Alex_21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Stamped
Кстати, о том блокировать колеса не надо.
Надо.
Читал книгу, о ралли, в ней был пример.
На закрытый поворот (поворот в котором не видно ни середины толком, ни выхода. например поворот вокруг горы или холма) болельщики для потехи выкатили булыжник на внутренний радиус.
Спортсмен который который ехал, и в последний момент увидел на своей траектории булыжник сообразил и резко топнул тормоз.
У него заблокировалось 4-ре колеса, его вынесло юзом на внешний радиус поворота, и он объехал каменюку. Потом газом вытянул машину дальше.
В жизни разное бывает.
Stamped
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Мск
Авто: конструктор с коротким крылом
Andrew White
твое высказывание насчет хода говорит лиш об уменьшении информативности.
Stamped
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Мск
Авто: конструктор с коротким крылом
Alex_21124
в жизни народ при заносе тормоз в пол обычно давит
- не спорю, но не много не об этом
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamped писал(а):Serg_x
судя по моему высказыванию мощность тормозной системы надо расчитывать исходя не из требований заблокировать колеса, а позволять затормозить автомобиль без блокировки
Дак я тебе про то и намекаю - чтобы на льду колеса не блокировались при выжиме педали до усрачки, надо уменьшать усиление вута как минимум
Есть правда и другой способ - быстро переобуться
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Stamped писал(а): отрицать факт того что можно заблокировать 15ые колеса штатными тормазами при условии их исправности
на льду хоть 17 в юз пойдут.
Тут много параметров надо учитывать.
Резину
Колодки
Температуру тормозных дисков
Температуру покрытия
Покрытие
Влажность и запыленность покрытия
На какой скорости надо блокировать
что за мудель за рулем(парнишка 17лет и 60 кг или нормальный крепкий кабан под 180 и 100 кг без жира, фотки надо брать с пред идущих страниц
)
Я скажу так, я верю тем кто это испытал. Ан-реал пишет относительно реального использования.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamped писал(а):твое высказывание насчет хода говорит лиш об уменьшении информативности.
Вот как раз больше ход - больше информативность, пропорциональнее усилие - больше информативность, большой запас усилия для блокировки - большая информативность...
Можно сделать примитивный привод тормозов: "0" или "1". "0" - не тормозит, "1" - тормозит юзом всегда. Информативность = нулю
Stamped
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Мск
Авто: конструктор с коротким крылом
ок. давайте проще есть вде машины которые с одинаковой скорости тормозят за одно расстояние - но у одной торможение с переменной блокировкой(тормозныя система блокирует колеса), у второй торможение происходит без блокировок - кто какую систему предпочтет? ЗЫ не рассматриваем вопрос *что будет если увеличить скорость* - берем пример в котором так происходит всегда.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stamped писал(а):Kirill111
ты можеш отрицать факт того что можно заблокировать 15ые колеса штатными тормазами при условии их исправности?
Конечно могу.. На нормальной резине выше 60 км/ч чтобы заблокировать - надо башкой крышу продавить. Выше 100 км/ч уже и думать нечего, если только с большого большого перепугу удастся на мокрой дороге.
Stamped
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Мск
Авто: конструктор с коротким крылом
Serg_x писал(а):Stamped писал(а):твое высказывание насчет хода говорит лиш об уменьшении информативности.
Вот как раз больше ход - больше информативность, пропорциональнее усилие - больше информативность, большой запас усилия для блокировки - большая информативность...
Можно сделать примитивный привод тормозов: "0" или "1". "0" - не тормозит, "1" - тормозит юзом всегда. Информативность = нулю
так я о чем? написано же
Цитата:Ход педали остался прежним
- информативность уг
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamped писал(а):ок. давайте проще есть вде машины которые с одинаковой скорости тормозят за одно расстояние - но у одной торможение с переменной блокировкой(тормозныя система блокирует колеса), у второй торможение происходит без блокировок - кто какую систему предпочтет? ЗЫ не рассматриваем вопрос *что будет если увеличить скорость* - берем пример в котором так происходит всегда.
Первую
Она в любом случае затормозит быстрее второй, т.к. неизвестно сколько у второй до грани блокировки.
Stamped
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Мск
Авто: конструктор с коротким крылом
Serg_x
как это быстрее если тормозной путь одинаковый
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Опять сферический конь в вакууме
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamped писал(а):Цитата:Ход педали остался прежним
- информативность уг
Информативность ухудшилась на скользком покрытии - да, бесспорно, т.к. усилие стало менее пропорционально.
На цепком покрытии все наоборот - появился запас усилия в зоне блокировки, и появился шанс если не заблокировать колеса, то тормозить на грани.
Чибис
На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
кстате, на очень большой скорости сорваться в юз проще, чем на средней, ибо инерция авто больше. было такое на 180км\ч
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamped писал(а):Serg_x
как это быстрее если тормозной путь одинаковый
Как это тормозной путь одинаковый если конь сферический и в вакууме?
Чибис
На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Stamped
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Мск
Авто: конструктор с коротким крылом
Serg_x
какая разница как? есть вопрос требующий простого ответа, из которого можно сделать вывод что большинству блокировка колес при торможении не нужна, но они усиленно мечтают ее заполучить
Miraj
На форуме 14 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
Stamped писал(а):Miraj
я говорю о малейшем усилии.
ну бред харош писать - если тебе их хватает значит они эффективны.
зачем на скорости 40кмч хозяину понадобилось заблокировать задние(!!!) тормоза?
Если мне их хватает, не значит, что они эффективны! Может простоя тошню и тапку отпускаю за 200 метров до остановки?
Тормоза используются на 70-100% только экстренных случаях: подрезавший идиот, выскачивший пешеход, ДТП и т.д. И вот в такой ситуации, если у тебя не эффективная тормозная система, которая в принципе не блокирует колесо (а может и до блокировки там еще очень далеко), ты нюхнешь пороху, а если все путем с тормозами, то блокирнул- -приотпустил-держишь на грани (на все 2-3 секунды) и остановился за пол-метра до препятствия.
Хотя каюсь, на скорости в 150 км\ч стер протектор на передних колесах с ноль в одном месте, скинул скорость до 70, дабы не поймать невнимательного и неторопливого дедушку, решившего начать обгон газели, не посмотрев в зеркало заднего вида. Причем заметил он меня, только когда до меня оставалось метра 3, чудом разминулись. Причем во время торможения никуда не кидало, держал траекторию, т.к. в подкорке четко сидит чем череват снос на такой скорости...
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Stamped
спорить с тобой больше не хочу. Езди как хочешь.
Чибис писал(а):
1. 15я ковка бюджет порядка 23000
откуда такая цифра 23к?
Ща сам подыскиваю 15е на лето.
Если бу то 23 это просто докуища. БУ стоит ща примерно от 12 до 20 потолок, в зависимости от состояния дисков и износа и марки резины.
Новые 16к тока диски. Что за резина за 7к???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamped
Простой пример. Отключаем вут. Пробуем затормозить на асфальте нажав педаль в пол (твой пример второй машины). Включаем ВУТ. Пробуем затормозить так же (твой пример первой машины), но на грани блокировки.
Вопрос - какая первая затормозит?
Stamped
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Мск
Авто: конструктор с коротким крылом
Miraj
на вопрос ответа не вижу
Miraj
На форуме 14 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
Stamped писал(а):Serg_x
какая разница как? есть вопрос требующий простого ответа, из которого можно сделать вывод что большинству блокировка колес при торможении не нужна, но они усиленно мечтают ее заполучить
Сама блокировка не нужна! Нужен факт ее возможности, для уверенности в тормозах!)
beavis
газобанка
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Да что ты вцепился то в эту блокировку. Научись слушать людей. Блокировка это всего лишь показатель что у тебя есть запас по тормозным усилиям вот и все. Мечтают ее заполучить именно из-за этого.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamped писал(а):Serg_x
какая разница как? есть вопрос требующий простого ответа, из которого можно сделать вывод что большинству блокировка колес при торможении не нужна, но они усиленно мечтают ее заполучить
Хорошо давай так. Колеса не блокируются на асфальте. Пусть так. Пусть даже они не блокируются на мокром асфальте с лысой резиной кама-всесезонка. Теперь мы выезжаем на лед. Ты предлагаешь в этот момент перенастраивать тормоза? Могу тебе открыть "америку" - ты движешься по пути создания АБС
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Вопрос - какая первая затормозит?
Stamped писал(а): тормозной путь одинаковый
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы