Тормозной диск упирается в нижний рычаг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:25
Mus писал(а):

левое колесо в арке смещено назад


Mus писал(а):

это фотка правого колеса,


63 Если ушло левое то нафига фотка с правого ... Вы уж определитесь сударь .

#27:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:39
Сегодня будет с левого Smile) Вообще фотки от рычага, который о диск трётся, а трётся он и справа и слева Smile)
#28:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:50
Mus писал(а):

Вообще фотки от рычага, который о диск трётся,


Сие как раз , тут ни с какого боку ни при чём Smile

#29:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:12
Ну, я просто наснимал всё что получилось, вдруг пригодится.
Фотки левой стороны (шайб развала столько-же)















Померил расстояние между центрами колёс слева и справа - одинаковое, может пару мм разницы. Но визуально картина другая (может меня уже глючит, конечно, но вряд-ли Smile)


#30:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:39
По ходу (по фото ) просела левая пружина
#31:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:42
По высоте машина стоит ровно, не видно, чтоб слева было ниже. Просто ракурс фоток разный, расстояние между верхом колеса и аркой примерно одинаковое слева и справа.
#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:15
Mus писал(а):

Mus


Я такое тоже в первые вижу,могу сказать только одно: под нижний рычаг столько шайб напихано, что мама не горюй папа не расстраивайся и что развальщики никак не прокомментировали сей тюнинг?!Судя по фоткам руль прямо стоит и рычаг упирается прямо в тормозной диск,быть этого не должно,а у вас его еще и грызёт,а можно фотки ланжеронов и брызговиков и места верхнего крепления амортизаторов-заодно гляньте нет ли там трещин и еще проставки ни какие не ставили?

#33:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:50
Robinzon 54 писал(а):

можно фотки ланжеронов и брызговиков и места верхнего крепления амортизаторов-заодно гляньте нет ли там трещин и еще проставки ни какие не ставили?



Верхнее крепление амортизаторов завтра сфоткаю, лонжероны из-под капота или снизу? Снизу с домкрата получится? Там локера стоят, особо не видно. Насчёт проставок - где? Под пружинами? Я не ставил, да и не видно вроде, внизу в рычаг упирается. Насчёт трещин - посмотрю.

#34:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:21
На вид из криминального нет ничего,

Надо бы поочередно сделать фотки нормального разрешения всех узлов передней ходовой справа на лево.

Я грешил бы на Трековские рычаги плюс поведенные лонжероны. ЗАвтра если получится сфоткаю у себя расстояния. Покажу.
+ поставить пыльник с обратной стороны просто необходимо.

#35:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:38
Nicku07 писал(а):


+ поставить пыльник с обратной стороны просто необходимо.



Ну да, и радиус разворота Камаза получить. Пыльник поставить не проблема, сначала хочется с рычагом косяк исправить.

#36: Re: Тормозной диск упирается в нижний рычаг. Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 12:51
Mus писал(а):

Добрый день. Имеется странная проблема, при полном повороте руля передняя часть тормозного диска упирается в угол нижнего рычага. При повороте направо на левом колесе , при повороте налево - на правом.



Был в двух мастерских, говорят впервые такое видят, что делать - не знают. Как-бы это исправить, а то ездить как-то некомфортно Smile)



Смотрю вот по первой фото, вопрос, зачем ставил нижние шаровые такие же как и верхние? Машина ведет себя крайне не устойчиво, и вот возможен завал тормозного диска. Зато радиус поворота немного меньше.
Ставил я как то для эксперимента такие(их так нахваливают, так нахваливают), купил комплект(что то типа "спорт"), поставил и снял км через 50, машина начала плавать у меня. И вроде в поворотах шуршало что то, но не уверен(давно эт было). Благо в семье 2 машины(вторая нива у отца), без дела не лежали.

#37:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:12
Рычаги покупались в сборе, такие шаровые на заводе были поставлены. Сам не менял. На глаз можно отличить верхнюю шаровую от нижней?
#38:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:20
Mus писал(а):

Рычаги покупались в сборе, такие шаровые на заводе были поставлены. Сам не менял. На глаз можно отличить верхнюю шаровую от нижней?



Легко отличаются:
(взято выше из поста).
Более широкая, имеется масленка для смазки, на пальце стоит ограничитель хода(вперед и назад). На тех что у тебя стоят ограничителей нет, палец ходит во всех направлениях.
Если не ошибаюсь у "трека" называются "классик" или "стандарт" старого образца. А это типа нового, мое мнение - г...но. Приминительно для нивы, но не для классики.
Если есть в запасе старые(старого образца), попробуй поменять нижние, по времени не так уж и долго. Зато и проверишь все по ходу и убедишься.

#39:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:24
И чета не верится что с завода стояли те, которые сейчас у тебя стоят. Ну разве что если как обычно, нет запчастей и поставили что валялось при сборке.
#40:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:35
Я в смысле рычаг был в сборе, с шаровой и осью, собирают по идее на заводе, где и производят. И шаровые, которые сейчас продаются, они без маслёнок, насчёт ограничителя - не очень понял.
Вот так и выглядело при покупке.


3.jpg
Описание:
Размер файла: 17,27 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

3.jpg

#41:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:52
На данной шаровой, которая шла вместе с рычагом, палец ходит по всей окружности(вперед-назад, влево-вправо ну и хоть крути). "Классическая" нижняя шаровая опора в верхней части, там где палец, имеет ограничитель хода, вижуально как прорезь, в которой и ходит палец(под пыльником). Позволяет пальцу ходить только вперед и назад, не описывая окружности.
Фото к сожалению не нашел. И судя по поиску, везде начинают использовать верхнюю вместо нижней(что не хорошо по моему мнению).
Бедные гонщики, они так любили на верх ставить нижние шаровые.

#42:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:57
Во нашел визуальные отличия:
Верхняя шаровая опора



Нижняя шаровая опора:


и схема


Отличия видно хорошо

#43:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 14:01
А вот здесь просто можешь почитать про шаровые, у тебя стоят типа усиленные

http://www.home.mgn.ru/~belmag/prod.html

это офф сайт белмага

#44:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 15:33
Шаровые здесь ни при чем, у самого стоят такие, все нормально.
смотри лонжероны, зачем столько шайб напехано?
стандартный рычаг попробуй поставить

#45:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 17:08
Neonl писал(а):

везде начинают использовать верхнюю вместо нижней


Сие не совсем так . Уже давно появились нижние шаровые (на классику)
с заливным подшипником (как у обычных верхних) с цельным корпусом (в народе кованые) . Верхние от нижних внешне отличить трудно . По этому на корпусе выбиты буквы В или Н (верх , низ).
Один из вариантов http://st.free-lance.ru/users/Romanmario/upload/filen8kxUy.jpg
Но некоторые лепят на низ верхние (обычные) ... Типа на Ниве все одинаковые и ничего ... Это так , НО на Ниве нижние шаровые стоят пальцем в низ , так же как и верхние .
Зы ... не стоит ставить верхние на низ в классике .
Неровен час вырвет палец из корпуса .
Немного инфы по шаровым http://www.remavto.net/node/48

#46:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:06
Купил другие шаровые, нижние, с винтиком маслёнки, завтра поставлю, посмотрим, что получится. Ещё завтра балку поменяют, если знакомый полдня свободных найдёт Smile После всего этого посмотрим, что будет.
#47:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:44
причем тут балка и количество шайб регулировочных я понять не могу,причина явно в рычаге нижнем запчасти в наше время ужасного качества просто посадочное место и отверстия для болтов шаровой смещены внутрь вот и задевает за диск
#48:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:33
Mus писал(а):

с винтиком маслёнки,


Одно замечание :
Можно конечно воспользоваться отверстием и завернуть в него пресмасленку .
Вот только одно НО
Шприцевать (мазать) через неё шаровую , нужно без чехла (пыльника) ,
что идее должно делаться на заводе , или перед установкой шаровой .
А вобще то эта "дырка" служит в период эксплуатации шаровой , для контроля её состояния (износа) .
Читаем тут http://www.redmotor.ru/vaz2107/122.html
Тоже будет полезно почитать http://www.remavto.net/node/17



#49:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:38
Ну, по крайней мере такие шаровые точно нижние, так что пусть стоят Smile Шаровые новые, правда тоже Трек, надеюсь, что изготовитель смазал на заводе. Рад - бы измерить расстояние между осями крепления рычагов, посмотреть, насколько с балкой всё плохо, но на улице, на домкрате , зимой это не очень удобно. Тем более, что балка точно под замену, потом и померю.
А те шаровые, которые сейчас стоят- сниму и рассмотрю внимательно, что это такое. Потом приспособлю куда-нибудь.

#50:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:56
В общем, поменяли балку, поменял шаровые, но проблема осталась :-(
Так что остаются только рычаги. Ещё сказали, что масло сочится через "сальник переда кардана" (могу ошибаться, спереди двигателя, за щитом, вставляется изнутри, для замены надо вроде коробку снимать), постукивают задние реактивные тяги, и рекомендовали распорку под капот поставить , между лонжеронов видимо. Насколько это критично, и можно-ли с этим ездить? Про сальник сказали уровень масла смотреть и всё, а остальное? Если у кого есть мысли какие, заранее спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU