Страница 1 из 1
Vladimir N
Я вообще то автослесарь со стажем с 1980г.Именно по классике.
Заметил один неприятный дефект на новых машинах, начиная с 1996 года выпуска.Пробег машины от силы 10000.
При резком торможении машину уводит на одних в лево на других в право.
Все стандартные работы в таких ситуациях делаю.Начиная с поверки давления шин, прокачки тормазов, отключал задний распределитель.
Улучшения есть, но не как должно быть.
Подскажите кто сталкивался что может быть, ,буду признателен.
karlsson
А все до безобразия просто 8-) .
При современном качестве изготовления передних рабочих цилинцров хватает на 10-30 тыков. Особенно это касается правой стороны.
Закисают цилиндры, причем визуально вроде не клинят (проверка на яме почти не выявляет криминала), но после серии торможений и сырой влажной погоде начинают чудить.
А причина в том, что раньше поверхности поршней цилиндров по технологии подвергали термоупрочнению и искусственно создавали оксидную защитную пленку на поверхности. Все эти технлогические изыски требуют испранвого оборудования и опытного оператора.При их соблюдении пара цилиндр-поршень не окисляется и не изнашивается. При нынешних зарплатах и культуре производства осуществить технологический процесс без нарушений не получается. Sad Да и оборудование, например на том же базальте видело на своем веку еще и дедов наших.Изношено оно Confused
Вот и умирают бедные детальки ранее срока Sad Sad Sad
Kot_01
Хорошо что я не поменял на своей копейке родные супорта на новые, была такая мысля, но вовремя передумал. Родные уже больше 150 тыков прошли и чуствуют с 77-го года себя вполне замечательно. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы