Страница 1 из 1
Ал
Двигатель холодный, и зимой и летом на моей 93i не прогревается выще 70 градусов, заменил два французских термостата, датчик температуры-все осталось как было. Что делать?
AlexVic
А летом какая температура? А в пробках какая температура? При которой включается вентилятор охлаждения. Может тогда просто приборка врет?
А насчет двух французских.... неужели одного мало было? Хотя верньеты и грешат недогревом но 70 уж очень мало.
Kirych
AlexVic писал(а):

А летом какая температура? А в пробках какая температура? При которой включается вентилятор охлаждения. Может тогда просто приборка врет?


И до кучи:
А печка как греет? При двигане 70 печка будет греть довольно паршивенько.
Tano
Ал писал(а):

Двигатель холодный, и зимой и летом на моей 93i не прогревается выще 70 градусов, заменил два французских термостата, датчик температуры-все осталось как было. Что делать?



Что значит не прогревается выше 70? Что и стоя на месте не прогревается??????? Shocked
Ал
Естественно печка не жаркая, если стоять на месте прогреется и где-то при 110 градусах включится вентилятор, а при движении, даже летом, температура не выше 70 градусов.
ALFF
Ал писал(а):

Двигатель холодный, и зимой и летом на моей 93i не прогревается выще 70 градусов, заменил два французских термостата, датчик температуры-все осталось как было. Что делать?




такая же фигня была с французким термостатом, у него температура открытия маненькая, ставь польский - у него с этим все ОК. Я поставил - теперь что с печкой что без - стабильно 90-93 С при любой погоде.
Tano
Ал писал(а):

Естественно печка не жаркая, если стоять на месте прогреется и где-то при 110 градусах включится вентилятор, а при движении, даже летом, температура не выше 70 градусов.



Значит нужно менять термостат до победного конца! :cool: Не помогает французский - возьми российский. Вообще все как-то забывают, что первое время на авто ВСЕ запчасти российские стоят. Обязательно, понимаете ли, нужно на импорт поменять.
Kirych
Ал писал(а):

Естественно печка не жаркая, если стоять на месте прогреется и где-то при 110 градусах включится вентилятор, а при движении, даже летом, температура не выше 70 градусов.



Самое первое, что приходит на ум: у вас, батенька, термостат заклинен в открытом положении, т.е. ОЖ всегдагоняется по "большому" кругу. Лечение - менять термостат на заведомо исправный, проверь методом "чайничка" термостат на срабатывание, прежде чем его ставить на машину.
Kirych
Tano писал(а):

Не помогает французский - возьми российский. Вообще все как-то забывают, что первое время на авто ВСЕ запчасти российские стоят. Обязательно, понимаете ли, нужно на импорт поменять.


А если на так называемый "польский" - вроде как импортный, но многие очень хвалят Smile
На днях товарищ купил себе "польский" на температуру 87 - три чайника пришлось вскипятить, пока убедились, что он все же открывается. Зимой, конечно. с таким "будет красота", ну а на лето товарищ сказал, что старый поставит, если что Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы