dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
thrash исчерпывающий ответ!
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
dzelik
Старалсо
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
вторичные валы с количеством зубьев 15, 16, 17 взаимозаменяемы? У меня стоял с 17 зубьями, хочу поставить с 16 зубьями.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Про валы не знаю. Но вроде должно всё меняться. Потому что в продаже ГП выглядит как вторичный вал с шестерней.
Да, с Лебедяни. Превед, зёма
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
thrash писал(а):Про валы не знаю. Но вроде должно всё меняться. Потому что в продаже ГП выглядит как вторичный вал с шестерней.
Да, с Лебедяни. Превед, зёма
дароф!
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
dzelik
Наших тут маловато чёт
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dzelik писал(а):вторичные валы с количеством зубьев 15, 16, 17 взаимозаменяемы? У меня стоял с 17 зубьями, хочу поставить с 16 зубьям
Точно не знаю, но вроде нет. Зять такую замену мутил - шумела пара у него.
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
thrash писал(а):Гонщеги ставят ГП 4,3 или ваще 4,5. Но 5-ступенчатой коробки им уже не хвататет и они втыкают шестую передачу.
У меня вроде 4.3 пара стоит, купил машину с такой, 60-70 км езжу уже на 5. а 6 нет
менять нужно только парой, т.к. размер зубьев будет отличаться.
на сток ряду, самое оптимально 4.1 пара
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
thrash писал(а):Гонщеги ставят ГП 4,3 или ваще 4,5. Но 5-ступенчатой коробки им уже не хвататет и они втыкают шестую передачу. И трогаться можно чуть ли не со второй
Ну не совсем верно, 4.3 или 4.5 на сток ряд - ничего гоночного не получится. Нужно ряд сменить)))) А для стока 3.9 или 4.1 само то, коробка с 3.7 вообще некудышняя ИМХО
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
х123ас если будет шуметь, значит они на заводе по шуму подбираются?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dzelik писал(а):х123ас если будет шуметь, значит они на заводе по шуму подбираются?
Как это по шуму подбираются? Дуаешь они там методом пробного тыка пары комплектуют?))) Просто точат одну к одной, вот и всё.
dzelik писал(а):по таблице вообще получается на скорость и экономию ГП брать 3.5 что-ли?
я по таблице подбирал скорость исходя из оптимальных оборотов двигла. оптимальными для двигла я считаю 2000-3000 об. . при таких об. на двигателе минимальный износ и экономичность. например: гп 3.5 пердача 5 , об. 3000 то и скорость 120км\ч , а гп 4.13 при тех-же об. двигателя и передачи будет 102.3. к сожалению я себе пару 4.13 не нашол, поставил 3.9 (была вобще 3.7)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
да , да . именно эту статью я и читал
. собственно она и повлияла на мое мнение по поводу оптимального диапозона работы двигла.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
скажите пожалуйста! шестерни 1, 2, 3, 4 передач, муфты 1-2 и 3-4 передач и синхронизаторы 5-и и 4-х ступок одинаковые?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dzelik писал(а):
скажите пожалуйста! шестерни 1, 2, 3, 4 передач, муфты 1-2 и 3-4 передач и синхронизаторы 5-и и 4-х ступок одинаковые?
по передаточным числам да, но подозреваю что может быть какое нибудь мизерное отличие, зависимо от годов выпуска, мануал покурить надо на всякий случай.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Страшный мудрила писал(а):у оптимального диапозона работы двигла
вот только там про крутящие моменты и мощность нету.
а это немаловажно при подборе .
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
на моей муфте 1-2 передачи со стороны 2-ой передачи съедены зубья, на шестерне 2-ой передачи тоже подъедено. Коробка отказывалась переключаться на ходу с 3-ей передачи на 2-ую, только когда сброшу скорость до 20 км\ч. Есть донор, 4-х ступка, вот подумал что с неё можно взять, да и синхрончики посотреть заодно какие можно использовать...
rg-45 писал(а):Страшный мудрила писал(а):у оптимального диапозона работы двигла
вот только там про крутящие моменты и мощность нету.
а это немаловажно при подборе .
дык я про мощность и момент не говорю
для меня важен ресурс и экономичность.(как-бы борец за кашелек. с баблом у мя не очень
) понятно что при таких об.(2000-3000) полной мощности не будет.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dzelik
ну посмотри там, у тебя ж две шестерни есть, сравни их на предмет отличия. Собрав ряд попробуй по-включать передачи.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
х123ас короче методом тыка, понятно, я думал может кто уже занимался такой ерундой, денег на всё новое не хватает...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dzelik писал(а):х123ас короче методом тыка, понятно, я думал может кто уже занимался такой ерундой, денег на всё новое не хватает...
да по идее всё должно подойти, вероятность 99%.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
х123ас вот это уже радует!
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
х123ас писал(а):коробка с 3.7 вообще некудышняя
точно. д-бы конструкторы, наверное, так решили сразу 2-х зайцев убить - экономичная и скоростная машина.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы