Страница 98 из 199
Alex_21124
Stamped
Кстати, о том блокировать колеса не надо.
Надо.
Читал книгу, о ралли, в ней был пример.
На закрытый поворот (поворот в котором не видно ни середины толком, ни выхода. например поворот вокруг горы или холма) болельщики для потехи выкатили булыжник на внутренний радиус.

Спортсмен который который ехал, и в последний момент увидел на своей траектории булыжник сообразил и резко топнул тормоз.
У него заблокировалось 4-ре колеса, его вынесло юзом на внешний радиус поворота, и он объехал каменюку. Потом газом вытянул машину дальше.

В жизни разное бывает. Pardon
Stamped
Andrew White
твое высказывание насчет хода говорит лиш об уменьшении информативности.
Stamped
Alex_21124
в жизни народ при заносе тормоз в пол обычно давит Very Happy - не спорю, но не много не об этом
Serg_x
Stamped писал(а):

Serg_x

судя по моему высказыванию мощность тормозной системы надо расчитывать исходя не из требований заблокировать колеса, а позволять затормозить автомобиль без блокировки


Дак я тебе про то и намекаю - чтобы на льду колеса не блокировались при выжиме педали до усрачки, надо уменьшать усиление вута как минимум Wink
Есть правда и другой способ - быстро переобуться hehe

Andrew White
Stamped писал(а):

отрицать факт того что можно заблокировать 15ые колеса штатными тормазами при условии их исправности


на льду хоть 17 в юз пойдут.

Тут много параметров надо учитывать.
Резину
Колодки
Температуру тормозных дисков
Температуру покрытия
Покрытие
Влажность и запыленность покрытия
На какой скорости надо блокировать
что за мудель за рулем(парнишка 17лет и 60 кг или нормальный крепкий кабан под 180 и 100 кг без жира, фотки надо брать с пред идущих страниц hehe )

Я скажу так, я верю тем кто это испытал. Ан-реал пишет относительно реального использования.
Serg_x
Stamped писал(а):

твое высказывание насчет хода говорит лиш об уменьшении информативности.


Вот как раз больше ход - больше информативность, пропорциональнее усилие - больше информативность, большой запас усилия для блокировки - большая информативность... supercool

Можно сделать примитивный привод тормозов: "0" или "1". "0" - не тормозит, "1" - тормозит юзом всегда. Информативность = нулю supercool
Stamped
ок. давайте проще есть вде машины которые с одинаковой скорости тормозят за одно расстояние - но у одной торможение с переменной блокировкой(тормозныя система блокирует колеса), у второй торможение происходит без блокировок - кто какую систему предпочтет? ЗЫ не рассматриваем вопрос *что будет если увеличить скорость* - берем пример в котором так происходит всегда.
Kirill111
Stamped писал(а):

Kirill111
ты можеш отрицать факт того что можно заблокировать 15ые колеса штатными тормазами при условии их исправности?

Конечно могу.. На нормальной резине выше 60 км/ч чтобы заблокировать - надо башкой крышу продавить. Выше 100 км/ч уже и думать нечего, если только с большого большого перепугу удастся на мокрой дороге. 63
Stamped
Serg_x писал(а):

Stamped писал(а):

твое высказывание насчет хода говорит лиш об уменьшении информативности.


Вот как раз больше ход - больше информативность, пропорциональнее усилие - больше информативность, большой запас усилия для блокировки - большая информативность... supercool

Можно сделать примитивный привод тормозов: "0" или "1". "0" - не тормозит, "1" - тормозит юзом всегда. Информативность = нулю supercool


так я о чем? написано же
Цитата:

Ход педали остался прежним

- информативность уг
Serg_x
Stamped писал(а):

ок. давайте проще есть вде машины которые с одинаковой скорости тормозят за одно расстояние - но у одной торможение с переменной блокировкой(тормозныя система блокирует колеса), у второй торможение происходит без блокировок - кто какую систему предпочтет? ЗЫ не рассматриваем вопрос *что будет если увеличить скорость* - берем пример в котором так происходит всегда.


Первую supercool Она в любом случае затормозит быстрее второй, т.к. неизвестно сколько у второй до грани блокировки.
Stamped
Serg_x
как это быстрее если тормозной путь одинаковый
Kirill111
Опять сферический конь в вакууме Razz
Serg_x
Stamped писал(а):

Цитата:

Ход педали остался прежним

- информативность уг


Информативность ухудшилась на скользком покрытии - да, бесспорно, т.к. усилие стало менее пропорционально.
На цепком покрытии все наоборот - появился запас усилия в зоне блокировки, и появился шанс если не заблокировать колеса, то тормозить на грани.
Чибис
кстате, на очень большой скорости сорваться в юз проще, чем на средней, ибо инерция авто больше. было такое на 180км\ч
Serg_x
Stamped писал(а):

Serg_x

как это быстрее если тормозной путь одинаковый


Как это тормозной путь одинаковый если конь сферический и в вакууме? 63
Чибис
Stamped
Serg_x
какая разница как? есть вопрос требующий простого ответа, из которого можно сделать вывод что большинству блокировка колес при торможении не нужна, но они усиленно мечтают ее заполучить
Miraj
Stamped писал(а):

Miraj
я говорю о малейшем усилии.
ну бред харош писать - если тебе их хватает значит они эффективны.
зачем на скорости 40кмч хозяину понадобилось заблокировать задние(!!!) тормоза?



Если мне их хватает, не значит, что они эффективны! Может простоя тошню и тапку отпускаю за 200 метров до остановки?
Тормоза используются на 70-100% только экстренных случаях: подрезавший идиот, выскачивший пешеход, ДТП и т.д. И вот в такой ситуации, если у тебя не эффективная тормозная система, которая в принципе не блокирует колесо (а может и до блокировки там еще очень далеко), ты нюхнешь пороху, а если все путем с тормозами, то блокирнул- -приотпустил-держишь на грани (на все 2-3 секунды) и остановился за пол-метра до препятствия.
Хотя каюсь, на скорости в 150 км\ч стер протектор на передних колесах с ноль в одном месте, скинул скорость до 70, дабы не поймать невнимательного и неторопливого дедушку, решившего начать обгон газели, не посмотрев в зеркало заднего вида. Причем заметил он меня, только когда до меня оставалось метра 3, чудом разминулись. Причем во время торможения никуда не кидало, держал траекторию, т.к. в подкорке четко сидит чем череват снос на такой скорости...
Andrew White
Stamped
спорить с тобой больше не хочу. Езди как хочешь.



Чибис писал(а):


1. 15я ковка бюджет порядка 23000


откуда такая цифра 23к?
Ща сам подыскиваю 15е на лето.

Если бу то 23 это просто докуища. БУ стоит ща примерно от 12 до 20 потолок, в зависимости от состояния дисков и износа и марки резины.

Новые 16к тока диски. Что за резина за 7к???
Serg_x
Stamped
Простой пример. Отключаем вут. Пробуем затормозить на асфальте нажав педаль в пол (твой пример второй машины). Включаем ВУТ. Пробуем затормозить так же (твой пример первой машины), но на грани блокировки.
Вопрос - какая первая затормозит? Wink
Stamped
Miraj
на вопрос ответа не вижу Pardon
Miraj
Stamped писал(а):

Serg_x
какая разница как? есть вопрос требующий простого ответа, из которого можно сделать вывод что большинству блокировка колес при торможении не нужна, но они усиленно мечтают ее заполучить



Сама блокировка не нужна! Нужен факт ее возможности, для уверенности в тормозах!)
beavis
Stamped писал(а):

Stamped


Да что ты вцепился то в эту блокировку. Научись слушать людей. Блокировка это всего лишь показатель что у тебя есть запас по тормозным усилиям вот и все. Мечтают ее заполучить именно из-за этого.
Serg_x
Stamped писал(а):

Serg_x

какая разница как? есть вопрос требующий простого ответа, из которого можно сделать вывод что большинству блокировка колес при торможении не нужна, но они усиленно мечтают ее заполучить


Хорошо давай так. Колеса не блокируются на асфальте. Пусть так. Пусть даже они не блокируются на мокром асфальте с лысой резиной кама-всесезонка. Теперь мы выезжаем на лед. Ты предлагаешь в этот момент перенастраивать тормоза? Могу тебе открыть "америку" - ты движешься по пути создания АБС Wink
Glan
Serg_x писал(а):

Вопрос - какая первая затормозит?


Stamped писал(а):

тормозной путь одинаковый


ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 98 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы