может из-за бензиа быть?
О чём мы говорим?
Сначала озвучте пробег движка, компрессию!
Как тут можно гадать?
Может там уже капиталка просится, а может просто колпачки поменять.
О чём мы говорим?
Сначала озвучте пробег движка, компрессию!
Как тут можно гадать?
Может там уже капиталка просится, а может просто колпачки поменять.
то на сугробе от трубы всё чёрное.
Давайте уточним что вы вкладываете в понятие "уже капитален" ?
Капитальный ремонт это расточка, хонинговка цилиндров с последующей установкой поршней соответствующего ремонтного размера( про коленвал умолчу), а замена колец это далеко не капиталка, а скорей всего, причина вашей проблемы.
Если в цилиндрах есть ощутимая выработка("ступенька") и ставятся кольца, даже новые, на старые поршни, то сколько проходит, без вышеописаных проблем, такой двигатель это лотерея, т.к. в такой комбинации замки колец в горячем состоянии не будут закрыты, а на холодную масло будет кидать в камеру сгорания тем более ощутимо для ваших свечей.
Так что, как минимум, померяйте компрессию и исходя из показателей делать выводы дальше.
кстати не было сказано менялись ли колпачки, когда кольца меняли, ведь пробег уже не маленький.
Если сажа летит, то скорее бензина немеренно сгорает. А потому и заводится плохо, что льет.
тосол как в бачке поживает?
тосол как в бачке поживает?
Попробуй перед тем как заглушить двигатель дать ему на месте поработать минуты три на 3500 тык оборотоах (если мотор непрогретый делать обязательно).
логически печка не сразу греть должна -есть такое?
в картере че? не эмульсия?
Была у меня девятка 2 года, 2111 двигатель. За два года не завёлся 2 раза. Зимой и летом. После того, как переставлял машину. Вышел, переставил, заглушил, не завёлся. Свечи мокрые. Мозги вош были. Похоже, если глушить до определённой температуры, то успевает закидать свечи.
А ещё не уловил чего-то: ДМРВ смотрел? Что кажет?
Ещё бы попробовать РХХ махнуть, раз проблемы с ХХ. И по БК проследить ДПДЗ, кажет ли 0, может где проскоки есть.
Опять же провода, и может одна из катушек МЗ шалить. Опять-таки пробуй малой кровью: может что запасное есть, может что в долг потестить можешь взять.
однако с утра на сугробе за машиной чернота
ДМРВ мытый год назад
показывает по БК нормальный расход воздуха
При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы