Страница 1 из 3
temych_p
Сегодня глянул под капот после поездки, увидел такие вот потеки слева и справо (фото). Когда ехал, разок раскрутил до 4000, из печки, как мне порказалось, немного запахло тосолом. И потеки немного жирные на ощупь, но не масло. Тормозуха на месте.

00001.jpg
Описание:
Размер файла: 113 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

00001.jpg
00002.jpg
Описание:
Размер файла: 123,61 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

00002.jpg
00003.jpg
Описание:
Размер файла: 111,41 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

00003.jpg
00004.jpg
Описание:
Размер файла: 91,39 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

00004.jpg
ilya59
Либо тосол из печки или пароотводящего патрубка печки... , либо тормозуха из ГТЦ, ИМХО больще там течь нечему.... Smile смотри ГТЦ или шланги на печку...
temych_p
Шланги на печку - разбирать много? ГТЦ не похоже, уровень тормозухи на месте, и возле него сухо. Или мог серез вакуумник и туда течь?
Gloom
пипец печурке
Сергио
Мда...temych_p, цвет однако...
Если тормозуха на месте, Гура нету, то только печенюшка остается Smile
Санче$
У меня тож течет там. Но у меня течет только когда уровень тосола выше максимума. Летом пару раз за месяц по пол литра подливал. Сейчас перестал подливать и течь перестало. Весной буду разбирать либо когда реально польет.
Cher2006
Gloom писал(а):

пипец печурке


+1 она самая ..у самого такое было
Сохатый
temych_p, пробуй на вкус. Самый точный метод. Может из-за фоток, но по виду похоже на масло, а вот откуда она там взялось непонятно.
temych_p
Сергио писал(а):

Мда...temych_p, цвет однако...


не понял?
temych_p
Сохатый писал(а):

temych_p, пробуй на вкус. Самый точный метод. Может из-за фоток, но по виду похоже на масло, а вот откуда она там взялось непонятно.


не, не масло, на ощупь пробовал и цвет похож на тосольный сине-зеленоватый Smile

Я тосола долил до середины бачка, может поэтому. Хотя , если бтам было все нормально, уровень тосола наверное не причем...
temych_p
Менять радиатор и патрубки? Много разбирать, печка СО?
Andrew White
temych_p писал(а):

разок раскрутил до 4000


это разве много???

По-любому печка течет... Тормозухи было бы меньше... И пятна от тормозухи сильнее "растекаются" ( не знаю как правильно сказать)
temych_p
не много, до 4000. Просто доливал тосол, было сухо. проехался 100 кс - сухо. А сегодня крутанул, глянул - мокро.

ps F нет ли смысла заменить всю печку в сьборе на печку нового образца? Радиатору ж#@а, вентиялтор гудит, может есть какие-то преимущества у отопителя НО?
Gloom
temych_p
если найдешь, меняй...
Клаssик
temych_p писал(а):

Много разбирать, печка СО?


Прилично. Главное, неудобно. Словарь матерных слов тебе в помощь hehe . В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.
Mihalych78
печка Smile

наверное клапан в пробочке подмерз supercool
Merain
temych_p
Стекла не затягивает мутной жирной хренью? Если нет, то шланги на замену, все выяснится как говорится при вскрытии Wink Заодно поменяешь и вентилятор отопителя.
Mihalych78 писал(а):

наверное клапан в пробочке подмерз


Какой клапан имеешь ввиду?
Сергио
temych_p писал(а):

не понял?


Да по цвету на фото, похоже на масло, но ему там взяться неоткуда...
temych_p писал(а):

Менять радиатор и патрубки?


Ну да, патрубки лучше новые с хомутами взять, старые может уже "дубовые"...
temych_p писал(а):

Много разбирать, печка СО?


Я когда на своей снимал, весь обматерился,
Мешался ДУ, его снял. ВУТ тоже мешался, но его не снимал и кронштейн на кузове верхней опоры, тоже нерв попортил, но ни че, снял все, поставил, заодно вентилятор поменял на новый, а то он на первой скорости уже как-то странно работал...
Mihalych78
Цитата:

Какой клапан имеешь ввиду?



в пробке, который давление держит
порвало

хотя если утром на холодную полный бачок тосола и печка сперва не греет, то замерз обратный
в истеме вакуум который печку походу и на трещиныы разводит
temych_p
замерзнуть сейчас ничего не могло, у нас тут +5..+8 Smile Понятно, буду менять, разбирать...
Gennadiy K
temych_p
Про пробку тебе правильно написали, возможно клапан заклинил и в системе охлаждения давление превысило разумные нормы. Просто так ИМХО редко что лопается и все проблемы из-за копеечной пробки бачка.
дрынь
Цитата:

В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.


это если нового образца печка!!!
старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор *** вытащишь из печки!!!
temych_p
Gennadiy K писал(а):

temych_p
Про пробку тебе правильно написали, возможно клапан заклинил и в системе охлаждения давление превысило разумные нормы. Просто так ИМХО редко что лопается и все проблемы из-за копеечной пробки бачка.


клапан нормальный, проверял. Вентилятор включается при 98 градусах, поэтому нет большого давления. Наверное понижу еще до 94-95...
temych_p
дрынь писал(а):

Цитата:

В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.


это если нового образца печка!!!
старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор *** вытащишь из печки!!!


у меня старого образца, разбирал сегодня как в факе сылка http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/, радиатор еще не вынимал, ибо не сливал тосол, чтоб машину загнать на ночь в гараж, но радиатор шевелится бойко. не думаю, что он прикручен сквозными болтами из салона.

Последний раз редактировалось: temych_p (27 Декабря 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
Клаssик
дрынь писал(а):

старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор *** вытащишь из печки!!!


temych_p писал(а):

LADA 21102 1,5Li/8, 2001 г


дрынь,ты его снимал когда-нибудь ручками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы