Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Kimi.f1 писал(а): А мож кто делал уже?
в разрыв возле самой массы под капотом, можно и мощные провода через отверстия гидрокорректора затянуть в сало, но по моему это лишнее
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Dsoftgroup писал(а): но по моему это лишнее
уж лучше пусть эта штука будет и никогда не понадобиться, чем когда она понадобиться, а ее нет! Надо будет приколхозить по весне.
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
MadDog писал(а):
Премыкать надо болт 1 с клемой 2 на втягивающем
.
Эта клемма, эт куда идет красный провод? Его надо скинуть перед тем, как перемыкать? А белый скидывать ненадо? Всё утро палку искал какую-нибудь чтоб сцепу выжать, щас вот нашел. Ответа дождусь да пойду попробую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а):красный провод? Его надо скинуть перед тем, как перемыкать?
Да.
Innuenze писал(а): А белый скидывать ненадо?
Что за белый?
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
т808 писал(а):Innuenze писал(а):красный провод? Его надо скинуть перед тем, как перемыкать?
Да.
Innuenze писал(а): А белый скидывать ненадо?
Что за белый?
Ну там же 2 провода идет на сколько я помню, красный и белый, плюсь и минусь. Или показалось мне? )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а):Ну там же 2 провода идет на сколько я помню, красный и белый, плюсь и минусь.
На болт втягивающего реле(на фото 1 ) прикручена гайкой 13мм клемма от "плюса" аккумулятора.Она остается на месте.
На клемму 2 фото по КРАСНОМУ проводу подается "плюс" от замка зажигания только при включении стартера.
Вот тебе и нужно снять КРАСНЫЙ с мамой с клеммы 2 втягивающего реле и эту клемму 2 (папа) отверткой соединить с гайкой 13мм.При этом втягивающее сработает и включит стартер.Когда отвертку уберешь,стартер должен выключиться.Если продолжает крутиться,то виновато втягивающее реле.Для остановки стартера снимешь любую клемму с АКБ.Страшилок не бойся.А вот на нейтралку рычаг передач поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
"Минусового" провода ни на стартере ни на реле нет.Минусом является сам корпус стартера и реле.
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
т808 писал(а):Innuenze писал(а):Ну там же 2 провода идет на сколько я помню, красный и белый, плюсь и минусь.
На болт втягивающего реле(на фото 1 ) прикручена гайкой 13мм клемма от "плюса" аккумулятора.Она остается на месте.
На клемму 2 фото по КРАСНОМУ проводу подается "плюс" от замка зажигания только при включении стартера.
Вот тебе и нужно снять КРАСНЫЙ с мамой с клеммы 2 втягивающего реле и эту клемму 2 (папа) отверткой соединить с гайкой 13мм.При этом втягивающее сработает и включит стартер.Когда отвертку уберешь,стартер должен выключиться.Если продолжает крутиться,то виновато втягивающее реле.Для остановки стартера снимешь любую клемму с АКБ.Страшилок не бойся.А вот на нейтралку рычаг передач поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
"Минусового" провода ни на стартере ни на реле нет.Минусом является сам корпус стартера и реле.
Ок спасибо, пошел пробовать.
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
В общем неудобно ппц было отверткой, т.к. патрубок нижний на радиатор который прям там проходит, решил с замка попробовать и если че скинуть просто провод от втягивающего который от замка, ну красный. Эффект в принципе тот-же самый думаю должен был бы быть. Но, отпустило нормально, при повороте ключа... И даже завелась, хоть и стояла 5 дней. В общем все следующие разы буду сразу капот открывать перед запуском и быть готовым скинуть провод с втягивающего.
Кстати, я писал вначале, что такая фигня только когда холодно. Сегодня 17 градусов, а бывало такое только от 20 и ниже. Так что может поэтому отпустило нормально, лан, поживем увидим.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а):такая фигня только когда холодно. Сегодня 17 градусов, а бывало такое только от 20 и ниже. Так что может поэтому отпустило нормально,
Так может себя вести обмерзший якорь втягивающего реле.Тогда -
Innuenze писал(а):скинуть провод с втягивающего.
Это не поможет.
Только скидывание клеммы с АКБ.Можешь заранее гайку клеммы ослабить,чтобы без ключа на 10мм быстро клемму снять.Штырь АКБ конический и клемма на нем держится даже с ослабленной гайкой.
Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
т808 писал(а):
Так может себя вести обмерзший якорь втягивающего реле..
А почему он себя вести так стал и как исправить? Раньше небыло такого, за всё время морозов раз 5 с числа 20 декабря началось.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Innuenze писал(а): как исправить?
Яж тебе писал уже выше:
Цитата:
Innuenze, сними втягивающее,слегка протри масляной тряпкой его сердечник (и внутри ВР). Проверь рукой за вилку легко-ли ходит бендикс по валу, возможно придётся снимать весь стартер. Обрати внимание на медные контактные болты ВР: если шевелятся в крышке и после протяжки становятся криво - плохо, значит крышка выгорела и болты с пятаком уже не могут нормально контачить.
Только масла без фанатизма, лишь бы поверхность жирная слегка получилась. Вот может лишняя смазка там (или под бендиксом) и замерзает.
MadDog
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
т808 писал(а):
Это не поможет.
Только скидывание клеммы с АКБ.Можешь заранее гайку клеммы ослабить,чтобы без ключа на 10мм быстро клемму снять.Штырь АКБ конический и клемма на нем держится даже с ослабленной гайкой.
Если дело в замке или реле включения стартера, то поможет... Если не поможет, знач дело во втягивающем. Так что
Innuenze верно мыслит...
Sieben
На форуме 15 лет
Сообщения: 119
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21074 => ВАЗ-2114
Чтобы не плодить темы - задам вопрос здесь.
Вчера была ситуация - завожу двигатель, он в первого раза не завелся, я отпустил ключ, слышу, под капотом что-то жужжит. Открыл капот - оказалось, работает стартер, причем двигатель не крутит, а просто крутится на больших оборотах.
Мое видение причины: пятам прилип к контактам на втягивающем реле. Соотвественно, я отпустил ключ, напряжение на ВР не подается, бендикс отошел от маховика, пятак же прилип к контактам и подает напряжение на собсна электродвигатель, и он вращается. Ввиду того, что бендикс отошел от маховика - видимо, дело не в реле стартера и не в контактной группе замка зажигания.
К сожалению, ВР на стартере сделано неразборным и проверить догадку возможности нет.
Хотелось бы услышать мнение - в чем может быть причина такой неправильной работы (кроме того, что я написал)?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы