Страница 1 из 2
Burjui
Такой вопрос. Может кто сталкивался. У тестя на 14 отошел усилитель капота, или как оно называется. Ребра жесткости. Передняя часть вся. Чем можно приклеить? Не варить же. Помогите советом.
pavel.bureev
имхо лучше сменить,

или на сварку прихватить но толку будет не очень много если в паре точек, а если капитально проваривать думаю краска облупится.
Лёха198
Burjui
Слышь баянист. Лучше бы советом помог.
lexikon
тема поднималась не раз Smile
думаю процентов 70% человек - советуют сменить капот!
остальные 30% - идут на разные шаги, типо приварить или приклеить

вообщем те 30% повторяют данную процедуру каждый год Pardon ибо то на чем эти усилителя крепятся одному богу известно! и лучше чем на заводе не сделать никому Razz

мнение не мое! текст собран из постов разных людей Razz
Лёха198
Burjui писал(а):

Слышь баянист. Лучше бы советом помог.


поиском учимся пользоваться
Например ТАК
Burjui
Все, нашел. Всем спасибо. Есть нормальное средство- шовная мастика. И никакой сварки.
pavel.bureev
отвалится.

если хочеш на века снимай капот и делай точечную электросварку, краска мб не пострадает, чем чаще сделаешь тем крепче будет. У порше проварка каждый сантиметр )
АРКАША
Burjui писал(а):

шовная мастика.



Точнее шовный герметик , ещё лучше клей - герметик http://www.ets35.ru/katalog/loctite/pdf6.pdf или http://www.ua-marine.com.ua/ru/glue/simadhes/ . Сварка не потребуется ... Wink
rfpfr.c
при любой сварке идёт нагрев металла. т.е. краске в местах прихватки пепец. сколько раз сажали на герметик, ниразу не отрывалось. (хорошо обезжирить антисиликоном, намазать герметик (можно вдоль всего усилителя, можно пятаками, выдержать-по инструкции и прижать до высыхания при соотвецтвующей темпиратуре.)) клей-герметик есть в любом автомаге.
Burjui
Вот, спасибо, за информацию.
Dranik
Burjui
Burjui писал(а):

Может кто сталкивался. У тестя на 14 отошел усилитель капота, или как оно называется. Ребра жесткости. Передняя часть вся. Чем можно приклеить?


pavel.bureev писал(а):

имхо лучше сменить,


+1
тема уже была про то что лутше с капотом делать.
Burjui писал(а):

Слышь баянист. Лучше бы советом помог.


Тише будь supercool
совет тут один, надо для себя и нелазить больше к этим рёбрам то новый, если не для себя или жалко бабок то клеть и повторяться это будет дальше.

lexikon писал(а):

тема поднималась не раз

думаю процентов 70% человек - советуют сменить капот!

+много
Burjui писал(а):

Есть нормальное средство- шовная мастика. И никакой сварки.

ага один такой умный шоль?
если бы было всё так просто.
pavel.bureev писал(а):

отвалится.

+1 как с завода несделаешь хоть тресни.
rfpfr.c писал(а):

сколько раз сажали на герметик, ниразу не отрывалось. (хорошо обезжирить антисиликоном, намазать герметик (можно вдоль всего усилителя, можно пятаками, выдержать-по инструкции и прижать до высыхания при соотвецтвующей темпиратуре.)) клей-герметик есть в любом автомаге.


а к вам чо после каждого приклеивания каждую неделю приезжают и отчитываются отвалилось/неотвалилось?
ниодин клей/герметик и всё в одном из продаваемого в наших магах незаклеит так как с завода ибо на заводе у них свой герметик и своя технология приклеивания и такого уже в магах наших непродаётся.
Ходок
Dranik писал(а):

ниодин клей/герметик и всё в одном из продаваемого в наших магах незаклеит так как с завода ибо на заводе у них свой герметик и своя технология приклеивания и такого уже в магах наших непродаётся.


Это смелое утверждение, просто не надо прижимать капот к усилителю, а только заполнить пространство между ними и тогда все заклеится и будет держаться.
Dranik
Ходок
Ходок писал(а):

просто не надо прижимать капот к усилителю, а только заполнить пространство между ними и тогда все заклеится и будет держаться.


ладно если рёбра от капота просто отклеились, а бывает что они далековато отходят от капота и тут без прижима уже ни как.
Ходок
Dranik писал(а):

ладно если рёбра от капота просто отклеились, а бывает что они далековато отходят от капота и тут без прижима уже ни как.

Почему никак, сам капот принял свою форму, ребра тоже по своей формовке и лажевой сборке лежат, жидкие гвозди в щель и все дела. ИМХО менять шило на мыло смысла нет, причем капот не три копейки стоит, да и покраска.
Dranik
Ходок писал(а):

Почему никак, сам капот принял свою форму, ребра тоже по своей формовке и лажевой сборке лежат


не всегда так, уж поверь , была восьмёрка и когда тама ети рёбра отошли то капот топорщило прилично.

Ходок писал(а):

ИМХО менять шило на мыло смысла нет,

ну каждому своё.
Ходок писал(а):

причем капот не три копейки стоит, да и покраска.

На Самару капот ещё по божески стоит, вот на приору или десятку тама да просто писец wwow
kex888
В ЗР вычитал . Монтажная пена приклеит усилитель. Снимите капот и положите его на мягкую подстилку . Очистите и обезжирьте соединяемые поверхности капота и усилителя и нанесите на них и в отверстия усилителя пену . Прижмите усмлитель, положив на него подходящие грузы . Когда пена " встанет", излишки аккуратно срежьте ножом . Smile
Rover_61reg
kex888 писал(а):

Монтажная пена приклеит усилитель.


Имхо пена гигроскопична, потянет влагу и раскрошиться, тем более там перепады температур аховские. Как демпфер первое время конечно будет работать
aviatorrr
Rover_61reg писал(а):

потянет влагу и раскрошиться


Не в этом дело, под ней ржа прёт в мгновение за пол года просифонит капот cry
имхо
1.поробывать заклеить
2.через 2-4 месяца переклеить
3. через пол года панять что толку мало, купить новый.
4. Поездить года 2 - 4, далее смареть пункт 1.
Rover_61reg
aviatorrr писал(а):

под ней ржа прёт в мгновение за пол года просифонит капот


+1
и попробуй её ещё потом выковыряй оттуда...
Dranik
aviatorrr писал(а):

1.поробывать заклеить

2.через 2-4 месяца переклеить

3. через пол года панять что толку мало, купить новый.

4. Поездить года 2 - 4, далее смареть пункт 1.


+1
а лутше сразу пункт 3 и негрется.
Лёха 970
Я себе летом клеил шовным герметиком, всё держится и отклеиваться не собирается. Кстати ничем не прижимал, просто проклеил, не точечно, как с завода, а полностью.
ЭД*
Знакомый клеил Dinitrol Ra 910 Клеит в усмерть!!!


Имхо но если бы у меня отклеился скелет от капота, то я бы сменил всё таки какпот! Smile
АРКАША
kex888 писал(а):

Монтажная пена приклеит усилитель.


Пройдено ... некоторые кадры уже клеили ROFL
Монтажная пена при расширении может отжать усилитель и вспучить накладку капота (в местах нанесения)
Burjui
Подсказали еще одно решение. Почти все кто занимается кузовным ремонтом говорят- клей для лобового стекла. Логика в их словах есть. Ведь у десятки и на иномарках лобовик не отходит. Если кузов не повело. А вибрации там тоже не шуточные. Попробуем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы