Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Соответствие меток ГРМ 2112
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Соответствие меток ГРМ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 13:11
Ответить с цитатой

Решил проверить правильно ли стоит ремень ГРМ выставил шестерни распредвалов по меткам и заглянул в лючок картера сцепления метка на маховике не доходит до середины шкалы несколько делений. Вопрос: поворот шестерни распредвала на один зуб соответствует скольки делениям на маховике? И еще может кто знает количество зубьев на шестернях распредвалов и коленвала для двигателя 2112 ?
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 14:20
Ответить с цитатой

насколько я помню, когда менял ремень, метки проверяются на приводной шестерне на коленвале - должна совпасть с меткой на приливе блока, и метки на шестернях распредвалов - должны совпасть с метками на задней пласстмасске кожуха ремня.
про метку на маховике не читал в свой камасутре.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 14:36
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
насколько я помню, когда менял ремень, метки проверяются на приводной шестерне на коленвале - должна совпасть с меткой на приливе блока, и метки на шестернях распредвалов - должны совпасть с метками на задней пласстмасске кожуха ремня.
про метку на маховике не читал в свой камасутре.



Дело в том, чтобы сопоставить с меткой на шестерне коленвала надо снимать ремень генератора и шкив с зубчатым венцом. Сопоставить через лючок с меткой на маховике вроде как проще.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 15:00
Ответить с цитатой

если уж добрался до шестерёнок, то шкив не скинуть.... Сними его и всё.


vladimir215 писал(а):
Адам2112 писал(а):
насколько я помню, когда менял ремень, метки проверяются на приводной шестерне на коленвале - должна совпасть с меткой на приливе блока, и метки на шестернях распредвалов - должны совпасть с метками на задней пласстмасске кожуха ремня.
про метку на маховике не читал в свой камасутре.



Дело в том, чтобы сопоставить с меткой на шестерне коленвала надо снимать ремень генератора и шкив с зубчатым венцом. Сопоставить через лючок с меткой на маховике вроде как проще.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAK-21113_21093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 15:35
Ответить с цитатой

Мне вот при замене ролика не удалось легко "шкив скинуть" и в "лючек картера сцепления" заглянуть тоже (А Вам-то как удалось?)... Sad
... но я заметил, что при совмещенных метках распредвалов, второй зуб на шкиве (против часовой стрелки от пропущенных зубьев) находится ровно напротив правой ветви ремня ГРМ, а следующая впадина напротив чего-то там выступающего на блоке... Smile
З.Ы.: но это при условии, конечно, что демпфер не провернут или цельный...
Вернуться к началу
MAK-21113_21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 13:58
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
Адам2112 писал(а):
насколько я помню, когда менял ремень, метки проверяются на приводной шестерне на коленвале - должна совпасть с меткой на приливе блока, и метки на шестернях распредвалов - должны совпасть с метками на задней пласстмасске кожуха ремня.
про метку на маховике не читал в свой камасутре.



Дело в том, чтобы сопоставить с меткой на шестерне коленвала надо снимать ремень генератора и шкив с зубчатым венцом. Сопоставить через лючок с меткой на маховике вроде как проще.


а насколько я помню, не сняв шкив привода генератора с коленвала, не получится поменять ремень грм, так как собственно его и не заведешь в приводную щестерню, будет мешать шкив.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiv2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 14:27
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
Решил проверить правильно ли стоит ремень ГРМ выставил шестерни распредвалов по меткам и заглянул в лючок картера сцепления метка на маховике не доходит до середины шкалы несколько делений. Вопрос: поворот шестерни распредвала на один зуб соответствует скольки делениям на маховике? И еще может кто знает количество зубьев на шестернях распредвалов и коленвала для двигателя 2112 ?


По количеству зубьев не скажу, но желательно все-таки метки
выровнять. Это запросто может оказаться одним зубом. У меня так
и было, ездил целый месяц и немножко не нравилась динамика.
Цена вопроса 30 минут, если конечно есть опыт в натяжении ремня.
Вернуться к началу
kiv2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 14:33
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
поворот шестерни распредвала на один зуб соответствует скольки делениям на маховике?


Один оборот РВ соответствует двум оборотам КВ. Вот и считай...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 16:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Один оборот РВ соответствует двум оборотам КВ. Вот и считай...


Это понятно тут и считать нечего.
Придется снимать шкив генератора. Как и чем стопорить маховик, чтобы открутить гайку на шкиве и как шкив снять, легко сходит или сбивать надо? У кого опыт есть поделитесь.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 17:13
Ответить с цитатой

Это понятно тут и считать нечего.
Придется снимать шкив генератора. Как и чем стопорить маховик, чтобы открутить гайку на шкиве и как шкив снять, легко сходит или сбивать надо? У кого опыт есть поделитесь.[/quote]

трудно открутить шкив. надо головку и длинный вороток, такой, что бы выходил из моторного отсека наружу, желательно длинной 50-60 см. тогда легко открутить. шкив снимается легко, практически сам отваливается.
маховик я стопорил ответркой, через нижний лючек маховика, первая передача не удерживает от проворота. главное потом не забыть отвертку вынуть, перед запуском мотора Smile
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luka624



На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 23:09
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
Решил проверить правильно ли стоит ремень ГРМ выставил шестерни распредвалов по меткам и заглянул в лючок картера сцепления метка на маховике не доходит до середины шкалы несколько делений.



Совершенно нормальная ситуация. Если далее установишь метку на шкиве с центральной риской на картере сцепления, то увидишь, что метки на шкивах распредвалов практически не изменят своего положения, возможно незначительное смещение, но в пределах нормы. (1 метка соответствует 1 градусу углового смещения коленвала. При этом угол смещения распредвала будет составлять 0.5 градуса). Конечно же если ремень установлен правильно.

Безусловно, установка коленвала по меткам на маховике и картере сцепления наиболее точна. Однако, добраться до лючка крайне затруднительно: надо снимать воздухоочиститель и т.п. Поэтому установка по меткам на шкиве ремня ГРМ на колетвале и корпусе маслянного насоса вполне достаточна для правильной установки ремня.

Удачи,
Вернуться к началу
luka624 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 01:14
Ответить с цитатой

Если это кому-нибудь интересно, то на шестерне коленвала 21зуб, а на распредвалу 42. Я тут ради смеха решил проверить соответствие меток с ВМТ и был очень удивлен: разница в треть зуба. А если еще и ремень вытянулся, то до зуба очень недалеко. Пришлось поставить разрезные шестерни.
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 11:40
Ответить с цитатой

Kulibin писал(а):
Пришлось поставить разрезные шестерни.

А чего это такое? В чем приемущества?

_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 01:37
Ответить с цитатой

Это такие шестерни, у которых зубчатый венец может смещаться относительно распредвала, используются для точной настройки фаз газораспределения. К сожалению все детали изготавливаются с допусками, плюс (возможно) токарь-фрезеровщик с похмелья. Вот и позволяют эти шестерни выставить все так как должно быть, или изменить характеристики двигателя (мощность или момент).
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 01:38
Ответить с цитатой

Это такие шестерни, у которых зубчатый венец может смещаться относительно распредвала, используются для точной настройки фаз газораспределения. К сожалению все детали изготавливаются с допусками, плюс (возможно) токарь-фрезеровщик с похмелья. Вот и позволяют эти шестерни выставить все так как должно быть, или изменить характеристики двигателя (мощность или момент).
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 02:36
Ответить с цитатой

Гайку демпфера хорошо откручивать вдвоем. Первый в салоне, 4 передача и тормоз, второй снаружи с длинным воротком и трубой усилителем Smile Такой способ ни разу не подводил. И отвертку не забудешь:)
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 12:24
Ответить с цитатой

А еще гайку можно открутить одному: ключ из набора торцевых головок с длинной ручкой упирается в трубу,к которой крепятся растяжки рычагов, снимается разьем с датчика положения коленвала (без него мотор не заведется) и на мгновение включается стартер.
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 09:52
Ответить с цитатой

Всем спасибо за исчерпывающую информацию.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
samsan



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 17:20
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
Всем спасибо за исчерпывающую информацию.


Еще раз спасибо.( ... но я заметил, что при совмещенных метках распредвалов, второй зуб на шкиве (против часовой стрелки от пропущенных зубьев) находится ровно напротив правой ветви ремня ГРМ, а следующая впадина напротив чего-то там выступающего на блоке...
З.Ы.: но это при условии, конечно, что демпфер не провернут или цельный...) Именно эта подсказка помогла сегодня мне. Заглянул в лючек, ремень хорош но слабоват. Решил подтянуть пока на улице тепло, а то уже и душа не наместе, на холодную шелестит мой ремешок. Жена, со своим подсознанием, гарчить оставь до весны тебе еще рано напрягаться. (после операции). Предварительно почитал в инете... Вообщем без подробностей: натяжной ролик откручиваю, чуть крутнул рукой по часовой, ремень подпрыгнул с шестерни, которая слева, я не успел ничего заметить... Посадил ремень на зубья, подтянул, затянул. Провернул 2 оборота не глядя на метки на шестернях распредвалов. Не собирая завожу, завелась шумно, вообщем нарушилось фазогазораспределение ( хорошо раньше учили, до сего времени помню сие название).Расстроился, думаю клапанам хана. На шестернях распредвалов метки не сходятся как положено. Устанавливать, на коленвале не видно меток. Помню ремень прыгнул, при откручивании на левой шестерне распредвала...Выставляю правую шестерню распредвала по метке и вижу ( ... но я заметил, что при совмещенных метках распредвалов, второй зуб на шкиве (против часовой стрелки от пропущенных зубьев) находится ровно напротив правой ветви ремня ГРМ, а следующая впадина напротив чего-то там выступающего на блоке...
З.Ы.: но это при условии, конечно, что демпфер не провернут или цельный...) что шкив привода генератора стоит как написано выше в скобках. С трудом, первый раз, поставил левую шестерню распредвала
по меткам. Завел работает, но как то туговато. Обрадовался что клапана не погнуты, успокоился. Все же шестерня перескочила, пока ремень одевал, третьей руки не было поддержать, на один зуб. Переставил- отлично все. Ролик натяжной требует замены, ремень еще хороший
Вернуться к началу
samsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 17:31
Ответить с цитатой

samsan писал(а):
..... третьей руки не было поддержать, на один зуб...


А третью руку и не надо. Надо просто полоску ДВП вставить, и жизнь наладится


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samsan



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 17:36
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
samsan писал(а):
..... третьей руки не было поддержать, на один зуб...


А третью руку и не надо. Надо просто полоску ДВП вставить, и жизнь наладится




Спасибо за науку. я так и поступил во второй заход...
Вернуться к началу
samsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 17:46
Ответить с цитатой

samsan писал(а):
Заглянул в лючек, ремень хорош но слабоват

лючок вообщето со стороны маховика над ним . там и метка нормальная


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Re: Соответствие меток ГРМ 2112

vladimir215 писал(а):
Решил проверить правильно ли стоит ремень ГРМ выставил шестерни распредвалов по меткам и заглянул в лючок картера сцепления метка на маховике не доходит до середины шкалы

вот и автор об этих метках писал
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 520
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 19:14
Ответить с цитатой

pst уххх некропостеры
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2014 09:59
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
samsan писал(а):
..... третьей руки не было поддержать, на один зуб...


А третью руку и не надо. Надо просто полоску ДВП вставить, и жизнь наладится

Всегда так делаю. Drinks or Beer
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Января 2014 12:14
Ответить с цитатой

Эм,а просвятите.Зачем нужна эта полоска двп?Вроде всегда без каких либо подручных средств обходился в одно лицо Pardon
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы