Решил повременить с заменой и тепла дождаться?
lml-83 писал(а):если всё выключено то тока учетки нет?
Если все это выключить не забудешь -
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
то утечки при выключенном зажигании не будет.4Q писал(а):Омыватель работает! Предохранители я проверил
А подсветка в бардачке?
Если и она горит,то остается только переключатель печки и сам мотор.4Q писал(а):подсветка бардачка светится
Попробуй до переключателя печки сначала добраться,это гораздо проще.
Если замкнуть на нем ЖЕЛТЫЙ с Синей полосой провод с любым другим(Красный,Белый или Серый),то исправный мотор должен закрутиться на разных скоростях.Конечно если его клеммы подсоединены и Черный от него на массе сидит.т808 писал(а):Решил повременить с заменой и тепла дождаться?
нет в ближайшее время заменю, вопрос такой потому что такое ощущение что аккум садиться при ночной стоянке. Особенно если ниже -15 то с утра тяжеловато заводиться (аккум конечно уже 5-й год пошёл). Либо потребители продолжают понемногу ток кушать, либо гена не до заряжает. Но это уже другой вопрос, об этом здесь не будем.
т808 писал(а):Фароочистители
не когда не было.
а его как отключать?т808 писал(а):Вентилятор системы охлаждения двигателя
включается только при высокой температуре(т.е. постоянно выключен) вроде или я не прав?lml-83 писал(а):(аккум конечно уже 5-й год пошёл)
Это главная причина,особенно если периодически не обслуживался с зарядом от внешнего ЗУ.lml-83 писал(а):Либо потребители продолжают понемногу ток кушать,
Это врядли,если дополнительно много не установлено и главное правильно(музыка,антенна,сигнализация).lml-83 писал(а): либо гена не до заряжает.
Так это в первую очередь проверить нужно тестером.Не сложно ведь.
А если панель не низкая,с вольтметром,то вольтметр полезно недорогой купить и в салон поставить.Таких сейчас куча.lml-83 писал(а):а его как отключать?
Он всегда отключен.Включаешь ты его сам,пока рычажок пальцем держишь.lml-83 писал(а):включается только при высокой температуре(т.е. постоянно выключен) вроде или я не прав?
Прав.4Q писал(а):Как его запихать туда...
4Q писал(а):Это было местами даже весело. Местами матерно.
также все знают что это можно,но без матюков необходится 4Q писал(а): Провод кстати оказался не красный а синий!
От мотора может быть и синий,а соединяется с красным.4Q писал(а):После того как вентилятор вытащили
4Q писал(а):Как его запихать туда...
Вот как вытащили,как в мурзилке написано - "сборка в обратной последовательности"
Я предупреждал,а rg-45 подтверждает,что без мата и ободранных рук не обойдется.
Только совет - бери вместе с улиткой,а не один моторчик с крыльчаткой.
При разборке улитки и фиксаторы можешь поломать и поролон старый,да и клеить его придется.
А по мурзилке ставится он просто и непринужденно
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.html
После замены поделишься впечатлениями.Будем ждать. 4Q писал(а):А что можно с вентилятором сразу сделать чтоб не тарахтел потом?
Крыльчатка(беличья клетка) и ротор уже отбалансированы(должны).
Можно подключить его к АКБ,пока не установил,и посмотреть не задевает ли она за корпус(улитку).
При установке повнимательнее с передней опорой,чтобы она в паз попала.О ней на рис.8 ссылке написано.4Q писал(а):Отдельное большое спасибо!
На здоровье.Главное,что ты все сам сделал.Теперь видишь,что все не так сложно.
Aleximus писал(а): от аккума-работает, все подключаю-нет. Предохранитель заменил. осталось резистор с перекл. заменить.
Если не работает в третьем положении,то резистор не виноват,а вот переключатель может.На его ЖЕЛТО/СИНЕМ проводе проверь питание контрольной лампочкой при включенном зажигании.Aleximus писал(а):На желто-синем напряжение есть. И все заработало включил 2скорость, 3 ... Тишина.
Скорее всего сам переключатель и виноват.
Если соединишь его провода Желто/синий с Серым - должна включиться 1-ая скорость.
Желто/синий с Белым - 2-ая.
Желто/синий с Красным - 3-я.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1823.jpg4Q писал(а):А!!! Опять не крутится вентилятор! Да шош это делается то люди!
Массовая клемма в салоне не открутилась?Может затянуть забыл?4Q писал(а):Вообщем зятянул гайку снова, сейчас работает, что это было непонятно.
Ничего странного,про эту гайку и говорил.
Шпилька там крашеная и не видно нифига,поэтому на ощупь делаешь,вот контакт и ненадежный,а ток там большой - до 14 ампер..Лучше сначала на шпильку гайку навернуть,потом клемму надеть,а потом шайбу и второй гайкой затянуть.