Страница 1 из 2
RBG
Наверное боян жуткий bboyan , но поиск ничего путного не дал. Тосол с синего цвета перешёл на прозрачный, постарел? Нужна ли замена, если да, то насколько срочная? Спасибо.
Merain
Как вот прям взял и цвет поменял? Или через какое-то врремя?
RBG
Ну не сразу наверное, что-то около полугода прошло, решил посмотреть и увидел что прозрачный, тосол доливал до этого.
Merain
ИМХО мотор был перегрет или старость тосола, сколько ему?
mauro
такой есче вапрос? чем опасно долгое время незамена тосола?(
Dranik
RBG
RBG писал(а):

Тосол с синего цвета перешёл на прозрачный, постарел?


Ну обычно тосол темнеет а тут чот как то странно с одной стороны и чо делать в таком случае хз его,радоваться или задуматься Pardon
mauro писал(а):

чем опасно долгое время незамена тосола?(_________________

смотря какое? cрок замены тосола есть но больше года точно(щас точно невспомню)
ну езда на просроченном тосоле хорошего мало, ведь когда тосол стареет как и любая другая жидксоть то улитучиваются многие присадки и свойства тосола, а это сам понимаешь губительно для системы в целом.
Смени да негрей голову, тока купить надо бы не палево галимое или может сразу махнуть на какой нить фриз.
RBG
Merain писал(а):

ИМХО мотор был перегрет или старость тосола, сколько ему?



Если честно хз сколько ему, брал в прошлом году машинку смотрел тосол, был синий-синий как из магазина, но потом доливал литра 3, так как тёк патрубок на радиатор, вот думаю из-за того что г лил поэтому краситель и пропал, и тосольчик обесцветился Smile
в804ну
RBG писал(а):

RBG


воду доливал в место тосола?
CCCER
В.: Как часто надо менять "ТОСОЛ"?
О.: "ТОСОЛ" в процессе эксплуатации изменяет свои характеристики: снижается запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию и увеличивается способность вызывать коррозию металлов (это происходит из-за выработки состава и испарений присадок). Обычный срок службы "ТОСОЛа" 2-3 года, или 60-80 тыс. км пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,065 кг/см3.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость
Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, испаряется со временем вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Срок службы настоящего "ТОСОЛ-А40М" - около 3 лет. Срок службы других охлаждающих жидкостей обычно указывается производителем на этикетке, но не более 5 лет. Если радиатор не подтекает, двигатель не перегревается, антифриз можно поменять только после окончания срока эксплуатации. Но не мешает раз в полгода слить и посмотреть: сильно ли изменился внешний вид, нет ли осадков и продуктов коррозии, если да, нужно менять.
RBG
в804ну писал(а):

RBG писал(а):

RBG


воду доливал в место тосола?



Нет, не доливал, такой необходимости не было)
в804ну
значит бракованый тосол попался
в804ну
CCCER писал(а):

В.: Как часто надо менять "ТОСОЛ"?


раз в год
irbit
RBG
похоже ты что то не то доливал! какой тосол был и какой доливал? мне кажется ты нарвался на подделку. )))
RBG
в804ну
irbit
тоже склоняюсь к тому что бракованный, надо менять)
mauro
с: когда повышаю обороты на нейтралке до 4-5 тыщ оборотов, бочек с тосолом просто готов взорваться, внутри все бурлит. ето нормальное явления??
Dranik
mauro писал(а):

бочек с тосолом просто готов взорваться, внутри все бурлит. ето нормальное явления??


да я бы так несказал что это нормально.
пробка то как поживает?
irbit
mauro
то что тосол хорошо прокачивается это только плюс. а вот если бачок раздувает это минус. меняй пробку.
aviatorrr
RBG писал(а):

Тосол с синего цвета перешёл на прозрачный, постарел?


Краситель постарел (сей факт безразличен)
RBG писал(а):

Нужна ли замена


Нет, если следов ржавчины (потемнения) нет то лучше не трогай, ингибыторы исправно работают Good
kaban_21124
aviatorrr писал(а):

Нет, если следов ржавчины (потемнения) нет то лучше не трогай, ингибыторы исправно работают


Вот тут соглашусь. У меня при покупке авто от старого хозяина коричневая жидкость досталаь, плюс куски ржавы. Долго я энто гуано вымывал. В мануале написано , что если цвет сменился на коричневый, то тосол палево - дохрена про эту инфу есть.

Автор, ну если честно, я б поменял - ВЕДЬ ДЛЯ СЕБЯ!
Во первых и срок уже пришёл, во вторый и патрубок у тебя течёт - разберись с этой проблемой раз и навсегда.
p.s. навсегда в вазе в СОД означает максимум года три. ИМХО
antipinoman
aviatorrr писал(а):

Краситель постарел


+1
неособо страшно, но лучше поменять, причём на антифриз
kaban_21124
strong писал(а):

причём на антифриз


Чо вы за этот антифриз опу рвёте?
Во первых лучше купить нормальный качественный тосол, чем моднявый какой антифриз. Не думаю, что вы покупаете антифриз за 1.5 килорубля.
У нас в Астрахани температура летом в обед под 50 градусов на солнце - машина нормально работает, не перегревается.
Отсюда вывод - нечего переплачивать и второе - лучше тосло, чем кентайскый антифриз.
[Fred]
если посветлел - значит поновел, езди дальше.
Merain
kaban_21124
Правильно говоришь, ток на бред не попастса типа того который люминевые головы наших двихунов жрет! supercool gpn
antipinoman
антифриз рулит. полюбому
так что нинада
KIB
kaban_21124
strong
Почитайте лучше http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream
и не спорьте.
Тосол это то-же антифриз. Вот только не всякий антифриз подойдет к нашим движкам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы