Страница 1 из 1
pavel-kras
Хотелось бы узнать можно ли самому поменять поросенка или стоит ехать в сервис, какие трудности могут возникнуть при замене (втулок и все с ним рядом стоящим).
andrmar
pavel-kras писал(а):

Хотелось бы узнать можно ли самому поменять поросенка или стоит ехать в сервис, какие трудности могут возникнуть при замене (втулок и все с ним рядом стоящим).


Это зависит от вас. Если есть желание и прямые руки, всё делается довольно просто, только необходим спец инструмент, без него никак. Поросёнок меняется просто, тут ничего особенного. А вот со втулками гемор, нужна приспособа для запрессовки втулок и развёртка в размер. После запрессовки втулки разворачиваются в нужный размер. Запрессовывать тоже нужно очень аккуратно, чтобы совпали масляные каналы. В сервисах могут ничего и не сделать, а деньги содрать, тут нужно у них над душой стоять. А то потом не определишь заменили или кинули.
АРКАША
pavel-kras

andrmar всё расписал верно . В мурзилке есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-13-4-vtulki-valika-privoda-maslyanogo-nasosa.html
Андрей666
развертка для поросенка правда дороговата--примерно к 1000 стоит. если есть желание можно купить, может пригодится. если одноразовая процедура- то лучше 300 р в сервисе отдать
mihail197
В переднем подшипнике валика есть проточки в виде стрелки. В какую сторону они должны быть направлены если смотреть на блок со стороны шкива коленвала. У меня стоял по часовой стрелки. Я поспешил и поставил против. Ломать жалко. На что вообще влияют эти проточки, может просто технологические? Удивляет,что ни в каких пособиях этот момент не оговаривается.
АРКАША
mihail197 писал(а):

На что вообще влияют эти проточки,



Канал смазки цепи и шестерней привода маслонасоса .

mihail197 писал(а):

что ни в каких пособиях этот момент не оговаривается.



В каталоге http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/vaz/2106(2002)/24.gif

mihail197 писал(а):

поспешил и поставил против.



А отверстие во вкладыше с масленым каналом в блоке совместил ?

И еще ... при замене подшипников поросёнка потребуется специальная развёртка , что бы обеспечить соосность и нужный зазор во вкладыше и задней втулке .

Последний раз редактировалось: АРКАША (27 Февраля 2016 10:31), всего редактировалось 3 раз(а)
mihail197
АРКАША писал(а):

Канал смазки цепи и шестерней привода маслонасоса


Т.е. цепь с шестеренкой будут испытывать маслянный голод,если поставить не правильно.
Ссылка не работает. Вопрос остается открытым!
Правильно как?!

АРКАША писал(а):

А отверстие во вкладыше с масленым каналом в блоке совместил ?


Совместил. Мне удалось перестучать подшипник! Благо старый не далеко выбросил. Им и протолкнул его, потом поставил как вроде должно быть по часовой стрелке.....

АРКАША писал(а):

И еще ... при замене подшипников поросёнка потребуется специальная развёртка , что бы обеспечить соосность и нужный зазор во вкладыше и задней втулке .


За подсказку, спасибо. Стоит только дорого и требуется редко! Потому я пошел другим путем! Притер на притирочной пасте! Сидит плотненько ,вращается двумя пальцами! И всетаки, как правильно???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы