Вентилятор печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 15:47
Решил повременить с заменой и тепла дождаться?
lml-83 писал(а):

если всё выключено то тока учетки нет?


Если все это выключить не забудешь -
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
то утечки при выключенном зажигании не будет.
4Q писал(а):

Омыватель работает! Предохранители я проверил


А подсветка в бардачке?
Если и она горит,то остается только переключатель печки и сам мотор.

#52:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 15:48
т808
подсветка бардачка светится Smile

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 15:53
4Q писал(а):

подсветка бардачка светится


Попробуй до переключателя печки сначала добраться,это гораздо проще.
Если замкнуть на нем ЖЕЛТЫЙ с Синей полосой провод с любым другим(Красный,Белый или Серый),то исправный мотор должен закрутиться на разных скоростях.Конечно если его клеммы подсоединены и Черный от него на массе сидит.

#54:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 15:56
т808 писал(а):

Решил повременить с заменой и тепла дождаться?


нет в ближайшее время заменю, вопрос такой потому что такое ощущение что аккум садиться при ночной стоянке. Особенно если ниже -15 то с утра тяжеловато заводиться (аккум конечно уже 5-й год пошёл). Либо потребители продолжают понемногу ток кушать, либо гена не до заряжает. Но это уже другой вопрос, об этом здесь не будем.
т808 писал(а):

Фароочистители


не когда не было.
т808 писал(а):

Омыватель


а его как отключать?
т808 писал(а):

Вентилятор системы охлаждения двигателя


включается только при высокой температуре(т.е. постоянно выключен) вроде или я не прав?

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 16:10
lml-83 писал(а):

(аккум конечно уже 5-й год пошёл)


Это главная причина,особенно если периодически не обслуживался с зарядом от внешнего ЗУ.
lml-83 писал(а):

Либо потребители продолжают понемногу ток кушать,


Это врядли,если дополнительно много не установлено и главное правильно(музыка,антенна,сигнализация).
lml-83 писал(а):

либо гена не до заряжает.


Так это в первую очередь проверить нужно тестером.Не сложно ведь.
А если панель не низкая,с вольтметром,то вольтметр полезно недорогой купить и в салон поставить.Таких сейчас куча.
lml-83 писал(а):

а его как отключать?


Он всегда отключен.Включаешь ты его сам,пока рычажок пальцем держишь.
lml-83 писал(а):

включается только при высокой температуре(т.е. постоянно выключен) вроде или я не прав?


Прав.

#56:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 16:18
т808
ок. буду все это пробовать

#57:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 22:19
Это было местами даже весело. Местами матерно.

Проверили сначала все разъемы все нормально но вентилятор не крутится. Провод кстати оказался не красный а синий!

После того как вентилятор вытащили и подключили напрямую к аккумулятору то он вдруг взял и заработал.

Разобрали его и решили что он все равно не жилец. Выработка там уже, и даже вручную он крутится тяжело, а должен вроде легко.

Вообщем завтра куплю новый и будем ставить.

Как его запихать туда...

#58:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:02
4Q писал(а):

Как его запихать туда...


4Q писал(а):

Это было местами даже весело. Местами матерно.


также hehe все знают что это можно,но без матюков необходится ROFL

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:18
4Q писал(а):

Провод кстати оказался не красный а синий!


От мотора может быть и синий,а соединяется с красным.
4Q писал(а):

После того как вентилятор вытащили


4Q писал(а):

Как его запихать туда...


Вот как вытащили,как в мурзилке написано - "сборка в обратной последовательности"
Я предупреждал,а rg-45 подтверждает,что без мата и ободранных рук не обойдется.
Только совет - бери вместе с улиткой,а не один моторчик с крыльчаткой.
При разборке улитки и фиксаторы можешь поломать и поролон старый,да и клеить его придется.
А по мурзилке ставится он просто и непринужденно hehe
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.html
После замены поделишься впечатлениями.Будем ждать. Drinks or Beer

#60:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 13:15
А что можно с вентилятором сразу сделать чтоб не тарахтел потом?
#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 13:23
4Q писал(а):

А что можно с вентилятором сразу сделать чтоб не тарахтел потом?


Крыльчатка(беличья клетка) и ротор уже отбалансированы(должны).
Можно подключить его к АКБ,пока не установил,и посмотреть не задевает ли она за корпус(улитку).
При установке повнимательнее с передней опорой,чтобы она в паз попала.О ней на рис.8 ссылке написано.

#62:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:59
Сколько не менял вентиляторы, ни разу не получилось по мурзилке его вынуть. Всегда вытаскивал в сторону пассажира
#63:  Автор: AleximusОткуда: г.Жирновск 34rus СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:23
У меня тоже самое. Проверил вентилятор от аккума-работает, все подключаю-нет. Предохранитель заменил. осталось резистор с перекл. заменить. Пока не до этого приболел немного. Спасибо всем а то бы не знал что и делать. Drinks or Beer
#64:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:21
А я все!

Купил просто мотор за 980руб. В сборе с кожухом оказался какой то странный. кожух кривой, в руках разваливается на 2 части, уплотнителя нет, стоит 1200. нафиг надо.

новый мотор облил моторным маслом и запихал в старый кожух, назад на место под капотом затолкал неожиданно легко, повозился пропихивая провода в салон и все.

дует тихо и сильно. посмотрим надолго ли. старый через полгода после покупки машины затарахтел.

вот думаю теперь адаптер салонного фильтра купить-поставить.

#65:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:22
т808
Отдельное большое спасибо! Drinks or Beer

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:45
4Q писал(а):

Отдельное большое спасибо!


На здоровье.Главное,что ты все сам сделал.Теперь видишь,что все не так сложно.
Aleximus писал(а):

от аккума-работает, все подключаю-нет. Предохранитель заменил. осталось резистор с перекл. заменить.


Если не работает в третьем положении,то резистор не виноват,а вот переключатель может.На его ЖЕЛТО/СИНЕМ проводе проверь питание контрольной лампочкой при включенном зажигании.

#67:  Автор: AleximusОткуда: г.Жирновск 34rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 19:34
На желто-синем напряжение есть. И все заработало Smile включил 2скорость, 3 ... Тишина. Дворники работают, заменил предохранитель, тишина. Снял моторчик, разобрал, посмотрел, поставил. Включил заработал, на 2 скорости работает а 3 не стал включать. Пусть так и остается хотя бы до весны.
#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 19:42
Aleximus писал(а):

На желто-синем напряжение есть. И все заработало включил 2скорость, 3 ... Тишина.


Скорее всего сам переключатель и виноват.
Если соединишь его провода Желто/синий с Серым - должна включиться 1-ая скорость.
Желто/синий с Белым - 2-ая.
Желто/синий с Красным - 3-я.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1823.jpg

#69:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 20:39
А!!! Опять не крутится вентилятор! Да шош это делается то люди!
#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 20:52
4Q писал(а):

А!!! Опять не крутится вентилятор! Да шош это делается то люди!


Массовая клемма в салоне не открутилась?Может затянуть забыл?

#71:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:01
т808
да с утра работало, вечером еду домой - тишина. проверил, все затянуто.

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:05
4Q писал(а):

проверил, все затянуто.


Омыватель стекла работает?Может просто предохранитель F7 сгорел?
Если нет,то пробником с лампочкой проверь идет ли питание при включении печки на моторчик(его СИНИЙ в фишке).

#73:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:37
т808
пред тоже впорядке, ну завтра буду смотреть, разбирать

#74:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:22
Очень странный был там косяк. Стал я откручивать массу, чтоб снимать ветилятор, вот, ослабил гайку, провод стал болтаться, заискрило малость и вентилятор заработал. Вообщем зятянул гайку снова, сейчас работает, что это было непонятно.
#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:40
4Q писал(а):

Вообщем зятянул гайку снова, сейчас работает, что это было непонятно.


Ничего странного,про эту гайку и говорил.
Шпилька там крашеная и не видно нифига,поэтому на ощупь делаешь,вот контакт и ненадежный,а ток там большой - до 14 ампер..Лучше сначала на шпильку гайку навернуть,потом клемму надеть,а потом шайбу и второй гайкой затянуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU