Страница 1 из 3
Mus
Добрый день. Имеется странная проблема, при полном повороте руля передняя часть тормозного диска упирается в угол нижнего рычага. При повороте направо на левом колесе , при повороте налево - на правом.



Был в двух мастерских, говорят впервые такое видят, что делать - не знают. Как-бы это исправить, а то ездить как-то некомфортно Smile)
goon103
Ну и вопросы вас тревожат 1 января Wink

Тут или рычаг кооперативная подделка или диск. Скорее - рычаг.

Судя по фотке, там край рычага можно молотком подзагнуть или сточить болгаркой.
Mus
Рычаг "Трек", причём правый рычаг менялся 1.5 года назад, левый месяц назад, покупались в разных магазинах. Диски не менялись, заводские. Рычаги "усиленные", край там двойной, если только болгаркой. У других машин там зазор 1 - 1.5 см, это насколько-же мне рычаг спилить надо Shocked Да и хочется понять суть проблемы, рычаги эти тысячами продают, у всех нормально, а у меня нет, видимо косяк в чём-то другом. Ещё менялись суппорта тормозные , если я их каким-то чудом наоборот поставил (левый направо, правый налево) мог такой эффект получится? Что вообще "стопорит" колёса, не даёт им дальше поворачивать?
goon103
Получается что колеса поворачиваются на больший угол чем обычно? Мне кажется стопорится угол поворота ограниченным ходом червяка/вала в рулевом редукторе.

Тормозной диск прикручен к ступице, и если он не менялся, то сместиться он не мог.

После чего вобще появилась проблема?
Mus
Насчёт большего угла поворота - а насколько должны поворачивать? Это как-то можно измерить? Стопорится должно чем-то , что упирается в нижний рычаг, там приварен стопор (нашёл в инете)
После чего появилось - сказать трудно, езжу очень мало, заметил, когда резину менял лето\зима...
АРКАША
Mus писал(а):

Стопорится должно чем-то , что упирается в нижний рычаг,


Упирается нижний болт крепления суппорта ... он со сферической головкой (верхний обычный) . Сферическая головка упирается в упорную площадку приваренную на нижнем рычаге .



Mus
АРКАША
Спасибо, завтра слазию посмотрю, может я болты наоборот вкрутил?

Не, сходил посмотрел - болты стоят правильно, полукруглый внизу. Что ещё может быть? В инете искал - не нашёл, видимо я первый с таким гемором Smile
Алекс@ндр
Mus
А защитный кожух где? Для него, похоже, места уже не хватило...
АРКАША
Алекс@ндр писал(а):

А защитный кожух где?



Твою .... точно пыльника нет wwow Сгнил и отвалился ? Меналась цапфа и забыли поставить ? Тюнинг передней ступицы и тормозов ?
По ходу ось ступицы или тормознозной диск расположены к рычагу , ближе чем положено .

Фото бы покачественней со снятым колёсиком с разных сторон . И залить через радикал или как вложение .
Mus
Пыльник видимо сгнил и отвалился (купил - уже не было), цапфа(?) вроде не менялась (при мне точно нет), менялась ступица, но только левая. Фотки завтра будут нормальные (это телефоном в мастерской снимал), правда только вид "На домкрате" , ямы нету, эстакады рядом тоже...
Mus
Наснимал со всех сторон. На первой фотке видно, что пыльник (остатки) глубже внутренней плоскости диска, "утоплен" туда, что-ли . Это так и должно быть? Или с диском что-то не то?






















АРКАША
Mus
Из снимков не совсем понятно ...
Каков зазор между рычагами и диском , в положении колёс "прямо" .





Похоже диск слишком близко к рычагам и бывшему некогда пыльнику



А вот в чем причины .... может нестандартные подшипники ступицы ? или сами диски ?
Mus
Подшипники ступицы стандартные, левая менялась вместе с подшипниками (резьбу сорвал). А как узнать диски стандартные или нет? Какую часть измерить? Что может отличатся от оригинала?
andrmar
http://img146.imageshack.us/i/sdc10495p.jpg/Вроде диск идёт по центру суппорта, думаю дело не в диске. Был бы не родной ровно бы не встал, если ничего не колхозили конечно. Чисто визуально похоже на рычаг.

Последний раз редактировалось: andrmar (03 Января 2011 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
АРКАША
Mus писал(а):

Какую часть измерить?



Сравни с другой машинкой , растояние от привалочной колеса до плоскости тормозного диска . Если приблизительно одинаково , в пределах нескольких миллиметров ... остаются рычаги .
Mus
Понял, завтра померю и с диском в магазине сравню.

"Остаются рычаги" - в мастерской тоже сказали " Купи обычные, не усиленные, или эти пилить надо"

Но, блин, завод "Трек" эти рычаги тысячами выпускает, что-ж , у всех не встают? Так завод разорился бы тогда 100 лет назад! Я могу конечно рычаги купить, но, блин, это-ж косяк какой-то, как у других-то всё встаёт нормально?
baraban
Mus писал(а):

Но, блин, завод "Трек" эти рычаги тысячами выпускает, что-ж , у всех не встают? Так завод разорился бы тогда 100 лет назад! Я могу конечно рычаги купить, но, блин, это-ж косяк какой-то, как у других-то всё встаёт нормально?


А чему тут удивляться? В свое время купил рулевую трапецию "Трек". Мне бы сразу масленки врезать, но менял не сам (поленился). Меняли в мастерской. Дело было осенью. Зиму тачка в гараже простояла. А весной с рулевом скрип cry
andrmar
Mus писал(а):

Но, блин, завод "Трек"


Может и не ТРЕК вовсе, а левак.
брат шумы
Mus писал(а):

"Остаются рычаги" - в мастерской тоже сказали " Купи обычные, не усиленные, или эти пилить надо"


а я обычные рычаги ставил 4 года назад,хотя мне в сервисе говорили:"а чё не усилинные?" Wink
АРКАША
брат шумы писал(а):

хотя мне в сервисе говорили:"а чё не усилинные?


На многие , в том числе и на свои , поставил усиленные . Это сильно актуально для сельской местности . Ни каких заморочек не возникало .
По фирмам производителям не помню , всякие бывали , АРАТ , БЕЛМАГ , КЕДР , Воллжские ... Вот не помню БЗАКовские усиленные есть или нет .
Mus
Сравнил рычаги в магазине9были Волжский и Трек) у Трека "нос" длиннее на 5-6 мм, чем у Волжского, но у Волжского нет ограничителя, в который должен нижний болт суппорта упираться.

Ещё есть такой момент, левое колесо в арке смещено назад( визуально), появилось после того, как въехал колесом в ямку,в сервисе сказали - рычаги под замену, верхний и нижний. Поменял, смещение осталось.

АРКАША
Mus писал(а):

Поменял, смещение осталось.


Сам менял ?
Рычаги в сборе с сайлентблоками и осью ?
Сход-развал делал после замены ?
Посмотри сколько пластинок (какое расстояние) между осью нижнего рычага и балкой , по переднему и заднему болту .
По моему просто не выведен кастор (угол наклона оси поворота) .
В путнем сервисе , где регулируют как положено , обязательно доложили бы ... Углы не идут , под замену то-то и то-то ...
Mus
Не, меняли в сервисе, рычаги были в сборе, на сход-развале сказали только что шайб много получилось, и что балку менять надо(сварка по шву треснула, но если в ямы не влетать, то можно и так ездить), что углы не выставить-не говорили.



это правое колесо, на левом столько-же примерно.
АРКАША
Mus
на сколько я понял речь о левом колесе .
Тогда так



Под передним болтом лишка шайб , отодвинуто почти до предела .
Если кастор при этом норма , то косяк по верхнему рычагу . Не правильно запресованы сайлентблоки - рычаг сместился назад . Или всё окей с сайлентблоками , но рычаги полный левак (и верхние тоже) .
Померяй расстояние между центрами переднего и заднего колёс , с обеих сторон ... Велика ли разница ?
Mus
Нет , это фотка правого колеса, соответственно это задний болт. Расстояние померяю, чуть позже, часа через 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы