от лонжеронов и переность крепления.
Для установки 29 гудричей достаточно порезать арки.
Еще из минусов лифта - ступичные, шрусы и карданы убиваются на раз. А все из-за неправильных углов работы.
Грамотное рассмотрение этого вопроса:
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=542
Strange
Третий год езжу на лифтованной 213-й. По ценам ничего не скажу, уже забыл сколько сам платил Smile, но порядок где-то тот же.
Большие колеса ставить не стал, оставил 215/70R16. Боюсь, что колеса большего диаметра перегрузят трансмиссию - нагрузки на шестереночки здорово возрастают, могут и поломаться.
Карданы и ступичные пока живы. Шрусы при лифтовке ставятся другие, адаптированные к увеличенным углам. Кстати, ступичным-то чем лифтовка страшна? Они ж один хрен работают по оси колеса, а ось никуда не девается.
Плюсы лифтовки: даже с прежними колесами проходимость улучшилась - стало меньше точек, которыми машина цепляется. Легче идет по снегу. Раньше основное сопротивление сугробам оказывала защита картера, теперь она поднялась. Удобнее выдирать из говна - легче зацепиться, не надо глубоко нырять Smile. Обзор стал лучше за счет высоты.
Минусы: машину козлит даже на ровном асфальте. Хрен пройдешь техосмотр и с учета не снимешь.
Насчет управляемости все не так плохо. Конечно, поведение машины меняется, но на руль и педали реагирует адекватно, хотя и не как раньше. К этому быстро привыкаешь. Просто первое время ездишь осторожнее.
Для езды по зимнему городу я бы машину лифтовать не стал, ничего не даст. Важнее хорошая зимняя резина.
Резина МТ точно не для зимы! Несколько лет отъездил на Каме Флэйм, зимой вела себя вполне удовлетворительно. Проблем не было.
za
Сам лифт на ступичные подшипники никак не влияет. Но поскольку под 29-е колеса ставятся еще и диски с меньшим вылетом, то ресурс их теоретически сокращается. В общем на лифтованных нивах (а они в основном не первой свежести) подшипники периодически меняются. НО лифтуют то в основном под оффроуд, где нагрузки выше, да и качество запчастей низкое. Для примера на моей ныненшней НЕлифтованной подшипники с завода прошли уже 50 тык, на такой же нелифтованной товарища замена идет тысяч через 20-30.
ШРУСы это ДА, они начинают хрустеть, я менял на новые, но они хрустели почти сразу. Забил и они успешно хрустели еще ооочень долго. Шанс поломки шруса при лифтованной ниве возрастает сильно.
Про управляемость я бы не сказал, что она очень уж здорово портится. Нормально продолжал ездить. В теории управляемости что мы портим лифтуя машину? Поднимаем центр тяжести на 5см и все. Передняя подвеска становится кототкоходной, что для управляемости не есть минус, минус тут для движения в диагональном вывешивании. Задняя становится более длинноходной, что для управляемости несколько хуже, но в пинципе не критично.
Угол заднего кардана не меняется при замене верхних тяг ЗМ на удлиненные, переднего вообще никак не меняется, редуктор то на месте остается.
По цене на мой взгляд многовато. Выясните сколько стоят комплект деталей для лифта: передние пружины Шнива, комплект амортов шнива, проставки под шаровые (точить или набирать комплект пластин под шаровые нивы), сварочные работы по ЗМ и тягам ЗМ. И сколько стоит переборка передней и задней подвески. И вперед в любой сервис.
IMV
M_D_P писал(а):

Так как все под замену, то решил лифтануть и поставить 29-е гудричи


Ерунду задумал. Если задача ездить по городу и на дачу- просто приведи машину в порядок.

M_D_P писал(а):

реально ли существует риск порвать лонжероны? (при условии, что кузов в хорошем состоянии)


Практически никакого.

M_D_P писал(а):

расскажите еще о минусах


Есть несколько способов лифта, И минусы и цена у них разная.

M_D_P писал(а):

как идея поставить гудричи (не А/Т а Mud Terrain)


Экстрима не хватает? Тогда лучше лысую летнюю.
Приводи подвеску в порядок и купи хорошую зимнюю резину.
механн
когда опыта наберёшся тогда забудешь про лифт подвеску не дураки придумывали удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы