Страница 1 из 1
Usul
Господа, нужна срочная консультация!
Помер у меня регулятор напряжения (08 генеартор старого образца), шел перезаряд, купил новый (65 р.), прошел 5 км - все ОК, потом загорелась лампа разряда, и вольтметр пошел в минус, после глушения двигла, при повороте ключа зажигания загорается все, кроме лампы АКБ, вольтметр показывает 12V, при попытке завести - тишина, т.е. даже стартер не крутит, напрямую заводится, но зарядки с генератора нет. После методов проб и ошибок, определили, что дело в регуляторе, заменив на старый - все ОК, но перезаряд, в том же магазине обменяв на новый, вчера поставил, сначало тоже все ОК, но опять км через 5 такая же ерунда.
Вопрос заключается в следующем: это такие регулятор херовые (со старым-то ведь проблем нет, кроме перезаряда) или это дело уже в генераторе (как меня в магазине пытались убедить)
Проблема эта уже замучила, но новый генератор перед новым годом не очень хочется покупать.
Спасибо!!!
Usul
не хочется новый генератор покупать, а что делать-то, советов-то никаких. Sad
Неужели никаких мнений нет? Shocked
Pepelatz
Прицепись вольтметром, а лучше осциллопупером. И посмотри, что там в сети творится. Может щетки, может выпрямитель. Может дохлый регулятор попался.
Downito
да ладно вам, еще там осциллографа не хватало Smile
какие претензии могут быть к генератору, если со старым регулятором(пусть и полудохлым,просто регулятор ничего не регулирует и на обмотке возбуждения с него висит постоянный плюс, что ведет к перезаряду-большие обороты двигла-большое напряжение с генератора) генератор выдает на гора все, что нужно и даже больше?похоже пора менять магазин-5км жизни для левого регулятора,коих в наших магазинах пруд пруди, это нормально, ОН ПРОСТО ДОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕТ.
AlexVic
На самом деле, 65 р для регулятора говорит о том что он наверняка собран юными радиолюбителями в подвале. Ищи что-нить в районе 100 р.
Макс39
А я бы по осцилографу убедился в целостности катушек и диодного моста. А еще обычным омметром проверить катушку якоря на предмет пробоя на массу.
Usul
Спасибо!
Я уже купил в другом магазине регулятор (внешне такой же), но дороже, и уже откатал пор-ка 25 км. И пока 3 тьфу!
А с этим дохлыми таблетками пошел вчера в магазин, был послан, времени не было наказывать, зато сегодня кровушки попью!!! Smile
Dam
Практика показывает, что такие девайсы как генератор и стартер для оптимальной починки необходимо снимать и все дальнейшие работы с ним производить на верстаке (за исключением замены щеток, пожалуй, хотя...) Тестирование цепей, подшипников, прочие регламентные работы с разливанием и выпиванием спирта Wink ... потом сия дуда работает еще от силы полгода и достает тебя так, что ты уже подумать не можешь о том чтобы разобрать сей девайс еще раз и поковыряться в нем, а новый точно такой-же стоит (через полгода мучений) уже и не так дорого ... :-(

Не знаю с чем это связано - может в них микрофлора какая-то нарушается когда юзер со всем чистеньким туда залазит? На СТО дядя Вася замасленой отверткой ткнет куда-то и девайс "оживает" прямо на глазах ... А может это карма Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы