Страница 1 из 1
C086TA42rus
Приветствую всех!суть вопроса такова-с недавнего времени стал сильно плавать ХХ,бывает что и глохнет,тяга не та(но эти симптомы могут проявится через день или даже через пару часов),почистили карб,отрегулировали,поменян бензонасос(так как выдавал очень маленькое давление),но вдруг полезли смотреть УОЗ и на тебе,смешение аж на 5 град.,довернули внаглую до нормы,поездил пару дней вроде норм,и вот опять старая песня,знакомый мастер сказал что центробежному регулятору пора на свалку..подскажите по этому поводу,менять его,или на что ещё обратить внимание?спасибо
vlad-2110
C086TA42rus писал(а):

мастер сказал что центробежному регулятору пора на свалку


Центробежный в ХХ не должен учавствовать ...по причине малой центробежной силы на ХХ. Обрати внимание на Ваккумный регулятор ... может подсасывает воздух ... и чтоб тяга при рабочем ходе ничего не задевала. Разбери трамблер ..в центробежном могли грузики закиснуть..как вариант. От руки валик с бегунком хорошо крутится и возвращается на место? Неустоийчивый ХХ возможен если валик в опорном подшипнике болтается.
fantom343
посмотри сам бегунок, чтобы люфта не было, была такая проблема, карб перебирал 10 раз, а потом новый бегунок поставил и все стало на свои места, а так и провалы были и хх дергался весь, на холостых слышны были глухие выстрелы в глушак, потому что бегунок опаздывал во время искру давать. Я сам недавно поставил новый трамблер, теперь радуюсь езжу, тоже центробежный регулятор не работал, детонировала постоянно и не ехала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы