Страница 1 из 5
Docentt
сегодня поехал за город. на панели приборов градусник показал -33. на трассе в машине значительно похолодало. начало затягивать верхнюю часть лобовика, боковые стекла. в общем не очень приятно. температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой. движок вообще не закрывал.
Утром завелся нормально, только воздух в печке с которым я уже почти смирился, задолбал.
Сейчас заехал в магазин купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок. не знаю будет толк или нет.
andreyal553
Docentt
Термостат пропускает на большой круг.
т808
Docentt писал(а):

на трассе . температура двигателя упала примерно до 70 градусов.


andreyal553 писал(а):

Термостат пропускает на большой круг.


100%Меняй термостат и картонка не понадобится.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Декабря 2010 19:24), всего редактировалось 1 раз
progresalex
andreyal553 писал(а):

Docentt
Термостат пропускает на большой круг.


+100

Обычно если усе нормально , даже при -35 я езжу в футболке и вообще не холодно Wink \\ кортонки никакие не нужны
andreyal553
т808 писал(а):

и картонка не понадобится.


Это точно!
Картонка - это попытка устранить последствия неисправности. А нужно устранять основную неисправность. И
Docentt писал(а):

купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок.

тоже не поможет.
goran
SUNshineNT
т808 писал(а):

100%Меняй термостат и картонка не понадобится.


+1
microdiable
Было тоже самое, если в городе еще как то температура держится, то на трасе падает до 70 градусов. Виновник - термостат.
Aндрей
у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться
т808
Aндрей писал(а):

если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться


Здесь рассудить могли бы точные приборы температуры ОЖ в обеих шлангах радиатора на конкретном авто.Но практика показала что при езде по трассе с исправным термостатом температура двигателя не опускается намного ниже 90 градусов даже при -30 за бортом.
Мощность и тепловыделение двигателя по трассе перекрывают возможности печки многократно.А охлаждать,не радиатор,а непосредственно боковую поверхность двигателя малоэффективно.
Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.
vazbl4
Авто 21099
от оборотов дрыгла температура тож зависит...выше обороты - выше температура(при той же скорости)
lelik68
т808 писал(а):

Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.



Было дело ездил при -46
Задние боковые стекла оттаяли только на 50%,передние все.
Лобовуха вся,заднее даже и не думало.
Подогрев заднего не включал.
Время в движении 3 часа,в машине тепло,но не "до жиру"
Очень и очень не хочется сломаться....
Ну просто ОЧЕНЬ!!!
т808
lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал? Pardon
lelik68
т808 писал(а):

lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал? Pardon



БК с завода-параметров мало.
По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.
т808
lelik68 писал(а):

По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.


Ну 70 ты и по нему бы увидел!
Значит норма даже при -46-ти. Вот и характеристика термостата.Good
aviatorrr
Docentt писал(а):

температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой.


Интересно wwow
Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат Pardon
rg-45
aviatorrr писал(а):

Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат


лехко.на скорости под капотом весьма ветренно.через радиатор прокачивается весьма немалый обьём.разница температур 100 градусов.
ЭД*
Из собственных наблюдений:
При -50 Двиг.в городе +85,+90 (при исправном термосе!)
На трассе 80-90км/ч +80+85(при исправном термосе!)
При -62 +утеплитель двигла(войлок) + чехол радика двиг +85 +95 (в зависимости сколько окошек открывать на чехле)).

+70
Это явно неполадки с термосом! тем более при -33!

Всякими синтетическими материаллами движок лучше не укрывать!(пенопласт,синт.дарнит,утеплители на основе полиэтилена и прочее) Часто такие вещи плавятся и капают на штаны и пр. в результате происходит возгорание! Лучше утеплять войлоком,либо спец.негорючими термо одеялами. rlzz
HICOM
Термостат менять, покупай сразу 5 штук, кипяти прежде чем ставить, ибо латерея.
Мне на 3-й термостат было счастье.
Docentt
У меня даже летом, при плюсовой температуре, вентилятор сбрасывает температуру движка чуть ниже 90. До 90 стрелка никогда не доходила.
CoolM
Aндрей писал(а):

у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться



Тоже бывают такие морозы- Да стекла затягивает если двигаться по трассе продолжительное время но температура движки- Всегда 90 плюс минус.
ЗЫ Девайс картонка не юзаю.
lml-83
ЭД* писал(а):

При -62


wwow офигеть wwow
MikhaylenkoPA
lml-83 писал(а):

ЭД* писал(а):
При -62

офигеть


+1 Smile Во при какой температуре наши тачки заводятся...
ЭД* писал(а):

При -62


кстати, а зоводишься с улицы или с теплого бокса? Иль подогрев? А масла какие льешь?
pavel.bureev
-38 шол по трассе 110-120 температура двигателя 85С не какого утепления нет, кроме стокового. и в салоне тепло, ток заднее чуть затягивает, но с включенным подогревом все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы