Страница 1 из 2
Александр Усанин
В последнее время машинка стала дергатся во время движения .Чем меньше бенза в баке тем сильней.Померял давление в рампе -2.5.
При отключении регулятора давления топлива давление поднимается до 3.0---Ясно забился топл.фильтр но удивило другое---давление скачет при одинаковых оборотах 2.0.....2.5.амплитуда 1 раз в секунду
Включил зажигание насос дав ление накачал оно стоит.завел ...немного поработал и давление запрыгало отключаю регулятор давления топлива давление растет но все равно скачет
21см удовольствия
у меня 2.5 давление на рампе, фильтр новый, сетку менял вначале лета)) забил на это до потепления
Shes110
2.5 на хх это норма.

а вот то, что оно хаотично скачет, это уже указывает либо на мертвый бензонасос, или на неисправность в его проводке.
Александр Усанин измерь давление при пережатой обратке.
Александр Усанин
давление при отключеном регуляторе 3.0 выше не поднимается а по букварю вроде должно больше.Пережимать обратку не пробовал
завтра заменю фильтр .буду снова мерить....поменять бы сетку у бензанасоса но в магазине 3 вида какая стоит х.знает не поможет замена фильтра буду снимать б.насос -не хотелось бы попасть на замену насоса-- кризис мать его. будем думать.
Shes110
сначала померь давление с пережатой обраткой
21см удовольствия
Цитата:

не хотелось бы попасть на замену насоса-- кризис мать его. будем думать


800 р бошевский насос стоит, как время будет поставлю. ато пока лесть не охото, за одно и сетку поменять она фигня стоит
Gloom
21см удовольствия писал(а):

800 р бошевский насос стоит


тоже много однако Pardon
unrespected
Ребят. Что бы не создавать тему...

Мне "рукодельник" сказал, что у меня не стоит "банки" какой то в безобаке.. Типа крепица вокруг бензонасоса.. А чом это он?
vaz101
unrespected писал(а):

Ребят. Что бы не создавать тему...

Мне "рукодельник" сказал, что у меня не стоит "банки" какой то в безобаке.. Типа крепица вокруг бензонасоса.. А чом это он?



Ну во- первых:он бензонасос вынимал или так..по "понятиям" диагностировал его отсутствие???
ВОзможно это он о стакане,в котором стоит насос.Нужен при малых количествах бензина в баке,при отливах от насоса,возможны рывки и провалы.Воздух начинает хватать насос.
А какие проблемы то?
21см удовольствия
Цитата:

тоже много однако


мне это сразу показалось мелочью когда на рынке увидел. А в сервисе мне сказали что попал я на 2.5 рубля + работа и еще много чего нащитали по заоблачным ценам
aqua
21см удовольствия писал(а):

800 р бошевский насос стоит, как время будет поставлю. ато пока лесть не охото, за одно и сетку поменять она фигня стоит


нормально.. у нас 1100
unrespected
vaz101 писал(а):

unrespected писал(а):

Ребят. Что бы не создавать тему...

Мне "рукодельник" сказал, что у меня не стоит "банки" какой то в безобаке.. Типа крепица вокруг бензонасоса.. А чом это он?



Ну во- первых:он бензонасос вынимал или так..по "понятиям" диагностировал его отсутствие???
ВОзможно это он о стакане,в котором стоит насос.Нужен при малых количествах бензина в баке,при отливах от насоса,возможны рывки и провалы.Воздух начинает хватать насос.
А какие проблемы то?



Вынимал он. Пробелм не наблюдал.. Менее 10л в баке не бывает... Но чува сказал, мол, надо.. Иначе параша всякая будет сильнее забивать ситечко =)
Александр Усанин
Поменял топл.фильтр ,машина поехала ровней но не то против карбовой, померял снова давление в рампе 2.0 отсоеденил вакуум РДТ почти не поднялось-мотор колбасит..Пережал обратку давление 5.1...
при поднятии давления до 3.0 двигатель шепчет-Я так думаю рано травит давление РДТ??? А насос который накачал 5.1 плавно не скачком секунды за 2-3 исправен?
Mr_Orion
Чтобы не создавать тему, спрошу тут. Подскажите алгоритм замера давления топлива в рампе, какие приборы нужны, продают-ли их. Не успеваю после работы на сервис, а в круглосуточном, который знаю, тока колодки и способны менять... Диагностика для них что-то нереальное...
CROU
Александр Усанин
Цитата:

А насос который накачал 5.1 плавно не скачком секунды за 2-3 исправен?


думаю да -именно около 5 по книжке должен накачивать насос при пережатой обратке...ну а производительность насоса невелика и объем надо накачать
Shes110
Александр Усанин писал(а):

А насос который накачал 5.1 плавно не скачком секунды за 2-3 исправен?



давление должно взлетать мгновенно. может обратку неплотно пережал?
Splavok
Тут дело скорее всего в самом регуляторе . У меня например был полностью забит ржавью и не держал давления. Стоит он не дорого, можно и поменять.
у меня вот проблемка посложнее. В руководстве сказано, что давление должно быть 280-320 кПа, у меня же всего 220. Ежжу на девятке, она у меня была карбюраторной, но я поставил инжектор. Брал железо с разборки с почти новой 2115 , детали в идеале. Поставил, все работает прекрасно. Но водила я дотошный, решил проверить давление, получилось 220 кПа, до нормы не дотягивает. Решил поменять регулятор и вот тут ПРОБЛЕМА. О таком приборе как у меня никто и не слышал. Крепится он как на 16 клапанной с помощью металлической защелки, но имеет другую посадку и выход к шлангу.
Вот стандартный

[/url]
А вот это мой

Подскажите , что это за фрукт такой, если кто сталкивался.
А, вот еще, на рампе написано 2111-1144010-12
064489
01.2006
alex_babaskin
я так понял речь о рампе с обраткой, так как для иной мало совсем
+ балы за проверку давления с переж обраткой....
не спеши ничег оменять, если жалко денег и есть руги и техн средства то вперед - чисть насос, сетку, магистраль, мерь напругу, чисть обратку, мерь давление
21см удовольствия
Все умер насос у меня... на холостых глохнет, завтра менять буду
Splavok
Трубки новые, бак промывал, насос, сеточка тоже чистые. Дело тока в нем. Денег не жалко, если что, куплю целиком рампу новую, куда уж деваться. Просто интересно, откуда такой регулятор взялся. Где ни показывал, только руки разводят wwow
lada110.kr
Мне меряли на сервисе давление насоса, подсоединяли вместо топливного фильтра, накачал 3 Атмосферы. Правиль они меряли? Какое должно быть давление.
П.С. А подходит моторчик ВАЗ и ГАЗель??? В смысле- взаимозаменяемые?
Александр Усанин
Косяк с давлением исправил-Заменил РДТ-300. Давление на раммпе при подаче питания 3.0 При запуске мотора давление падает на 2.5 на Х.Х. т.к. вакуум с впускного коллектора помогает раньше открыться РДТ , осталось для профилактики заменить сеточку у насоса
Spiavok давление замерь на незаведеной машине просто подай питание на бензонасос только тогда должно быть 2.8-3.2 при работаюшей на хх давление меньше.Если на машине стоит ДК то при уменьшении давления контролер увеличит время впрыска и все О.К.
У меня прога Р-83 без ДК при падении давления смесь бедная -Машина тупая.
ALEX06
Splavok писал(а):

А вот это мой

Подскажите , что это за фрукт такой, если кто сталкивался.

А, вот еще, на рампе написано 2111-1144010-12

064489


Друзья подскажите, что это за РДТ, у меня тоже проблема с заменой. Нигде не могу найти такой регулятор. Рампа стоит нового образца, сварная из нержавеющей трубки, регулятор крепится пружинной клипсой. В автомагазах везде такие же регуляторы как на первом фото, с каким то хвостиком, судя по всему к нему должен крепится какой то провод
347
на "хвостик" надевается трубка с ресивера
ALEX06
347 писал(а):

на "хвостик" надевается трубка с ресивера


Что за ресивер? Smile Не в курсе т.к. у меня такого нет. И по виду хвостик такой, как контакт под "маму", я считал, что туда "массу" сажают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы