Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена валика привода масло насоса (поросенка)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена валика привода масло насоса (поросенка) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel-kras



На форуме 8 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 20:11
Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать можно ли самому поменять поросенка или стоит ехать в сервис, какие трудности могут возникнуть при замене (втулок и все с ним рядом стоящим).
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 22:33
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
Хотелось бы узнать можно ли самому поменять поросенка или стоит ехать в сервис, какие трудности могут возникнуть при замене (втулок и все с ним рядом стоящим).

Это зависит от вас. Если есть желание и прямые руки, всё делается довольно просто, только необходим спец инструмент, без него никак. Поросёнок меняется просто, тут ничего особенного. А вот со втулками гемор, нужна приспособа для запрессовки втулок и развёртка в размер. После запрессовки втулки разворачиваются в нужный размер. Запрессовывать тоже нужно очень аккуратно, чтобы совпали масляные каналы. В сервисах могут ничего и не сделать, а деньги содрать, тут нужно у них над душой стоять. А то потом не определишь заменили или кинули.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2010 23:13
Ответить с цитатой

pavel-kras

andrmar всё расписал верно . В мурзилке есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-13-4-vtulki-valika-privoda-maslyanogo-nasosa.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2010 02:14
Ответить с цитатой

развертка для поросенка правда дороговата--примерно к 1000 стоит. если есть желание можно купить, может пригодится. если одноразовая процедура- то лучше 300 р в сервисе отдать
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 23:20
Ответить с цитатой

В переднем подшипнике валика есть проточки в виде стрелки. В какую сторону они должны быть направлены если смотреть на блок со стороны шкива коленвала. У меня стоял по часовой стрелки. Я поспешил и поставил против. Ломать жалко. На что вообще влияют эти проточки, может просто технологические? Удивляет,что ни в каких пособиях этот момент не оговаривается.
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 01:12
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
На что вообще влияют эти проточки,


Канал смазки цепи и шестерней привода маслонасоса .

mihail197 писал(а):
что ни в каких пособиях этот момент не оговаривается.


В каталоге http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/vaz/2106(2002)/24.gif

mihail197 писал(а):
поспешил и поставил против.


А отверстие во вкладыше с масленым каналом в блоке совместил ?

И еще ... при замене подшипников поросёнка потребуется специальная развёртка , что бы обеспечить соосность и нужный зазор во вкладыше и задней втулке .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (27 Февраля 2016 10:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 04:35
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Канал смазки цепи и шестерней привода маслонасоса

Т.е. цепь с шестеренкой будут испытывать маслянный голод,если поставить не правильно.
Ссылка не работает. Вопрос остается открытым!
Правильно как?!

АРКАША писал(а):
А отверстие во вкладыше с масленым каналом в блоке совместил ?

Совместил. Мне удалось перестучать подшипник! Благо старый не далеко выбросил. Им и протолкнул его, потом поставил как вроде должно быть по часовой стрелке.....

АРКАША писал(а):
И еще ... при замене подшипников поросёнка потребуется специальная развёртка , что бы обеспечить соосность и нужный зазор во вкладыше и задней втулке .

За подсказку, спасибо. Стоит только дорого и требуется редко! Потому я пошел другим путем! Притер на притирочной пасте! Сидит плотненько ,вращается двумя пальцами! И всетаки, как правильно???
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы