Страница 96 из 199
Kirill111
Чибис писал(а):

Господа тюнеры, хочется узнать Ваше мнение:
на лето предстоит брать комплект новых колес
размышляю над тремя вариантами
1. 15я ковка бюджет порядка 23000
2. 14я ковка - 16000 на оставшиеся прикупить какие нибудь ништяки
3. 14я штамповко - 10000 + ништяки
кто как думает?


Вариант 1 - ибо 14 дюймов ощутимо хуже. Pardon
Stamped
Чибис
нельзя сравнивать переход с 13 на 14 и с 14 на 15 - зависит не от диаметра а в большой мере от профиля резины
Un-real
я голосую за 15! на них таз чотко едет. только тормоза надо как минимум от 2112, а лучше 15-е
Kirill111
beavis писал(а):

И в том году ткнул ножом нечаянно руку =) попал естественно в вену. 3 стежка и мама в обмороке hehe

Ахаха, точно такая же ситуевина была.. Мне лет 12 было, батя привез новый комплект ножей хороший.. Мы с мамой на кухне их распаковываем.. Я достаю такой нехуевый тесак и начинаю им типа махать, снизу вверх по дуге.. И чую кароч чет не рассчитал и он в ноге у меня торчит. 63 63 63

Перестремалсо что мама накажет, нож быстро выдернул и съепываццо намылился. А кровь ипошит штопестец. 63

Кароч хорошо не глубоко воткнул, сантиметра на два всего, шрамчик долго заживал, т.к. разошелся а зашивать не стали.. Он зажил почти, а потом в школе помню буза была, типа драка, и он кароч опять открылся.. Кровь по штанине течет рекой, все перепугалсь адово... Ушел домой пораньше с уроков зато. На улице люди тоже сильно удивлялись, идет чувак из него кровь со штанины течет. 63
Чибис
Stamped писал(а):

зависит не от диаметра а в большой мере от профиля резины


это как бы понятно по умолчанию. Wink
увеличение радиуса и влечет уменьшение профиля резины supercool
конечно можно поставить резину 195 55 р14 или тому подобное, но я не извращенец hehe
Чибис
Un-real
тормоза 14", в планах ЗДТ
Un-real
я когда себе 15-е дицке поставил с резиной йока парада спек-2 то у меня 14-е тормоза не могли ее заблокировать на скоростях выше 50кмч, да и вообще их явно не хватало. с 15-ми и ВУТом от реногора стало намного комфортнее
Stamped
Un-real
а зачем блокировать?
Andrew White
Если зашло про раны.
То я думаю смогу удивить.
Ехали в 7 классе на экскурсию в город Пушкин на электричке.
Я стал заходить в вагон меня толкнули в спину я споткнулся и прямой рукой в окно. Окно разбилось. Я упал из ладони торчал большой треугольный осколок. Я его вынул сразу пошла кровь... Учился сказала, что отпускает меня домой с экскурсии и высадила на платформу Smile

Я побежал домой. Кровь весело капала на меня и на дорогу. Тут мне навстречу шел мужик и говорит типо "Чё за нафиг?"" wwow wwow wwow
Кароче дальше много букв. Итог такой.
Перерезанная вена, сильно надрезанные сухожилия(палец средний не гнулся до конца, ща вроде разработался), 15 швов. Ах да срослось это все само собой не с первого раза supercool
NFSMW
ужас, страхи, правда у самого тоже без происшествий не происходило в детстве Smile
Чибис
Stamped писал(а):

а зачем блокировать?


чтобы чувствовать момент блокировки и тормозить максимально эффективно, а если не можешь заблокировать то тормозов явно не хватает. думаетсо так
Stamped
Чибис
любыми тормозами можно заблокировать =)
а все ли тут могут тормозить именно на гарни блокировки а не тупо помнить где она(грань) и не топтать туда педаль?
Чибис
ТУТ думаю если не все то многие gpn
Andrew White
Stamped писал(а):

любыми тормозами можно заблокировать =)


тебе привери реальный пример что 15я 195 парада не блокируется 14ми сток тормозами после 50 км в час.

Так что тормоза надо ставить соответственные. Всегдя офигивал от хачиков на 17х катках со сток 13ми не вент тормозами. Причем гоняли они пиндец как. Как они тормозили хз.

Если у меня на 13х колесах 13е вент тормоза кончались после 7-8 торможений и я ехал практически "без тормозов"
Stamped
Чибис
а я думаю единицы
Andrew White
бред. диаметр коелса увеличивают чтобы поставить тормозные диски большего диаметра, и никак не наоборот.
кончались и нельзя заблокирвоать - разные вещи. если штатные тормоза нормально работают то они сухие слики после 50кмч заблокируют.
Andrew White
Stamped
тут дело не в изменении диаметре колеса, а в изменении ширины покрышки... Пятно контакта больше, соответственно сила трения скольжения больше. Надо тормозам больше сил, чтоб преодолеть силу трения покрышки.
Штатные 13 тормоза это 1987 год тогда даже не думали о 15х кованных катках. Поэтому сил не хватает. К тому же я думаю любой кто перешел со сток передних цилиндров на не сток (например, 4ре поршня или хотя бы вогло суппорт) без изменения остальной системы почуствовали никуевый приход. Ибо больше площадь торца цилиндра равно большей силе на колодке.
Un-real
Stamped писал(а):

если штатные тормоза нормально работают то они сухие слики после 50кмч заблокируют.


если прыгать на педали, упираясь головой в потолок - то может и заблокируют. но при усилии, когда можно полностью контролировать торможение - нет. Разница в зацепе у хорошей резины на 195/50 и у заводской камы 165 на что-то там r13, непомню уже на что - неизмеримая.
Drakon4ik76
2Чибис бери R15
Stamped
Andrew White, Drakon4ik76 не надо убеждать меня в целесобразности - вопрос был прост *зачем блокировать тормоза*
Andrew White
Stamped
если ты можешь заблокировать тормоза, то это значит, что сил в тормозной системе предостаточно. И ты можешь их использовать на все 100% для эффективного торможения.
если ты не можешь заблокировать, то сил не хватает, это значит, что тормозная система работает не максимально эффективно...

А то, что колеса не блокируются, то это не значит, что они тормозят на самой границе блокировки, может до этой границы ещё ого го сколько

А вот как использовать супер мощные тормоза это зависит от водителя. Один тупо лупанет в юз, другой плавно остановиться на грани блокировки, или например рывками с небольшими блокировками.
Чибис
насчет кривости:
левая нога на полразмера больше правой идет в зачет?
постоянно проблема при выборе летней обуви
lol1

    Andrew White
    +1

Последний раз редактировалось: Чибис (08 Февраля 2011 16:01), всего редактировалось 1 раз
beavis
Stamped писал(а):

Andrew White, Drakon4ik76 не надо убеждать меня в целесобразности - вопрос был прост *зачем блокировать тормоза*


по моему это элементарно. Если система может заблокировать колеса значит ее эффективности достаточно для тормозных механизмов и колес. При большой производительности вакумника значительно проще держать грань между блокировкой и эффективным торможением
Glan
Stamped писал(а):

вопрос был прост *зачем блокировать тормоза*


максимальное замедление - на грани блокирования колес. если его не добится - значит производительности ВУТ и исполнительных механизмов недостаточно, и потенциал сцепных свойств резины не испоьзуется...
если заблокировать колеса все таки возможно - ударом, или встав в распорку между педалью и спинкой сиденья - значит невозможно добится хоть сколько то дозиемого усилмя на грани блоокировки
beavis
Andrew White
опередил
Glan
опередили pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 96 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы