Страница 1 из 1
Уксус
21011 переделка под 76. Заправился однажды 76 на привычной заправке. В результате динамика исчезла, в горку на 2-3 скорости. И самое главное, что стучат пальчики на всех режимах кроме холостого хода. Изменение УОЗ абсолютно никаких изменений не производило. Пока не вижег весь паленый бензин так и мучился. Движог стал троить пока холодный. Далее залил 92 (видимо качественный попался), машину не узнать стало. Тема всем изрядно надоевшая, но прошу ответить, (1) неужели ВСЕ так мучаются с 76 бензином и (2) почему Жигули так чувствительны к качеству бензина, можно ли побаловать Жигули 95-98 бензином?
Cherry70
(1) Не знаю, 76-й не лью.
(2) Чувствительность к качеству проявляется потому что, лошаденок мало. Вот и не тянет родная. Гдет-то читал, что марка бензина оказывает влияние в диапазоне от 5 до 11% на один и тот-же тип двигателя. Вот и прикинь - к 75 л/с. это 7-8 лошадей из табуна вывалились - заметно, однако. И осталось всего 67. А если у вас, 150 л/с. это 15 лошадей выпало и у вас осталось 135. Хрен вы заметите, если только не вдавливаете педальку постоянно в пол. Вот и вся разница. Ну и плюс еще коробка тож влияет и остальное, по мелочам.

P.S. Я заправляюсь 95-м, чего и вам советую. Двигатель-03, ВАЗ-21047. И не экономьте на масле и свечах. 8-)
karlsson
Заправляюсь 80м бензином,проблем почти не бывает. Динамика немного хуже, но не критично.
Ну а если попадется порой говнобензин, тады все - свечи на выброс. Sad
Kot_01
Да не нужно издеватся над своей машиной и собой тоже и извращатся с переделками и заправкой 76-м бензином! Confused Не предусмотрен мотор для этого и никакие переделки координально ситуацию не улутьшат, кроме турбирования конечно :-D
А чуствительны к качеству бензина не только жигули. Любая карбюраторная иномарка с объемом мотора до 2-х литров тоже нервно реагирует на ухудьшение качества топлива, более мощьные моторы действительно не так сильно этому подвержены, но все равно детонация ощущается, а детонация это главный враг ресурса мотора. Инжектора тоже немного зглаживают недостатки качества топлива за счет приготовления скоректированой смеси, но тоже ощущается (по себе знаю). Так что 2 выхода, либо ставить турбину и 4-х дросельный инжектор с точечным впрыском Smile , ибо оставить все ббез переделок и заливать 92-95-й бензин и не парится. Не помешает поставить конечно октан-корректор, чтобы иметь возможность из салона регулировать УОЗ. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы