Страница 97 из 199
Alex_21124
Stamped писал(а):

зачем блокировать тормоза


Блокировать их не надо.
Нужно иметь возможность при самом лучшем зацепе и температуре/типе резины дойти до грани блокировки.
А во всех остальных ситуациях просто не перебарщивать.
Но если ты на грунтовке не можешь заблокировать колеса, представь насколько далеко от идеала торможение на асфальте Wink
usv
Glan
Авто: пешеход
а где 10-ка? Smile
Чибис
beavis
шнивовакуум установил?
у каспа заказывал?
сколько обошлось с пересылкой?
beavis
usv писал(а):

а где 10-ка?


эволюционирует в БМВ hehe
beavis
Чибис писал(а):

beavis

шнивовакуум установил?

у каспа заказывал?

сколько обошлось с пересылкой?


не дошло до этого пока. Цена в прайсе у него. За доставку я отдавал первый раз 150р а второй 200-250 вроде не помню уже
Glan
usv писал(а):

а где 10-ка?


в гараже с отпавшим задним колесом и кривособранной кпп. заепал таз... не хочу даже прикасаться....
Stamped
ок. ответа впринципе конретного никто кроме Alex_21124 не дал. а для остальных напомню что повышение информативности тормозов(чувствительность границы блокировки на педале - можно сказать ее мягкость) не достигается изменением размера тормозных дисков Wink а достигается в первую очередь изменением кпд вут
Serg_x
Glan писал(а):

заепал таз... не хочу даже прикасаться....


Дербан? lol1
beavis
Stamped писал(а):

изменением кпд вут


я так и написал Pardon
вот
beavis писал(а):

При большой производительности вакумника значительно проще держать грань между блокировкой и эффективным торможением


Последний раз редактировалось: beavis (08 Февраля 2011 16:16), всего редактировалось 1 раз
Glan
Serg_x писал(а):

Дербан?


вас коршунов долго ждать не надо... sppt
Kirill111
Stamped писал(а):

Andrew White, Drakon4ik76 не надо убеждать меня в целесобразности - вопрос был прост *зачем блокировать тормоза*

Тут как бы по аналоги возникает вопрос - а зачем вообще тормозить? Ведь тормоза придумали трусы. Колеса должны блокироваться, и блокироваться легко. Если это не так - значит как минимум информативность тормозов нулевая, как максимум - эффективность нулевая.
Andrew White
Stamped писал(а):

не достигается изменением размера тормозных дисков


встречный попрос
на твоем
Stamped писал(а):

конструктор с коротким крылом


какие стоят тормоза и колеса?
Stamped
Kirill111
тебя устроят тормоза которые при малейшем нажатие на педаль будут блокировать 4ре колеса?
ЗЫ бред вообщем про то что должны блокировать - тогда хотя бы абс не делали Wink тормоза должны развивать усилие достаточное для остановки автомобиля со скорости без блокировки колес

Andrew White
пока никаких не стоит - машина в разобраном виде. часть ништяков можно посмотреть здесь - http://photofile.ru/users/stamped/

Последний раз редактировалось: Stamped (08 Февраля 2011 16:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Glan
Stamped писал(а):

ЗЫ бред вообщем про то что должны блокировать - тогда хотя бы абс не делали


ниче что на ино в АБС даже на асфальте упереться проще простогО? или тебе все равно это ниочем не говорит?
Stamped писал(а):

тормоза должны развивать усилие достаточное для остановки автомобиля со скорости без блокировки колес


я в шоке... hehe
Stamped
Glan
ничего
Serg_x
Stamped писал(а):

ЗЫ бред вообщем про то что должны блокировать - тогда хотя бы абс не делали тормоза должны развивать усилие достаточное для остановки автомобиля со скорости без блокировки колес


И на асфальте и на льду? Интеллектуальные тормоза однако Razz 63
Stamped
Serg_x
а ты зимой тормоза другие ставиш? или колодки в зависимости от дневной температуры перед поездкой на работу меняеш?
Serg_x
Stamped писал(а):

Serg_x

а ты зимой тормоза другие ставиш?


Я - нет. Но судя по твоему высказыванию при подъезде к обледенелому перекрестку надо как минимум срочно залезть под капот и выдернуть шланг ВУТа, и только потом тормозить, а то заблокируются ведь колеса Smile
Чибис
срач намечается ppc
Stamped
Serg_x
судя по моему высказыванию мощность тормозной системы надо расчитывать исходя не из требований заблокировать колеса, а позволять затормозить автомобиль без блокировки
Kirill111
Stamped писал(а):

Kirill111
тебя устроят тормоза которые при малейшем нажатие на педаль будут блокировать 4ре колеса?
ЗЫ бред вообщем про то что должны блокировать - тогда хотя бы абс не делали Wink тормоза должны развивать усилие достаточное для остановки автомобиля со скорости без блокировки колес


Давай из крайности в крайность не кидаться. Тормоза не должны блокироваться при малейшем нажатии на педаль, они должны обязательно блокироваться при приемлемом нажатии на педаль. Границы приемлемости у каждого свои, но в любом случае они лежат значительно ниже позиции "ой блин щас щас рожу откуда на крыше эта выемка под голову". 63

Есть АБС, нет АБС - не важно. Заметь, никто не говорит что при торможении НАДО БЛОКИРОВАТЬ все 4 колеса (хотя иногда и впрямь надо). Главное - иметь возможность всегда заблокировать. А как этим распорядиться - дело десятое.

Если же колеса не блокируются ни при каком нажатии на педаль - 100% тормозов не хватает. И с боле мощными тормозами либо ВУТ тормозить можно было бы куда эффективнее..

З.Ы. Прописные истины. Спор ради спора? nea
Miraj
Stamped писал(а):

Kirill111
тебя устроят тормоза которые при малейшем нажатие на педаль будут блокировать 4ре колеса?
ЗЫ бред вообщем про то что должны блокировать - тогда хотя бы абс не делали Wink тормоза должны развивать усилие достаточное для остановки автомобиля со скорости без блокировки колес

Andrew White
пока никаких не стоит - машина в разобраном виде. часть ништяков можно посмотреть здесь - stamped.photofile.ru



А кто говорит о малейшем усилии? Просто есть такая возможность и все! А если нет такой возможности, то кто знает, насколько у тебя эффективны тормоза? На ВАЗ 2102 нет вакуумника, так на барабанах на ТО не получилось заблокировать колеса у инспектора, а хозяин с большим трудом мог это сделать на скорости с 40 км\ч. Это очень неудобно, некомфортно и не безопасно!
Stamped
Kirill111
ты можеш отрицать факт того что можно заблокировать 15ые колеса штатными тормазами при условии их исправности?
ЗЫ спор ради спора =)
просто многи любят говорить не подумав, или не понимая зачем это нужно.
Andrew White
Stamped
давай те спорить о вкусе устриц с теми кто их ел...

Я думаю спорить с рычагом и крутящим моментом сложно.
Увеличение диаметра тормозного диска без изменения цилиндров = увеличили плечо при той же силе.

Я когда перешел с 13х колес (175...) на 14е(185...) сразу почувствовал, что тормоза стали хуже.
Хотя я ими, (13е не вент) был не доволен давно.
Потом поставил 14е вент от 2112 и сразу почувствовал приход...
срывать в юз стало легче.
Тормозить одно удовольствие. Ход педали остался прежним так как цилиндры остались теми же.
Stamped
Miraj
я говорю о малейшем усилии.
ну бред харош писать - если тебе их хватает значит они эффективны.
зачем на скорости 40кмч хозяину понадобилось заблокировать задние(!!!) тормоза?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 97 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы