Страница 1 из 1
kap
Так уж получилось по жизни что сейчас мне одновременно приходится ездить на двух машинках одновременно - ВАЗ 21093карб (Сызрань), ноябрь 2002 (пробег на сегодня 28 тык) и Иж2717 (уфимский движок 1.7), ноябрь 2003 (пробег на сегодня 4 тык). До этого был опыт эксплуатации как переднего привода, так и классики, но, так сказать, не одновременно. Т.е. продавалась одна машина, покупалась другая. Обе машины свои и покупались с новья. Обслуживание только самостоятельно (за исключением сход -развала). Немного опущу особенности вождения каблучка - это все же рабочая лошадка и ожидать удобной езды задним ходом от нее не приходится и прочая. Остановлюсь на конструктивных особенностях, особенностях зимней езды на переднем и заднем приводах (на машинах стоим абсолютно одинаковая резина НИИШП Ралли 2000) и качестве сборки.
Конструктивные особенности:
Сиденья на ижике удобнее, но из-за каблука не удается наклонить спинку до нужного угла наклона, посадка получается как в автобусе, я думаю на легковых модификациях Оды этой проблемы нет. Панель приборов у ижыка ИМХО более современной формы, но исполнение ужасное. С завода на машине отсутствовали заглушка для места под магнитолу (установлена с 21093) и пепельница (до сих пор дыра красуется). Комбинация приборов ижика более читаема (при моем росте 10-й руль на 9-ке закрывает спидометр с 40 до 100 км/ч, приходится немного нагибаться для контроля скоростного режима), но раздражает уродливые контрольные лампы (выполнены как на низкой панели светящимся квадратиком). Двигатель ? тут 9-ка вне конкуренции, как по удобству доступа к нему, так и по техническим характеристикам. Только одно но ? регулировать клапана на ижике намного проще и не нужно специального инструмента. Удивил бачок омывателя ветрового стекла на ижике ? емкость 1.3 литра, уж очень мало. КПП в принципе и та и другая устраивает, разве что у ижика ходы побольше. Рулевое и подвеска у машин практически идентичны, так что сравнивать их не буду. Печка ? тут Иж вне конкуренции, и не подумайте что из-за маленького салона. На 21093 у меня и проклеено все и термостат рабочий и тосол чистый. Но такого потока воздуха из дефлекторов все равно нет. Я бы сравнил поток так: 21093 включена 2 скорость вентилятора = 2717 включена 1 скорость. До -10 даже при езде по городу вентилятор печки я практически не включаю. Есть опасение что летом машина будет греться. Даже сейчас при постоянно открытом кране печки при езде по городу частенько врубается карлсон, на 9-ке зимой такое вообще редкость. ИМХО тут виноваты конструкторы ? движок стал 1.7, а система охлаждения осталась от 1.5. Но тут дальнейшая эксплуатация покажет. Еще: кто придумал вешать запаску под пол сзади на иже ??? Она естественно перекочевала в будку, а все элементы ее крепления были демонтированы. Дизайн кузова (по крайней мере передней части, что можно сравнивать) ИМХО лучше у Ижа, да и аэродинамика у него получше будет.
Особенности зимней езды.
Скажу кратко ? передний привод рулез !!! Зад на ижике таскает здорово, особенно когда порожняком идешь, а в сугробы машина просто закапывается. Так что всем и везде ? передний привод.
Качество сборки.
Обе машины покупались с новья и обслуживались только своими руками. Протяжка крепежа и там и там с завода была выполнена на твердую 4-ку. За исключением маслосливной пробки ДВС на ижике (как не потерял в дороге не знаю) которая при смене масла была выкручена мной от руки, без применения ключа !!! Еще когда ставил защиту двигателя на ижике удивила конструкция передней буксирной проушины ? она просто прикручена к балке на болты. И для установки защиты ее пришлось демонтировать. Само собой установка защиты двигателя и там и там была сопряжена с трудностями связанными с несоосностью отверстий в защите и местами крепления болтов, но тут виноваты кооператоры клепающие защиты. Качеству покраски поставим следующие оценки: Иж тройка с минусом, ВАЗ четыре с плюсом. Заводской антикор ? аналогично. Двери на ижике нуждаются в регулировке, пока же руки не дошли и приходится ими хлопать. На ижике отвратно еще подогнаны кузовные элементы, зазоры не равномерны, а в месте стыка переднего левого крыла и фары запросто пролезет палец. В плане надежности узлов и агрегатов ничего пока сказать не могу, пробег у машин в принципе не большой. На девятке менялся 2 раза бензонасос, один из наконечников рулевых тяг. На ижике пока ничего не менялось тьфу*3.
Общий вывод: ИМХО был бы иж переднее приводным, да еще с качеством сборки + покраски получше ? Ода бы составила серьезную конкуренцию 9-ке. Так что простор для творчества у конструкторов и технологов Ижмаша есть. Появись Ода в переднем приводе (ну не нужен мне полный) с двигателем 21083 возможно следующей моей машиной через год полтора (в плане замены 9-ки) стала бы именно она. А пока? пока это будет снова 9-ка.
Rusty
kap писал(а):

Общий вывод: ИМХО был бы иж переднее приводным, да еще с качеством сборки + покраски получше ? Ода бы составила серьезную конкуренцию 9-ке. Так что простор для творчества у конструкторов и технологов Ижмаша есть. Появись Ода в переднем приводе (ну не нужен мне полный) с двигателем 21083 возможно следующей моей машиной через год полтора (в плане замены 9-ки) стала бы именно она. А пока? пока это будет снова 9-ка.



Тогда это получается Москвич 214122 Smile - там тоже дв. 1700 уфимский, панель приборов та же что на Иже, передний привод, колеса 14. Я пересев на 21093 с Москвича долго не мог привыкнуть у малюсенькому сиденью-табуретке девятки.
MichMan
Ко времени сравнение. Недавно только с другом разговаривали. Подбивает он меня вместо того чтоб обновить свою на более новую (но все-равно б/у) взять нулевого ижика. Я на такие провокации не поддаюсь, но мысли всякие появились - вдруг прав друг. Ну теперь уже точно знаю, что иж покупать не буду Smile
У друга, кстати, семера 94-го г.в. и он разрывается между новой класикой и ижом, и пока его мнение больше склоняется к ижу.
kap
Тогда это получается Москвич 214122 Smile - там тоже дв. 1700 уфимский, панель приборов та же что на Иже, передний привод, колеса 14. Я пересев на 21093 с Москвича долго не мог привыкнуть у малюсенькому сиденью-табуретке девятки.[/quote]

Движки действительно идентичные, а вот панель сейчас ставят другую, про нее я и писал. Она чем-то похожа на евро у зубилок, только пластмасса жуткая.
cherry
Если речь про иж 2126 (здесь упоминается 2717, похоже грузовик), то могу сказать лишь что коробка с ноВА очень сильно гудит на второй передаче, рычаг переключения передач неудобный, советуют подрезать на 12-15 см, гайки в задней подвеске недокручены с завода и так почти у всех, зажигание отстойное как на классике, уж могли бы и бесконтактное поставить (обещают скоро делать инжекторные машины), запаска и вправду не на месте, передние сиденья очень неудобные, на заднем дворнике сэкономили, рулевая рейка расположена слишком низко, есть опасность что будет забрасываться грязью и водой. Вобщем свою цену транспортное средство пока оправдывает.
ТАПЁР-21150инж
Буду не патриотичным - но ИЖ не машина!
Каждый день идя на стоянку вижу как мужик напротив шаманит вокруг ИЖ2126 (ОДА), иногда он так и не может ее оживить и идет пешком, иногда заводит и эта хрень пердит и чавкает минут 20, пока можно ехать...Я же как белый человек, завожусь с полтыка (тьфу-тьфу) и ентот мужик смотрит на меня как на бога! А о комфорте и динамике Пятнахи и говорить нечего - Оде далеко. Так что КАП, нечего тут сравнивать.... Laughing
ilkari
начинает складываться впечатление что если ТАПЁР-21150инж ездит на ВАЗ 2115 то седан - лучшее в мире. ВАЗ фарева - остальное полный отстой, из великих ВАЗов BEST of the BEST самара и самара-2 десятки и классика рядом не стояли, кроме иномарок.
Al_21103
ilkari писал(а):

начинает складываться впечатление что если ТАПЁР-21150инж ездит на ВАЗ 2115 то седан - лучшее в мире. ВАЗ фарева - остальное полный отстой, из великих ВАЗов BEST of the BEST самара и самара-2 десятки и классика рядом не стояли, кроме иномарок.



Ну мне тоже 2126ой не нравится...ничего не могу с этим поделать. Уж лучше возьму 9ку бу чем новый ИЖ....как-то так...
ilkari
Я про 2126 не заикался.
ТАПЁР-21150инж
Цитата:

начинает складываться впечатление что если ТАПЁР-21150инж ездит на ВАЗ 2115 то седан - лучшее в мире. ВАЗ фарева - остальное полный отстой, из великих ВАЗов BEST of the BEST самара и самара-2 десятки и классика рядом не стояли, кроме иномарок.


Послушай, земляк!
Я вижу, что тебе не нравлюсь...Но чего цепляться за КАЖДОЕ мое высказывание, любому ясно, что 2126 по сравнению с САМАРАМи полное дерьмо, здесь нечего сравнивать. А седан лучше хэтча, например тем, что он меньше гремит, или будешь спорить? А этот показатель важен для меня, и ИМЕННО для меня лучше седан, остальные пусть хоть на пикапе ездят, если нравится. Кстати, седаны всегда дороже, прокатись на своей двенахе по салонам с иномарками - седан на 500-700 евро или долларов дороже, это о чем-то говорит?
Кстати, скоро мы подружимся, достал меня мой ТАЗик, а на иномарку денег жалко, поэтому я решил весной взять двенашку! :cool: И спорить будет нам уже не о чем (десятка выглядит уродливее двенахи, а из двух зол выбирают меньшее). Кстати, как она сильно гремит задней дверью.? Всегда поражался, что у хэтча 5 дверей, мне в седанах всегда 4 хватало! Confused А ты через пятую часто выходишь? Дверь все же... :cool:
ilkari
Нет не не нравишься. У тебя просто односторонний подход ко всем вопросам.
У 2126 есть и плюсы и минусы, конечно хуже чем ВАЗы за 200 тыс.р. но чего вы хотите за такие деньги? за свои деньги нормальная машина. В чем то даже лучше, при желании самостоятельно модернизировать авто под себя. (двигатель УЗАМ-248 2,0i 112 л.с. стоит 20 тыс.руб. двигатель 21123 1,8i 16V стоит около 60 тыс.р. чувствуете разницу? при том что УЗАМ можно и 2,3 литра сделать.)
Седаны дороже чем четчбеки потому что платформы современных иномарок (класса С по крайней мере) разработаны на кузов хетчбек (VW Golf, к примеру). если хотят сделать седан то приходится дополнительно вести разработки чтобы сделать на этой платформе седан.(VW Bora, к примеру). Так что думайте сами о чем это говорит. В подтверждение скажу что если взять BMW и Mercedes то у них платформы разработаны под кузов седан поэтому универсалы дороже.
Про заднюю дверь 2112: у меня дверь не гремит, воду не пропускает, закрывается нормально. Но гремят антикрыло, полка и наверное хлам в багажнике. входить выходить до сих пор удавалось через нормальные двери.
конечно 2112 чуть поудобнее чем 2115, лучше аэродинамика, двигатель 2112 - песня, но зимой хуже греется и заводится. В целом тот же ТАЗ, бери иномарку если можешь, счастливее жизнь станет.
С уважением, ilkari
ТАПЁР-21150инж
Cпасибо, но мне сейчас не до иномарок. Мужики, умоляю - катайтесь осторожнее, сбавляйте скорость перед пешеходами, проверено - вылетают в доли секунды и уже на лобовом стекле, а дальше 5 минут шока и месяц разбирательств, с неизвестным концом..... Confused
Kirych
От земляков-то в одну тему "набилось" :-)

Про Иж: я тоже не в восторге от продукции нашего завода, но все же если посмотреть на цену, то в сравнении с тем же ВАЗом это вполне "нормальные" машины, которые имеют право на жизнь. Вообще смысла спорить: что лучше "таз с гайками" или "ведро с болтами" - не вижу, да все они - продукт одной "системы", одни чуток получше, другие чуток похуже.

Желаю всем пересесть на настоящие АВТОМОБИЛИ, чтоб езда за рулем доставляла только радость Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы