Шумоизоляция [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:43
Glan
Да зачем вся эта байда - акценты, изолоны... Бимаст Бомб+войлок 1см промазанный резинобитумной мастикой. Smile

#102:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:58
usv писал(а):

Да зачем вся эта байда - акценты, изолоны... Бимаст Бомб+войлок 1см промазанный резинобитумной мастикой.


как научишься его клеить на потолок, двери, крылья и моторный щит со стороны мотора - обязательно расскажи)))

#103:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:15
Glan писал(а):

как научишься его клеить на потолок, двери, крылья и моторный щит со стороны мотора - обязательно расскажи)))


С этим небольшие проблемы, но решаемые. Жидкие гвозди в помощь. Wink

#104:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:27
usv писал(а):

С этим небольшие проблемы, но решаемые. Жидкие гвозди в помощь.


под капотом все это просто сгниет, да и держаться не будет

#105:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:31
А что из себя представляет штатный кожух который на десятках спереди на моторном щите? Как он не гниет? А может и войлок не будет гнить, он же будет постоянно прогреваться от двигателя? А может войолок тоже есть разный, какой нить искусственный не гниющий?
#106:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:33
Ars Longa писал(а):

он же будет постоянно прогреваться от двигателя?


ну ты сравнил расположение!

#107:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:43
Ну обычно моторный отсек очень равномерно прогревается. Снизу конечно будет хуже, но выше помоему отлично будет жить любой материал.
#108:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:39
Ребят подскажите, на пол в восьмерке и моторный щит из салона какой толщины клеить вибру и что по верх вибры клеить потом? И на крышу что лучше поклеить? Как я понял сплен на полу поверх вибры ничего толкового не даст?
#109:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 12:21
Kiryuxa писал(а):

на пол в восьмерке и моторный щит из салона какой толщины клеить вибру и что по верх вибры клеить потом?


Думаю, что из вибры лучше будет Визомат, а поверх Акцент.
Kiryuxa писал(а):

сплен на полу поверх вибры ничего толкового не даст


Даст теплоизоляцию.

#110:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 12:26
Kiryuxa писал(а):

И на крышу что лучше поклеить?


То-же, что и на пол.
Эх Glan забанен, он у нас самый крутой специалит по ШВИ.

#111:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:46
Glan писал(а):

и так. сегодня детально был изучен и разорван на куски акцент 10 и акцент голд10 63

приношу свои извинения прилюдныеkarter Drinks or Beer

начнем с того что акцент и акцент голд имеют немного разную "текстуру"
это действительно изолон НПЭ, но отличается следующими вещами:
состоит он из двух слоев - это хорошо видно с торца.
верхняя часть - покрытая лавсаном пробита иглой, на толщину первого слоя - то есть 5 мм. Она легко продувается ртом, и в силу продырявленных ячеек является открытоячестым материалом! может впитать воду но это маловероятно - только если специально сжать ее под водой.
второй (нижний, с клеевым слоем) слой представляет из себя обычный Изолон НПЭ, ртом не продувается - закрытоячеистый.

из чего делаю вывод, который был подтвержден еще полгода назад при испытании с закрыванием листом источников звука - работает Акцент только направленный лавсаном к источнику звука! то есть например на мотороном щите со стороны двигателя. при другом монтаже его эффективность резко падает.


слава яйцам, сколько нервов моих вымотал падонок hehe еще словами нехорошими обзывался, главное ты умеешь признавать ошибки я это очень сильно уважаю в людях
Drinks or Beer Drinks or Beer
а толстые сплены и акценты действительно состоят из двух листов - технология производства такая толстых листов-химическое склеивание двух тонких, видимо это дешевле чем выпускать один толстый лист

#112:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:52
поклеить можно бимаст бомб все, если нищий бимаст супер, остальное нерентабельно
второй слой "шумки" по желанию разница не очень велика

#113:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 14:44
как вы думаете будет ли эффект от шумуизоляций с наружной стороны моторного шитка а то задолбал вой движка и кпп , стандартную шумку выкинул вот и маюсь
#114:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 14:47
будет. с любой стороны.
#115:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 16:03
шумка чуть ли не 3 я по затратности операция facepalm мне на своей до сих пор лень двери зашумить lol1
#116:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 16:13
аналогично facepalm
#117:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 20:04
я наоборот из дверей удалил шумку котор была бывшим хоязином сделана. так как двери тяжелые, я купил двустороннюю изоленту которой линолиум клеют и купил изолон вот и сделал двери герметичными и никакой пыли нет,
но стандартную выкинул изза того что вся прогнила под ковриками, и на передний шиток наклеил шумку только вот очень мало толку от нее, вот какой материал лучше всего?
с алюминиевым листом лучше? та которую я наклеил у нее шумогасящий материал очень мягкий ну уж чересчур а сверху изолон

#118:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 20:10
потолок тоже этим алюминиевым заклеен, один говорит что сделал шумоизоляцию пола тремя слоями мастики и изолона говорит супер
#119:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 20:11
movsi писал(а):

я наоборот из дверей удалил шумку котор была бывшим хоязином сделана. так как двери тяжелые


facepalm
гоночнег?

#120:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 20:55
я всегда после слоев дополнительной шумки ставлю заводскую ,иначе эффект только отрицательный Smile

P1030595.jpg
Описание: ПФ 8 неплохой но тяжелый материалл для потолка и капота негоден совсем
Размер файла: 332,2 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

P1030595.jpg
PIC194.jpg
Описание: стп голд суперский материалл для щитка и крыши и дверей, правда дорогой
Размер файла: 461,32 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

PIC194.jpg
P1040201.jpg
Описание: а потом заводская шумка ! и подрезание пластика с заменой шурупов на мебельные длинные
Размер файла: 420,61 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

P1040201.jpg

#121:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 20:59
а вот сколько ушло на щиток и полы с арками и богажником по весу кг 60 lol1

p1040051.jpg
Описание:
Размер файла: 399,78 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

p1040051.jpg

#122:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 21:44
нахер это все надо.
лишний вес.
приход стремится к нулю

#123:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 22:17
Ты не прав Вань. Приход охрененен. Особенно на самаре, изначально очень шумном авто. Прекрасно знаю о чем говорю, т.к. у самого никакой шумки нет, а у знакомых есть с хорошей шумкой. Разница просто колосальна. На калине приход менее заметен.
#124:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 22:52
привыкаешь к комфорту быстро до и после есть разница... и пассажиры довольны в машине можно разговаривать а не орать ...
мотор тянет у меня и машина нормально едет в плане динамики ... сдохнет есть еще мотор запасной...
сам езжу на относительно жесткой подвеске ... без шумки это таз а не машина ....

шумка в целом включая заводскую и дополнительную по весу достигает 120-130кг - я 2115 для автозвука шумил парню вышло именно так (но едет как терь мягко кайф)

#125:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 22:53
Кстати. Неоднократно слышу отзывы что те кто шумит авто но выкидывает заводскую шумку как итоге получает неудовлетворительный результат. Напрашивается логичный вывод что заводская шумка очень очень неплохая. Так может ее надо в 2 слоя класть???




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU