мерцает свет на холостом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ДяДяДиОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 00:50
хорошо с ремнём немнего понятно. Да и первое что я сделал Это натянул ремень. Свиста не замечал. Почему такие крайности Недозаряд-Перезоряд
#27:  Автор: ДяДяДиОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 00:53
Семёрка. что за таблетка?
#28:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:07
Если у вас зашкалило вольтметр это перезаряд то есть пробой в реле регуляторе напряжения(она же таблетка, стоит в генераторе)
#29:  Автор: ДяДяДиОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:13
ДяДяДи писал(а):

Хронический недозаряд АКБ. Поменял РН (Ген. 37.3701) Пару дней всё нормально. Потом перезоряд и в итоге полный разряд АКБ. Заменил РН снова. всё


#30:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:19
Вы можете определиться что писать? В одном посте пишите про недозаряд а в другом что у вас вольтметр зашкалило.Если можно опишите проблемму ещё раз
#31:  Автор: ДяДяДиОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:53
Хорошо ещё раз по порядку. Поменял РН. несколько дней заряд шел нормально. В определённый момент стрелка вольтметра зашкалила в правой красной зоне. так продолжалось около 20 минут. После чего заряд прекратился вовсе. Дальнейшее движение и работа энергопотребителей происходила от АКБ. В итоге полный разряд. Далее. Повторная замена регулятора напряжения, запуск от другой АКБ. Итак: новый РН работал до вчерашнего дня, сейчас идёт недозаряд контрольная лампа мерцает.
#32:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 22:46
E
ДяДяДи писал(а):

оменял РН. несколько дней заряд шел нормально. В определённый момент стрелка вольтметра зашкалила в правой красной зоне. так продолжалось около 20 минут. После чего заряд прекратился вовсе. Дальнейшее движение и работа энергопотребителей происходила от АКБ. В итоге полный разряд. Далее. Повторная замена регулятора напряжения, запуск от другой АКБ. Итак: новый РН работал до вчерашнего дня, сейчас идёт недозаряд контрольная лампа мерцает.
_________________
Любиш кататься - люби и катайся!


Уменя такоё подозрение что надо снимать генератор если лампа мерчает или тускло горит Скорее всего пробой в в одном из диодов

#33:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 09:21
radd1kas писал(а):

Если проводка старенькая-бороться бесполезно.Надо ставить доп. реле перед РР .Плюс(силовой брать с аккумулятора ) и далее по схеме.

по какой схеме? можешь нарисовать ? достало это мерцание, и на холостом, и при оборотах, а когда все потребители выключены - лампочка заряда АКБ моргает
реле 98.3777-10 четырехконтактное подойдет ?

#34:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 18:12
был перезаряд, на холостых напряжение на клеммах колебалось от 14,3 до 15V, лампочка зарядки моргала, мерцали все лампочки(головной свет, плафоны в стойках, подсветка приборов), щелкало реле лампы сигнализатора заряда АКБ, при включении более-менее мощного потребителя моргания лампы зарядки прекращались, мерцание становилось меньше, но не до конца.
Что было сделано : почистил и поджал клеммы на АКБ, генераторе, реле-регуляторе, замке зажигания, поджал держатели и почистил клеммы 9-ого и 10-ого предохранителя, не помогает ... куда еще смотреть ? теперь хочу сменить блок предохранителей на ножевые, вдруг поможет ...

кинул временно провод от + АКБ через доп.реле на 15 контакт реле-регулятора, напряжение в пределах нормы, от 13,9 до 14,2 в зависимости от оборотов и нагрузки
генератор Г221

Последний раз редактировалось: xpeed (08 Ноября 2011 18:37), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 18:27
у меня на шестерке также моргает свет на холостых-видно по лампочкам на подсветке, пробовал подключать мультиметр, напряжение скачет примерно на 0,2-0,3 вольта. мерцание от нагрузки не зависит, чуть газку и все устаканивается! подсказали проверить 10-й предохранитель. он ответственен за обмотку возбуждения гены и за реле-регулятор. завтра проверю его. что еще может быть?
#36:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 18:39
Колян90 писал(а):

чуть газку и все устаканивается!


В первую очередь РН, а если стоит РР380 (в профиле не видно авто) то сразу ф топку - ставить с контролем напруги на АКБ.

#37:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 09:04
Колян90 писал(а):

подсказали проверить 10-й предохранитель. он ответственен за обмотку возбуждения гены и за реле-регулятор. завтра проверю его. что еще может быть?


Такое «мигание» связано только с плохим контактом в цепи возбуждения генератора. Чаще всего именно предохранитель, а далее проблема может быть в любом соединении в данной цепи. Самый простой вариант, это установка дополнительного реле, которое при включении зажигания будет подавать «плюс» с АКБ прямо на реле регулятор. Более предпочтительный вариант, это установка реле регулятора прямо на генератор (РР от Г-222), причем подключив через дополнительное реле. Еще более удачный вариант, это установка реле регулятора на генератор, причем найти регулятор с измерительным выводом, который замеряет напряжение непосредственно на 30 выводе генератора. Есть и еще вариант, меняем диодный мост, на мост от генератор типа 37.3701 («восьмерочный»), ставим регулятор от «восьмерочного» генератора и наслаждаемся отсутствием всяких скачков напряжения. Одно, но… Придется немного изменить схему начального возбуждения генератора.

#38:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 10:09
Helg-001 писал(а):

Колян90 писал(а):

подсказали проверить 10-й предохранитель. он ответственен за обмотку возбуждения гены и за реле-регулятор. завтра проверю его. что еще может быть?


Такое «мигание» связано только с плохим контактом в цепи возбуждения генератора. Чаще всего именно предохранитель, а далее проблема может быть в любом соединении в данной цепи. Самый простой вариант, это установка дополнительного реле, которое при включении зажигания будет подавать «плюс» с АКБ прямо на реле регулятор. Более предпочтительный вариант, это установка реле регулятора прямо на генератор (РР от Г-222), причем подключив через дополнительное реле. Еще более удачный вариант, это установка реле регулятора на генератор, причем найти регулятор с измерительным выводом, который замеряет напряжение непосредственно на 30 выводе генератора. Есть и еще вариант, меняем диодный мост, на мост от генератор типа 37.3701 («восьмерочный»), ставим регулятор от «восьмерочного» генератора и наслаждаемся отсутствием всяких скачков напряжения. Одно, но… Придется немного изменить схему начального возбуждения генератора.


понятно! проверю контакт на предохранителе, если не поможет, то буду менять гену на 55-й или 73-й. есть подробная инструкция как подружить эти генераторы с шестеркой?

#39:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 10:17
Автор, поиск рулит! Тем таких на форуме видано-невидано! bboyan
#40:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 10:54
Helg-001 писал(а):

Самый простой вариант, это установка дополнительного реле, которое при включении зажигания будет подавать «плюс» с АКБ прямо на реле регулятор


мне установка доп.реле помогла только устранить перезаряд и моргание лампы зарядки без нагрузки, мерцание света, хоть и незначительное, осталось ...

#41:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 11:00
Колян90 писал(а):

если не поможет, то буду менять гену на 55-й или 73-й. есть подробная инструкция как подружить эти генераторы с шестеркой?


Есть, вот она.
При установке 55 или 73 генератора должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от замка зажигания (реле зажигания) через контрольную лампочку заряда аккумулятора должен попасть на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет.
Основная проблема именно в контрольной лампочке. Плюс от замка зажигания (при включении зажигания) должен попадать на контрольную лампочку и далее через неё, на 61 вывод генератора, но на «шестерочном» щитке сделано не так (один хвост лампочки сидит на массе), в виду чего надо переделать подключение контрольной лампочки щитка… Дабы с этим не заморачиваться, (в конце концов, не все у нас электрики), самое простое установить в удобном месте (хоть на щитке, хоть на бороде) дополнительный патрон с лампочкой 1-4 Вт. То есть делаем следующее, от вывода замка зажигания (реле зажигания), на котором появляется «плюс», при включении зажигания (в принципе, «плюс» можно брать с любого места, где он появляется только при включении зажигания), бросаем провод на дополнительно установленный в удобном месте патрон, с лампочкой мощностью 1-4 Вт, далее бросаем провод от патрона с лампочкой на 61 вывод генератора. Вот и все.
Да, еще. Не забываем после всего вышеописанного, отсоединить провода от реле контрольной лампы зарядки, это для того, чтобы «родная» лампочка не раздражала своим свечением. Об исправности нового генератора, будет сообщать дополнительно установленная лампочка.
Да еще можно добавить. Если в салоне есть вольтметр и контрольная лампочка не нужна, то делают следующее. Просто тупо цепляют на 61 вывод «восьмерочного» генератора провод, который на старом генераторе шел на щетки. Обычно генератор вполне нормально работает, но не всегда. В таком случае надо снять провода с РР и подключить между ними патрон с лампочкой 1-4Вт, обеспечив изоляцию от кузова. И все будет работать.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (09 Ноября 2011 11:14), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 11:06
xpeed писал(а):

мне установка доп.реле помогла только устранить перезаряд и моргание лампы зарядки без нагрузки, мерцание света, хоть и незначительное, осталось ...


Как вариант плохой контакт между щеткодержателем и массой, либо между регулятором напряжения и массой, либо в соединениях связанных с доп.реле. Иногда и у самого реле имеется некоторое сопротивление в замкнутых контактах. Короче говоря, мерцание света, это 100% плохой контакт в цепи возбуждения генератора, ввиду чего РР некорректно работает.

#43:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 14:14
Helg-001 спасибо! в принципе все понятно! а со штатного регулятора просто снять контакты и все? и еще вопрос: если в 55 генератор установить заднюю часть от 42, вместе со щетками и диодным мостом, генератор будет нормально функционировать и будет ли он 55-м? я думаю что да, но смущает более больший ток через диодный мост. выдержит ли он?
#44:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 15:02
Колян90 писал(а):

а со штатного регулятора просто снять контакты и все?


Если все сделать через контрольную лампочку, то со штатного РР провода снять и заизолировать.
Колян90 писал(а):

и еще вопрос: если в 55 генератор установить заднюю часть от 42, вместе со щетками и диодным мостом, генератор будет нормально функционировать и будет ли он 55-м?


В принципе, поскольку ротор и статор останутся от 55 генератора, то и новая «сборка» будет иметь близкие параметры, хотя диодный мост может не выдержать, но это как повезет. А вообще, 55 генератор тем и хорош, что имеет свой диодный мост с дополнительными диодами и свой РР, не пойму в чем смысл в установке крышки и щеток с Г-221.

#45:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 15:26
Helg-001 писал(а):

Колян90 писал(а):

а со штатного регулятора просто снять контакты и все?


Если все сделать через контрольную лампочку, то со штатного РР провода снять и заизолировать.
Колян90 писал(а):

и еще вопрос: если в 55 генератор установить заднюю часть от 42, вместе со щетками и диодным мостом, генератор будет нормально функционировать и будет ли он 55-м?


В принципе, поскольку ротор и статор останутся от 55 генератора, то и новая «сборка» будет иметь близкие параметры, хотя диодный мост может не выдержать, но это как повезет. А вообще, 55 генератор тем и хорош, что имеет свой диодный мост с дополнительными диодами и свой РР, не пойму в чем смысл в установке крышки и щеток с Г-221.


меньше кроилова, хотя проблема мерцания как была, так, я думаю, и останется. вообщем все-таки буду менять в сборе

#46:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:32
Колян90 писал(а):

что еще может быть?


Открути, зачисть и опять затяни минусовые провода с массой.

#47:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 08:35
tvist писал(а):

Колян90 писал(а):

что еще может быть?


Открути, зачисть и опять затяни минусовые провода с массой.


масса от аккумулятора на корпус и двигатель?

#48:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:17
VedmedM писал(а):

Автор, поиск рулит! Тем таких на форуме видано-невидано!

Совершенно верно! И я неоднократно высказывался по этой "проблеме".
Если взять за условия, что все контакты, РН и всё прочее в норме, а "мигание" в несколько десятых единиц остаётся, то это не проблема - это несовершенство организации РН по отслеживанию напряжения на борту (как правило большой гистерезис).
Очень хорошо эта "проблема" просматривается на хорошем и полностью заряженном аккумуляторе. И наиболее отчётливо это видно с выносным РН.
Для полного устранения данного эффекта, необходим РН с маленеьком гистерезисом и дополнительным выводом (узел сравнения), который подключается непосредственно к выводу АБ.
Без лишней теории и в двух словах я объяснил это ещё раз!.... supercool

#49:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 07:40
а при пробое диодов в мосту какие симптомы ? может мерцать весь свет ? чистка и поджимание всех контактов не помогает Sad
#50:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 10:45
xpeed писал(а):

чистка и поджимание всех контактов не помогает


Чистка контактов - это чистейшая профилактика, а света могёт моргать на ХХ и при неисправном РН. Совет - генератор на ревизию.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU