Страница 1 из 2
BECHA
был в METRO купил С030 и С230. оба текут как и фрам вокруг клапана. С030 сильнее. Плюнул и поставил BOSCH P3274 - накачанный воздухом до 1 атм. через центральное отверстие он держал давление больше минуты (стрелка манометра не двигалась). Написал в АККС, поглядим чего ответят.
BECHA
cugra
Млин ну ты прям какой то по фильтрам не везучий...
BECHA
CougaR 111 писал(а):

Млин ну ты прям какой то по фильтрам не везучий...


а может быть просто внимательный?
cugra
А я давно говорил, что купить хороший маслофильтр очень сложно. 90 % гамно!!!

Я лично штук 10 уже перепробывал и ничего не понравилось. Осталось ещё раз протестить За рулём и попробывать Невский...
OSAvod
CougaR 111 писал(а):

А я давно говорил, что купить хороший маслофильтр очень сложно. 90 % гамно!!!

Я лично штук 10 уже перепробывал и ничего не понравилось. Осталось ещё раз протестить За рулём и попробывать Невский...


Я пользовался зарулевским. Все было нормально. Лампа давления гасла сразу после пуска.
BECHA
CougaR 111 писал(а):

А я давно говорил, что купить хороший маслофильтр очень сложно. 90 % гамно!!!

Я лично штук 10 уже перепробывал и ничего не понравилось. Осталось ещё раз протестить За рулём и попробывать Невский...



предлагаю объединить усилия по поводу демонстрации непротивдренажных фильтров
cugra
Да все импортные, это сто пудофф...
imero
Кстати по поводу Невского фильтра. Кто юзает, какие ощущения? Я лично последние три раза ставил Невские (дважды белый, один раз чёрный) и вроде всё в порядке. Лампочка гаснет сразу после появления вспышек, при замене замечал, что масло фильтр держит (правда двиг прогретый был, на холодном не проверял). Щас собираюсь масло менять, стоит ли оставаться преданным марке, а то хочу импорт попробувать?
BECHA
а что мешает проверить на холодном моторе? если в фильтре есть масло, это сразу будет заметно. по мере возможности я сделаю фото о продуве наших фильтров.
Falcon[SD]
ну тогда уж объедините усилия чтобы выявить хорошие! Very Happy
TAZ06
CougaR 111
CougaR 111 писал(а):

А я давно говорил, что купить хороший маслофильтр очень сложно. 90 % гамно!!!


+1
+1
+1
за"@$бало менять по 3 фильтра на одну смену масла, причем последний победитель в зарублем Champion , оказался дырявым по противодренажке.. долго плевался я хотя брал в фирменном магазине- сертификат, что дилеры чемпиона. вот Финвал не подвел ни разу, а АБСОЛЮТНО ВСЕ эксперименты кроме кончились неудачей
BECHA
начатая мною работа по проверке антидренажных свойств фильтров сейчас находится в стаадии распила фильтров и выяснения их конструкции. скоро сделаю фото и размещу их на своем сайте, а пока могу сказать что у некоторых фильтров НЕпротиводренажные способности, а именно учечка вокруг клапана, в зазор деталей фильтра, обусловлена конструкцией. лечится заменой на фильтр другого производителя.
Demolition_Man
За рулем от апреля 2006 года есть тест по фильтрам. Там отлично характеризовали сие предмет Чемпиона. А от подделок никто не застрахован
BECHA
Demolition_Man писал(а):

За рулем от апреля 2006 года есть тест по фильтрам. Там отлично характеризовали сие предмет Чемпиона. А от подделок никто не застрахован



вот после этой статьи я и купил шампиньон - жалею. написал диллеру где я купил С230 (как раз золотой призер ЗР) - ответа оригинальный он в этом магазине или нет не увидел. не могу проверить как он фильтрует масло, но вот то что он дает ему стекать обратно в картер после останова двигателя - знаю.
TAZ06
+1. с230 стекает как сволочь. мне даже за двигун стало страшно. Брал специально с гарантией что фирма, встал как родной, а вот травит клапан и все тут.
BECHA
TAZ06 писал(а):

+1. с230 стекает как сволочь. мне даже за двигун стало страшно. Брал специально с гарантией что фирма, встал как родной, а вот травит клапан и все тут.



в том-то и дело, плохо то что представитали champion упорно не хотят понять или не понимают эту проблему. С230 я не пилил пока, только в выходные видео сделал, скоро распилю. Кстати АККС утверждает что появились новые, измененные модели фильтров, может побороли?
Мr. Black Star
РЕБЯТА аж на два поста эту х..ю гоните у вас точно у всех Бентли, мне по х.. какой фильтр, а с чемпионом проблем нет, масло движка не ест, с фильтра не течёт и вообще всё работает, а потом наша машина ни когда не будет работать как надо, но работать будет всегда. Фильтр они проверяют смешно он меньше 100рублей стоит, вы попробуйте МЗ нормально работающий найти, или свечи НГК не поддельные. Да кстати небрежности сварки на моём фильтре не было, я в Ашане этот фильтр из коробки достал посмотрел вполне нормальный.
BECHA
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

РЕБЯТА аж на два поста эту х..ю гоните у вас точно у всех Бентли, мне по х.. какой фильтр, а с чемпионом проблем нет, масло движка не ест, с фильтра не течёт и вообще всё работает, а потом наша машина ни когда не будет работать как надо, но работать будет всегда. Фильтр они проверяют смешно он меньше 100рублей стоит, вы попробуйте МЗ нормально работающий найти, или свечи НГК не поддельные. Да кстати небрежности сварки на моём фильтре не было, я в Ашане этот фильтр из коробки достал посмотрел вполне нормальный.


кому-то нравится запускать мотор с сухой системой смазки и насосом, кому-то нет. каждому свое!
Мr. Black Star
Машина ещё год походит, а дальше на рынок к чему все эти заморочки 90% запчастей на таз полное г@$но, я вон четыре крышки маслозаливной горловины поменял за неделю пока не нашёл ту, из под которой масло не течёт, и так во всём з...ло, угадывать очень тяжело, а так список переменянного гораздо больше.

И вообще все так удивились фильтр маслянный, а бензин бодяжный, а масло поддельное, ож,свечи, кустарные датчики, гавёные железки поздравляю только новость устарела. Забыли где живём?
BECHA
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Машина ещё год походит, а дальше на рынок к чему все эти заморочки 90% запчастей на таз полное г@$но, я вон четыре крышки маслозаливной горловины поменял за неделю пока не нашёл ту, из под которой масло не течёт, и так во всём з...ло, угадывать очень тяжело, а так список переменянного гораздо больше.

И вообще все так удивились фильтр маслянный, а бензин бодяжный, а масло поддельное, ож,свечи, кустарные датчики, гавёные железки поздравляю только новость устарела. Забыли где живём?



Зачем же так категорично? Есть и нормальные запчасти. По поводу "заморочек" - каждому свое. Кому синие писалки, кому исправный мотор.
Мr. Black Star
А теперь вопрос к тестеру, чем же нам друг мой пользоваться?
Найди нам всем нормальный масленный фильтр пожалуйста.
BECHA
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

А теперь вопрос к тестеру, чем же нам друг мой пользоваться?
Найди нам всем нормальный масленный фильтр пожалуйста.



маслЕный фильтр советовать не имею права - т.к. не официальный представитель той или иной фирмы или лаборатории а просто такойже автолюбитель как и Вы все, просто желающий разобраться в данной проблеме. на моей домашней страничке будут появлятся результаты продува и распила фильтров, в которых я просто буду пытаться анализировать конструкцию. Выводы каждый должен сделать сам.
-HaZaR-
BECHA писал(а):

вот после этой статьи я и купил шампиньон - жалею.


Написал "За Рублём" статейку, сбили бабок. И Чампион припаднялся. А мы теперь гребёмся.
BECHA
-HaZaR- писал(а):

BECHA писал(а):

вот после этой статьи я и купил шампиньон - жалею.


Написал "За Рублём" статейку, сбили бабок. И Чампион припаднялся. А мы теперь гребёмся.



чампионов я еще два нашел 102й модели - один течет в зазор между элементами корпуса. второй нет. внешне отличаются пластины. скоро выложу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы